cooley
Суперкаб с большими колесами
- Откуда
- Штат Техас
Для тех кто не знает о способности немцев восстанавливаться.Я думаю , наверстать упущенное они могли ( Япония , Германия) , причем в недолгие сроки. Как показывет история , восстановление из пепла для них дело плевое. И ныть , по поводу санкций , они не будут. Германия , после двух Мировых войн , жестко попадала под мировой пресс. Однако , что видим , то видим - Ведущая в Евросоюзе.... Вот адаптировать свои "бмвэшно-мотоциклетные" движки под ВМУ ей было бы , как "два пальца об асфальт" . Имею ввиду- качественные редукторы...
когда союзники все разбомбили, все заводы вывезли и запретили немцам производить самолеты то
Вилли Мессершмитт стал выпускать убогие мотоколяски где двигатель был сделан и частей стартера ме 262.

Messerschmitt KR200 — Википедия
Вы представляете как его опустили - от МЕ 262 до мотоколяски без заднего хода. Подумайте об этом. Полное разорение.
Так вот - они лет 10 их выпускали, а потом все восстановили и в 1965 году они уже продавали фолькваген в США. Открыли дилершипы и тд.
Вилли стал снова делать самолеты до самой смерти в 1978 году. и заложил основы эйрбаса.
Так что это очень подкованные люди. Поэтому я всем молодым ребятам кто хочет стать инженером советую ехать сразу в Германию учиться, особенно после 2-3 курса.
Кстати ротакс - это австрийский двигатель, а они очень близко к немцам ментально, особенно к южным.