Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Насчёт выбора схемы, я не конструктор двс, однако на станках поработал и скажу своё мнение.
Тоже думаю что оптимальным по простоте будет четверка оппозит. Но. У него не самое простое колено, однозначно его нужно делать с нуля. И распредвал тоже.
А вот звезда как ни странно, ее колено проще изготовить в любительских условиях. И картер тоже кстати, его можно выточить имея крупный токарник. Ну и доработать на фрезере. Заготовка довольно компактная и металл обойдётся тыс в 20 рублей.
Но это так мысли вслух.
У меня другой вопрос, кто изготовит колено для четверки оппозита если я дам чертеж и сколько это будет стоить?
В этой ветке уже выкладывали ссылку на московское предприятие которое делает коленвалы на заказ
 
Это не ник, это УНИКАЛЬНЫЙ, то есть, второго такого на планете нет, радиолюбительский позывной!
Каким "эфирным ветром" вас сюда занесло? Где радиолюбительство, а где авиамоторы? Заметьте, на ваши доводы по электронике я ничего не ответил, потому как не знаю сей отрасли. Вы у нас человек "уникальный", сами сказали, я нет, обычный, среднестатистический конструктор.
Ждём двигатели с ТМ "А.Г.К" на полках хозмагов
Я то уже не успею, возраст однако. А вот вы с сынулей, чем трепаться на форумах, взяли бы и скопировали любой нравящийся вам двигатель. Делом внесли посильный вклад в развитие Российской авиации. Вы общаетесь на иностранных форумах, подскажите мне "тёмному" в каких странах авиадвигатели продаются на полках "хозмагов".
Да, на последок. Похвастайтесь какая серийная продукция производится по вашим чертежам или разработанной вами технологии. Я понимаю, близится весна, у вас падает настроение из-за авитаминоза и "ковида", держите себя в руках и Мир засияет новыми красками.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
У меня другой вопрос, кто изготовит колено для четверки оппозита если я дам чертеж и сколько это будет стоить?
Будет очень не дёшево, не факт что частный заказчик полностью выполнит требования чертежа. Для наглядности привожу снимки. Сторонний изготовитель ещё та лотерея. Сделать отливку качественно также не все могут, нам сделал только третий подрядчик.

image-29-12-16-17-22-4.jpeg


image-29-12-16-17-22-5.jpeg


image-29-12-16-17-22.jpeg
 
И во сколько встало такое коленце?
Какая сталь и какие процедуры обработки с ней были? Как упрочнены шейки?
 
Тупое копирование ещё никого не спасло. Посмотрите на китайцев и найдите хоть что то, что они сделали лучше оригинала. Видимо есть много неизвестных нам факторов которые влияют на параметры мотора. И тут скорее лотерея, угадаешь или нет. Теория ДВС она слишком притянута за уши что бы могла что либо гарантировать. Но надо исходить из того что имеется, а там Господь подскажет куда двигаться. Надо хотя бы с чего то начать кроме болтологии пустой.

Тупое копирование говорит по сути только о том что доверяешь тому что копируешь. Если же пытаться хоть что нибудь изменить, то или это для галочки или реально улучшит. Если реально улучшит, то следующий вопрос - что же производитель прототипа это не сделал/ не делает? Вот давеча Лайкоминг внедрил в типовые модели новые роликовые толкатели клапанов. Был момент когда стали ставить одинаковые карамысла на впуск и выпуск и др. При его то мощностях, возможностях и современной динамике без этого не выжить производству. То что не хочет новый сертификат типа получать - бред (регулярно сертифицируют и внедряют изменения), то что со своим коллективным опытом, наработками и действующей обратной связью, глупее тех кто сегодня взялся - ещё больший бред. Просто "улучшатели" могут многого не знать и это нормально, но не приемлимо когда нужен не процесс, а результат. Почему то мы не стесняемся скопировать Пайпер Каб или СН-601, винты копируем, а тут не престало ...
Я не против того чтобы кто то что то изобретал, только пусть делает это за счёт того, кого убедил в конечном результате и в целесообразности.

Что означает "изготовить"? Это когда всё сам? Когда каждую прокладку и болтик? Или когда сам придумал и размазал производство деталей по региону/стране/миру?
 
З
Миклаш ты эту байду с 290м так и будешь гонять? Ни в каких источниках нет ничего про какие-то особенные проблемы 290ой модели. Есть только информация о том что они массово использовались на наземных девайсах поэтому на вторичном рынке ушатаных моторов этой модели больше других.

Задай вопрос себе почему использовали на земле АВИАЦИОННЫЙ мотор столь вкусной мощности?
Посмотри по годам изменения модели. Посмотри в инструкции по ресурсам всех моделей, какой дают ресурс сегодня. Посмотри при какой он степени сжатия живёт и сравни с предшественником и последующим развитием.
Если не анализировать прошлый чужой опыт, то наступишь на те же грабли.
 
И во сколько встало такое коленце?
Какая сталь и какие процедуры обработки с ней были? Как упрочнены шейки?
Цену сказать не могу. Есть определённые обязательства перед заказчиком. Я разработчик. Тут объёмная закалка, сталь 40Х. Для сравнения привожу модель коленвала, как он планировался. У изготовителя были ограничения по технологическим возможностям, такое бывает.

Коленвал.png
 
Тупое копирование ещё никого не спасло. Посмотрите на китайцев и найдите хоть что то, что они сделали лучше оригинала. Видимо есть много неизвестных нам факторов которые влияют на параметры мотора. И тут скорее лотерея, угадаешь или нет. Теория ДВС она слишком притянута за уши что бы могла что либо гарантировать. Но надо исходить из того что имеется, а там Господь подскажет куда двигаться. Надо хотя бы с чего то начать кроме болтологии пустой.
А почему не на корейцев? Начинали ведь с копирования японцев, а сейчас обходят на повороте.
Да и про китайцев вы зря у вас в кармане лежит то что китайцы научились делать лучше всех копируя на начальной стадии - смартфон
 
Это Вы видимо собираетесь летать в пределах ЦО и других мегаполисов. Спрашивать Вас что делать если 95 бензина нет я думаю бесполезно.
Как и чем отличается 95 бензин от 92.... 🙂
В остроумии с Вами соревноваться не собираюсь.
Выше вы продемонстрировали свою компетенцию.
 
Вы собственно ни того, ни другого не знаете.
Сгоняйте к Vi-kTo-R на самый что ни на есть север мира и спросите как он там на скай рейнджер с BMW мотором летает без 95-го.
Сами за пределами Питера не были и учите других что за ЦКАД дремучий край с медведями и без бензина, стыдно так думать о соотечественниках.
Сами топите вообще за непонятно что "эксклюзивный двигатель никому ранее неизвестной компановки работающий любом Топливе" ...
Или просто троллите тут
Уважаемый, если у Вас есть БМВ и Вы летаете, на Север на своем самолете, то какого .... ВАм нужен народный двигатель?!!!
Резумеется ВАм подвезут американский 100 ЛЛ на Диксоне по плебейской цене! 🤓
Ни такому как Вы, ни Яковлеву, на ларечникам народный РОССИЙСКИЙ МОТОР НЕ НУЖЕН СОВСЕМ.
И это абсолютно понятно всем кроме таких как Вы. Чуть только доходит до дела, начинается налеты Скай ренджеров и все идет в ....
 
Предлагаю создать отдельную тему "Народный двигатель" где ув. Костенко с не менее ув. Миллером и еще одним товарищем будут вести высокую дискуссию, и хвастаться перед друг другом. А мы, недалёкие, останемся тут погибать без их великого совета. Достали ей Богу
 
Предлагаю создать отдельную тему "Народный двигатель" где ув. Костенко с не менее ув. Миллером и еще одним товарищем будут вести высокую дискуссию, и хвастаться перед друг другом. А мы, недалёкие, останемся тут погибать без их великого совета. Достали ей Богу
Вас какая "муха" укусила? Предположение только одно, вы "сынуля".
 
Предлагаю создать отдельную тему "Народный двигатель" где ув. Костенко с не менее ув. Миллером и еще одним товарищем будут вести высокую дискуссию, и хвастаться перед друг другом. А мы, недалёкие, останемся тут погибать без их великого совета. Достали ей Богу
Так это Вы достали. Тема уже цатая по счету и кроме предложений по использованию деталей из утиля и обсуждения чужих моторов никогда так ничего и не было! 🙂
 
Предлагаю создать отдельную тему "Народный двигатель" где ув. Костенко с не менее ув. Миллером и еще одним товарищем будут вести высокую дискуссию, и хвастаться перед друг другом. А мы, недалёкие, останемся тут погибать без их великого совета. Достали ей Богу
Здесь не надо "размежевываться" - на ветке "НАРОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ" в обсуждениях с самого начала сформировались ТРИ темы:
- народный двигатель для сегодня (из деталей существующих мото, авто и авиадвигателей, автоконверсий);
- народный двигатель для завтра (копирование существующих или изготовление с нуля новых проектов по известным рабочим процессам);
- народный двигатель для будущего (новые неисследованные рабочие процессы, простота, надёжность, доступность топлива, мизерный расход).
Для пользы дела поклонникам разных тем нет практического смысла переубеждать друг друга - и ДЕЛО ПОЙДЕТ!

"...Мужик что бык: втемяшится
В башку какая блажь —
Колом ее оттудова
Не выбьешь: упираются,
Всяк на своем стоит!
Такой ли спор затеяли,
Что думают прохожие —
Знать, клад нашли ребятушки
И делят меж собой… ". Н.Некрасов ("Кому на Руси жить хорошо").
 
Здесь не надо "размежевываться" - на ветке "НАРОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ" в обсуждениях с самого начала сформировались ТРИ темы:
- народный двигатель для сегодня (из деталей существующих мото, авто и авиадвигателей, автоконверсий);
- народный двигатель для завтра (копирование существующих или изготовление с нуля новых проектов по известным рабочим процессам);
- народный двигатель для будущего (новые неисследованные рабочие процессы, простота, надёжность, доступность топлива, мизерный расход).
Для пользы дела поклонникам разных тем нет практического смысла переубеждать друг друга - и ДЕЛО ПОЙДЕТ!
Мне интересен народный двигатель для будущего - поэтому стараюсь не спорить с представителями других тем!
При этом интересны их мозговые штурмы-диспуты в поисках наиболее рациональных решений в других темах "народных".
Единственное пожелание - за каждым УТВЕРЖДЕНИЕМ желательно увидеть "аргументы и факты".
 
Мне двигатель интересен, но прекрасно понимаю что финансово осилить это не смогу, а осилить серийное производство не сможет думаю ни кто без гос.финансирования. Должен ли он быть полностью отечественный? Я не военный, у меня другие критерии. Вот я не могу сделать автомобиль так как делают его заводы, я и не парюсь, покупаю и езжу и давно не на отечественном.

Тем кто хочет и готов вложиться в отечественную разработку, могу посоветовать звезду Ритм, Эдуарда Бабенко. У него к стати и верхнеклапанная схема отрисована и винтяра планируется как на М-11. Вчера спросил его проектировщика по поводу расчётного ресурса, говорит что 2 тыс. часов однако рассчитывают. Если так, то я всеми руками ЗА. Двигатель уже в металле, уже крутится на стенде, доводят, упираются. Кроме того Эдуард ещё года два назад предлагал создать оппозит на цилиндрах вальтЕра, так что думаю что он открыт и для этой темы.
 
Вас какая "муха" укусила? Предположение только одно, вы "сынуля".
Вопрос, как к конструктору. Сколько Вам нужно денег и времени, для разработки двигателя с вышеозвученными характеристиками, готового к серийному производству?
 
З


Задай вопрос себе почему использовали на земле АВИАЦИОННЫЙ мотор столь вкусной мощности?
Посмотри по годам изменения модели. Посмотри в инструкции по ресурсам всех моделей, какой дают ресурс сегодня. Посмотри при какой он степени сжатия живёт и сравни с предшественником и последующим развитием.
Если не анализировать прошлый чужой опыт, то наступишь на те же грабли.
Смотрел. Ничего не обнаружил. Мотор как мотор.
 
Назад
Вверх