- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
За чем переворачивают автомобильные поджатые моторы? Что бы вал выше был?
Независимо от того, поджатый мотор или утянутый 🙂 главный плюс перевёрнутого мотора - хорошее масляное охлаждение поршней изнутри.Да. Единственная реальная причина. А так такой двигатель был на БФ - 109!
Перевёрнутый Daimler Benz Мессершмита и обычный Rolls-Royce Спитфайра, имели выходной вал пропеллера примерно на одной высоте, в центре мотора, потому как у обоих был редуктор и выходной вал в развале блока.
То есть, переворот мотора вообще никак не связан с необходимостью поднятия вала.
А вот если почитать мемуары механиков, то у обычного V-12 при ремонте были не редкими случаи падения болтов и прочей нечисти в цилиндры. Такой проблемы небыло у германских лётчиков 🙂