Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Так там кроме мотора и топливной ничего больше нет🙂)
Топливная БОШ отличная. Что так не понравилось?
Не нравится пластмассовый бардак. Собственно из за него конкретно это авто никогда и не работало хорошо.
Так же не нравятся хлипкие и абсолютно не доступные сочлинения кластиковых труб с алюминием, например основной водяной патрубок с насоом. Сухая резинка, лопнутый пластик, слегка проеденный кариесом алюминий, все это надежно убивает мотор однажды.
Это ни кем не ремонтируется хорошо, поскольку что бы сделать хорошо, нужно снять мотор. Форд ренджер оказывается более предпочтительным в этом плане.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Запрет от китайцев с 1 сентября

1. Запрещается вывоз предметов, соответствующих следующим характеристикам:
(1) Авиационные двигатели с максимальной продолжительной мощностью более 16 киловатт (кВт), специально используемые для легкой авиации, беспилотных летательных аппаратов или беспилотных дирижаблей (см. таможенные товарные номера: 8501200010, 8501320010, 8501330010, 8501340010, 8501400010, 8501520010, 8501530010, 8407101010 , 8407102010, 8408909230, 8408909320, 8411111010, 8411119010, 8411121010, 8411129020, 8411210010, 8411221010, 8411222010, 8411223010, 8411810002).

Электрические двигатели парамоторов и китайские клоны Ротакс теперь под запретом.
В Европе их вероятно скоро не будет. Кому надо затаривайтесь.
 
А ещё есть тут завистники и критиканы всея и всех других и сами ничего не могущие сделать руками, но зато Умные до.... Это тоже Большая Беда.🙂
Горе от ума
Кому ЗДЕСЬ можно завидывать?!!!! За 5 лет договориться не могут ни о чем! Ни болта не вкрутили, но всех профессионалов - неформалов разогнали по кустам. Тут же народный мотор не только я предлагал. Был и есть мотор Клода, который по понятным причинам молчит. 🙂
120 сил, 65 кг. Поршни и цилиндры "отечественные", так как они идут на РМЗшный, известный всем мотор! И его тоже послали лесом.
Сами все сделаем, перевернем, положим и передерем....
Удачи....😆
 
Запрет от китайцев с 1 сентября

1. Запрещается вывоз предметов, соответствующих следующим характеристикам:
(1) Авиационные двигатели с максимальной продолжительной мощностью более 16 киловатт (кВт), специально используемые для легкой авиации, беспилотных летательных аппаратов или беспилотных дирижаблей (см. таможенные товарные номера: 8501200010, 8501320010, 8501330010, 8501340010, 8501400010, 8501520010, 8501530010, 8407101010 , 8407102010, 8408909230, 8408909320, 8411111010, 8411119010, 8411121010, 8411129020, 8411210010, 8411221010, 8411222010, 8411223010, 8411810002).

Электрические двигатели парамоторов и китайские клоны Ротакс теперь под запретом.
В Европе их вероятно скоро не будет. Кому надо затаривайтесь.
Молодцы китайцы. Уважаю... 🙂
 
Молодцы китайцы. Уважаю... 🙂
А санкций побаиваются. Их продукция наибодее интересна в "не высоких" мирах, но выезжать то хочется в "высокие", и не из "низких" сред туда инвестиции с оборудованием подтянулись. Китай может нырнуть туда, откуда вынырнул, легко, при санкционированиях, по этому лучше договориться полюбовно и запретить самим по предлагаемому списку, пока не повернулись задом те, откуда там технологии и оборудование, кто им все дал. Все равно они с этих моторов много не имеют. Кому в голову взбредет купить китайский мотор что бы летать?
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
1. Запрещается вывоз предметов, соответствующих следующим характеристикам:
(1) Авиационные двигатели с максимальной продолжительной мощностью более 16 киловатт (кВт), специально используемые для легкой авиации, беспилотных летательных аппаратов или беспилотных дирижаблей (см. таможенные товарные номера: 8501200010, 8501320010, 8501330010, 8501340010, 8501400010, 8501520010, 8501530010, 8407101010 , 8407102010, 8408909230, 8408909320, 8411111010, 8411119010, 8411121010, 8411129020, 8411210010, 8411221010, 8411222010, 8411223010, 8411810002).

Электрические двигатели парамоторов и китайские клоны Ротакс теперь под запретом.
В Европе их вероятно скоро не будет. Кому надо затаривайтесь.
Поскольку Вы осведомлены лучше, чем мы переведем с китайского - вывоз запрещен для всех, или только в Россию?
И что значит "электрические двигатели парамоторов"" Они чем-то отличаются от электромоторов, которых в Китае много и они не "специально для парапланов"?
 
Есть готовые китайские ЦПГ с интегрированной головкой (нет проблем с уплотнением, малая масса) как никасил так и гильзованные на 344 и 400см3. Ход поршня увеличить на 20%, обороты снизить с 3600 до 2800...3200. Покупать такие ЦПГ с головкой клапанами и поршнями партией от 100шт можно по 10тр. Все остальное в этом моторе сыромяиина и кака. Делать картер, шатуны коленвал и распредвал из хороших российских материалов можно без проблем. В принципе и поршни можно вместо китайских отковать.
Уважаемый Jbiplane
А не расскажите по подробней об этом "девайсе"?
 
Кому в голову взбредет купить китайский мотор что бы летать?
Вы знаете, покупают. И летают. На тех же "Бореях" сейчас вместо Ротаксов-912 стоят их клоны из Китая. И не жалуются причём...
 
Запрещен не ввоз в Россию, а вывоз из Китая куда угодно целого ряда продукции, авиадвигателей, мощных лазеров, сканирующих головок и прочая. Кому не лень текст по ссылке переведется легко. Запрет не полный. Можно оформить экспортное разрешение с персональной ответственностью не использования продукции в военных целях. Но думаю это не просто. В обьяснениях говорится 85% продукции иностранного ВПК критически зависят от китайских компонертов и надо исключить их использование против народа КНР. Разумеется бвдет налажен серый импорт. Но тогда продукция будет нелегальной, без гарантий и поддержки.
 
Последнее редактирование:
Запрещен не ввоз в Россию, а вывоз из Китая куда угодно целого ряда продукции, авиадвигателей, мощных лазеров, сканирующих головок и прочая. Кому не лень текст по ссылке переведется легко. Запрет не полный. Можно оформить экспортное разрешение с персональной ответственностью не использования продукции в военных целях. Но думаю это не просто. В обьяснениях говорится 85% продукции иностранного ВПК критически зависят от китайских компонертов и надо исключить их использование против народа КНР. Разумеется бвдет налажен серый импорт. Но тогда продукция будет нелегальной, без гарантий и поддержки.
Все правильно. Цены на свою продукцию подняли, а свои гарантийные обязательства обнулили. Причем поставлять все равно будут. Это американский метод "санкций" и китайцы его скопировали. Санкции накладываются, все кричат что теперь все, но КАМАЗ фирмы из США строят. Но услуги теперь дороже и гарантий никаких. Да но при этом американские фирмы, которые строят КАМАЗ РУГАЕТ БЕЛЫЙ ДОМ! 🤔 🙂
 
Вы знаете, покупают. И летают. На тех же "Бореях" сейчас вместо Ротаксов-912 стоят их клоны из Китая. И не жалуются причём...
Но это очень малая доля, почти ничего.
Про не жалуются, есть адепты китайских мото например, они не только не жалуются, а агрессивно борются пытаясь опровергать все что про эти мото говорят.
но КАМАЗ фирмы из США строят. Но услуги теперь дороже и гарантий никаких. Да но при этом американские фирмы, которые строят КАМАЗ РУГАЕТ БЕЛЫЙ ДОМ! 🤔 🙂
Так камаз это и есть американский автомобиль. Не просто американский, а обложенный копирайтами, насколько я понял. Много не знаю про эту историю, не копался, но похоже что его не украли, а изготавливается по их лицензии.
 
Мне вот не понятно. Здесь обсуждают некий народный мотор, безредукторный, с рабочими оборотами 3000 или 3600... в воображении вырисовывается OHV или SV. Но подобный мотор изготавливается двумя человеками; литейщиком и станочником, без сверх супер пупер пятикоординатных фрезерных станков, это примитив 20..30-х годов, усовершенствованный форд-а (даже объем соответствует озвученным требованиям). Что тут за рубежом покупать, я не пойму, лом для литья?
 
Как неоднократно восклицАл один известный на ютубе и в народе моторист - да что за наркоманы "проектировали" этот мотор ??! 😱
Это насчёт многих современных "эврожопских" моторов, особенно французских. Но шманагерская беда настигла даже Хонду - после примерно середины примерно 2000-х годов её моторы "сэкономили" донельзя, упростили и удешевили её изумительные системы регулирования ГРМ. Сейчас, кто ищет контрактные моторы, ищут именно хондовских "старичков" 15-20 летней давности.😳
он так восклицал просто потому, что сам он дебил необразованный...
все принятые французами решения имеют простое и рациональное объяснение
а если восклицающий этого не понимает, то просто потому, что у него ни ума, ни образования, даже в пределах школы...
 
" агрегаты не рассчитанные на ремонт, банально дешевле, проще и легче. " - это не правда
История с так и не полетевшей Н-1 это замечательно показала. Многоразовые моторы оказались более эффективными
 
Запрет от китайцев с 1 сентября

1. Запрещается вывоз предметов, соответствующих следующим характеристикам:
(1) Авиационные двигатели с максимальной продолжительной мощностью более 16 киловатт (кВт), специально используемые для легкой авиации, беспилотных летательных аппаратов или беспилотных дирижаблей (см. таможенные товарные номера: 8501200010, 8501320010, 8501330010, 8501340010, 8501400010, 8501520010, 8501530010, 8407101010 , 8407102010, 8408909230, 8408909320, 8411111010, 8411119010, 8411121010, 8411129020, 8411210010, 8411221010, 8411222010, 8411223010, 8411810002).

Электрические двигатели парамоторов и китайские клоны Ротакс теперь под запретом.
В Европе их вероятно скоро не будет. Кому надо затаривайтесь.
Правильно. Отстреливать себе яйца нужно не дожидаясь пока это сделают солдаты НАТО.
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
Мне вот не понятно. Здесь обсуждают некий народный мотор, безредукторный, с рабочими оборотами 3000 или 3600... в воображении вырисовывается OHV или SV. Но подобный мотор изготавливается двумя человеками; литейщиком и станочником, без сверх супер пупер пятикоординатных фрезерных станков, это примитив 20..30-х годов, усовершенствованный форд-а (даже объем соответствует озвученным требованиям). Что тут за рубежом покупать, я не пойму, лом для литья?
Ничего здесь не обсуждается вообще. Задача многих засыпать ветку и помешать реальному обсуждению возможных конструкций. Поэтому даже не решен вопрос что такое современный народный мотор. Например, звезды в России как бы есть и сейчас - в Истре и в Воронеже. Но почему то никто их на народный мотор не номинирует. 🙁 Предлагают делать СВОЮ звезду, как будто она выйдет дешевле и народнее. Тут явно видно что хотят что бы звезда была, но только что бы своя..😆
Предложения продвинуться куда то дальше поддерживаются только для копирования Ротакса или Лайка.
Есть свидетели секты перевернутых (и западных тоже) двигателей. 🙂 Вот и весь расклад....
 
одно только радует - в эту наступающую эпоху нам не предстоит жить ... а лет 40-к назад почему то активно хотелось
 
Назад
Вверх