Jbiplane
Стремлюсь к совершенству
- Откуда
- Красноярск
На 290 использован коленвал и картер 235особенные проблемы 290ой модели
В железо 100...135лс 111.1х98.4 mm впихали цилиндры диаметром 123.8, что ослабило конструкцию и ухудшило охлаждение.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На 290 использован коленвал и картер 235особенные проблемы 290ой модели
С Ваших слов можно сделать вывод, что всё сошедшее с российских конвейеров можно сразу отправлять в утиль....по использованию деталей из утиля...
Полазил по сайту Агата. Не нашёл какой либо информации про ПД-1400.И как я помню у первых Агатовских ПД-1400 с УАЗовскими поршнями были тоже проблемы именно в поршневой.
Предлагал тут уже, и не раз 🙂 самый простой вариант "попробовать" сделать хоть что-нибудь.думаю что оптимальным по простоте будет четверка оппозит. Но. У него не самое простое колено, однозначно его нужно делать с нуля. И распредвал тоже.
На Ан-2 один крутишь - и ничего, не трудно.Да, летал на АИ-14Р (ЯК-12М) в аэроклубе. Ничего страшного.
Не трамвай, 15мин потратить перед полётом на техобслуживание - не грех.
Вдобавок, не забывайте про реплики и копии..
Ну вот, опять.... 9-ти цилиндровая звезда тянет за собой столько характеристик не в пользу "народного"...Тем кто хочет и готов вложиться в отечественную разработку, могу посоветовать звезду Ритм, Эдуарда Бабенко
Его команда тусилась на Чинмейкере. Отрабатывали технологию отливки головки цилиндра. Процесс занял 2+ года. Процесс дорогой. Металлическая пресформа чтобы сделать восковку из импортного зелёного ювелирного воска, потом отливка в гипсовую одноразовую форму. Там только литейных расходников на одну головку и времени и электричества... Если бы эта головка фрезеровалась, по крайней мере на прототип, то можно было бы сделать за неделю. Меня терзают смутные сомнения что по другим деталям близкая ситуация. Экономику и себестоимость вероятно никто вообще не считал.могу посоветовать звезду Ритм, Эдуарда Бабенко
Вопрос поставлен немного не корректно. Готовым к серийному производству двигатель будет после успешного проведения ресурсных и каких либо функциональных испытаний. Также потребуется время и средства на разработку документации на технологическую оснастку и изготовление самой оснастки. Исходите из того что вам потребуется не менее полугода для того чтобы "крутить" двигатель на стенде. В процессе испытаний будут корректировки КД. Откорректированный двигатель также должен пройти испытания, это общемировая практика машиностроительных заводов выпускающих двигатели. Небольшие, частные фирмы, этого не делают, у них на это нет средств. Разработка конструкторской документации, без привлечения институтов, обычно стоит столько же сколько и сам авиадвигатель на рынке, это у частника. По времени от 4-х месяцев до года, зависит от степени сложности двигателя. Конечно можно пойти по упрощённому пути, но тут всё зависит от заказчика, двигатель будет "сырой" и не важно что он скопирован. При копировании вы не учитываете многие нюансы технологии производства. К примеру. Англия в 40-х годах передала США документацию и технологию производства на двигатели "Мерлин". Фирма "Аллисон" начала их производить и не могла получить того же качества что у англичан. Для обучения американского персонала, правильной сборке двигателя, туда были отправлены английские слесари-сборщики. Последний пример, китайцы скопировали Ал-31, толку то, требуемых параметров и ресурса двигатель не выдаёт. Так что копирование тоже ещё "вещь в себе".Сколько Вам нужно денег и времени, для разработки двигателя с вышеозвученными характеристиками, готового к серийному производству?
Это происходило со всеми моделями... Но у Миклаша свет клином сошёлся на 290ой...На 290 использован коленвал и картер 235
В железо 100...135лс 111.1х98.4 mm впихали цилиндры диаметром 123.8, что ослабило конструкцию и ухудшило охлаждение.
Паккард. Мерлин в США производился под брендом Паккард.. К примеру. Англия в 40-х годах передала США документацию и технологию производства на двигатели "Мерлин". Фирма "Аллисон" начала их производить и не могла получить того же качества что у англичан. Для обучения американского персонала, правильной сборке двигателя, туда были отправлены английские слесари-сборщики
Предположим - я ваш Заказчик.Вопрос поставлен немного не корректно. Готовым к серийному производству двигатель будет после успешного проведения ресурсных и каких либо функциональных испытаний. Также потребуется время и средства на разработку документации на технологическую оснастку и изготовление самой оснастки. Исходите из того что вам потребуется не менее полугода для того чтобы "крутить" двигатель на стенде. В процессе испытаний будут корректировки КД. Откорректированный двигатель также должен пройти испытания, это общемировая практика машиностроительных заводов выпускающих двигатели. Небольшие, частные фирмы, этого не делают, у них на это нет средств. Разработка конструкторской документации, без привлечения институтов, обычно стоит столько же сколько и сам авиадвигатель на рынке, это у частника. По времени от 4-х месяцев до года, зависит от степени сложности двигателя. Конечно можно пойти по упрощённому пути, но тут всё зависит от заказчика, двигатель будет "сырой" и не важно что он скопирован. При копировании вы не учитываете многие нюансы технологии производства. К примеру. Англия в 40-х годах передала США документацию и технологию производства на двигатели "Мерлин". Фирма "Аллисон" начала их производить и не могла получить того же качества что у англичан. Для обучения американского персонала, правильной сборке двигателя, туда были отправлены английские слесари-сборщики. Последний пример, китайцы скопировали Ал-31, толку то, требуемых параметров и ресурса двигатель не выдаёт. Так что копирование тоже ещё "вещь в себе".
Я так понимаю, Украине потребовался двигатель на БПЛА "Бейктар". Я не помощник в этом деле. У меня в Донецке друзья и знакомые, хотя в Харькове есть родственники.
Пардон. Спутал, да Паккард.Паккард. Мерлин в США производился под брендом Паккард.
Нет. В настоящий момент я занимаюсь другим проектом, имею конкретные обязательства.Мне нужен конкретный ответ!
Предположим - я ваш Заказчик.
Я задал конкретный вопрос, у меня нет времени выслушивать что да как. Мне нужен конкретный ответ!
Далее я принимаю решение, хочу я слушать детали процесса или нет.
Вы не поняли наверное вопрос.Нет. В настоящий момент я занимаюсь другим проектом, имею конкретные обязательства.
Такие вещи, обычно, обсуждаются в личке. Я не знаю всех поставленных перед вами условий, поэтому отвечу усреднённо.Озвучьте сроки и цену? Браться за работу Вас не заставляют
Напишите пожалуйста в личку.Такие вещи обсуждаются в личке
Знаете найти внутри темы светлую мысль иногда труднее чем что-то изобрести)С Ваших слов можно сделать вывод, что всё сошедшее с российских конвейеров можно сразу отправлять в утиль.
Полазил по сайту Агата. Не нашёл какой либо информации про ПД-1400.
А какие там были проблемы? Может пытались эти поршня "крутить" за 5000, а они долго не крутятся? Так это проблема не в поршнях 🙂
Предлагал тут уже, и не раз 🙂 самый простой вариант "попробовать" сделать хоть что-нибудь.
Озвучиваю ещё раз 🙂
Берём полностью в сборе всю КШМ (коленвал, шатуны, поршни, вкладыши, пальцы, кольца), например, УМЗ-421 или ЗМЗ-410. Первый и третий поршни ложим вправо, второй и четвёртый влево - оппозитная схема готова.
Самостоятельно изготавливаем головки, цилиндры, картер. Клапана с направляющими ВАЗ "классика".
Распредвал родной ЗМЗ/УМЗ, только рабочими остаются половина кулачков.
По навесному не скажу.
Движок получится чуть длиннее Континенталя, но немного меньше по ширине.
Считаю это наипростейшим вариантом на 75...80 л.с. при 2500 об/мин.
Собрать такой вариант. Посмотреть как оно получилось. Оценить необходимость перехода на самодельное укороченное трёхопорное колено с увеличенным ходом поршней и соответственно мощностью, ну и прочие перспективы 🙂
ВН вам в помощь, он все порывался двигатель выточить. Почему бы на этом не потренироваться прежде чем пытаться выточить двигатель с нуляЗнаете найти внутри темы светлую мысль иногда труднее чем что-то изобрести)
А эта идея не лишена смысла. Я прям крепко задумался. Ее проверить выйдет тыс в 200, если все фрезернуть, гильзы выточить и азотировать.
Только не ясно зачем вазовские клапана? Родные то крупнее. Если уж драть с уазика то все!
Да и вообще, вы видите, сам логотип как бы намекает что пора ему лететь 🤣🤣🤣🤣 Посмотреть вложение 460643
С российских конвейееров больше ничего не сходит, забудьте. А то что сходило это все не российские технологии. А сейчас у России остались права на производство только одного автомобильного двигателя это от "Кортежа"! Доброе утро! 😳С Ваших слов можно сделать вывод, что всё сошедшее с российских конвейеров можно сразу отправлять в утиль.
Полазил по сайту Агата. Не нашёл какой либо информации про ПД-1400.
А какие там были проблемы? Может пытались эти поршня "крутить" за 5000, а они долго не крутятся? Так это проблема не в поршнях 🙂
Предлагал тут уже, и не раз 🙂 самый простой вариант "попробовать" сделать хоть что-нибудь.
Озвучиваю ещё раз 🙂
Берём полностью в сборе всю КШМ (коленвал, шатуны, поршни, вкладыши, пальцы, кольца), например, УМЗ-421 или ЗМЗ-410. Первый и третий поршни ложим вправо, второй и четвёртый влево - оппозитная схема готова.
Самостоятельно изготавливаем головки, цилиндры, картер. Клапана с направляющими ВАЗ "классика".
Распредвал родной ЗМЗ/УМЗ, только рабочими остаются половина кулачков.
По навесному не скажу.
Движок получится чуть длиннее Континенталя, но немного меньше по ширине.
Считаю это наипростейшим вариантом на 75...80 л.с. при 2500 об/мин.
Собрать такой вариант. Посмотреть как оно получилось. Оценить необходимость перехода на самодельное укороченное трёхопорное колено с увеличенным ходом поршней и соответственно мощностью, ну и прочие перспективы 🙂
Например КМЗ, Набережные Челны. Разве ничего не производят? Не гугля предположу что есть мелкие тюнинх канторки на территории России.С российских конвейееров больше ничего не сходит, забудьте
найти внутри темы светлую мысль иногда труднее чем что-то изобрести)
А эта идея не лишена смысла. Я прям крепко задумался.