Народный Вертолет RotorWay A600 Talon кит набор от официального дилера

Для тех, кого интересует приобретение и сборка китов RotorWay, сообщаем, что с 01 сентября 2011 года компания JetFlyer в одностороннем порядке прекратила дистрибьюторское соглашение с фирмой RotorWay. С указанной даты компания JetFlyer прекратила продажи и поддержку клиентов фирмы RotorWay в России и СНГ. Также, к сведению нынешних и потенциальных клиентов RotorWay, не желающих потерять время и деньги, сообщаем следующее:

14 ноября 2011 года Департаментом Юстиции США инициирована процедура банкротства фирмы RotorWay aka COBB International. Читать подробнее ...

Разрыву дистрибьюторского соглашения с фирмой RotorWay также предшествовало грубое нарушение со стороны последней условий соглашения. Читать подробнее ...
 
Извините но немогу молчать.
JetFlaer  вы наверно взрослый человек. вам должно быть стыдно.
вас и на моей ветки гоняли за пустой трёп. Где вы заходили сразу с трёх ников и хвалили сами себя. ( кто не верит спросите у модератора).
Rotorway  как работал так и работает и с успехом продаёт вертолёты.
Бонкротству подверглась одна из компаний COBB International из сделки с недвижимостью и то процедура банкротства больше фиктивная. Но так как компания Rotorway входит в состав COBB International они обязаны были разослать информационные письма своим клиентам.
Отдиллерства не вы отказались а вам дали пинка. Вы год морочили голову Роторвею  и обещали купить у них хоть один вертолёт но так и не смогли. 
Я вам рекомендую вам убрать ложную информацию. Пока вас не попросили это сделать из Американского посольства.
оригинал полученного мною письмо от завада ROTORWAY по поводу их банкротства и фирмы JETFLAER  имя представителя Денис

Hello Igor
I wanted to discuss with you the posting that Jetflyer put on their website.  Dennis is misinformed about what he put on the website. Cobb International Rotorway’s parent company filed for Chapter 11 Bankruptcy due to a bad real estate transaction. This filing does not effect our operations at Rotorway, we operate as before.  But since our company is owned by Cobb International we we required to notify anyone who had a credit here that this has happened and that what was done.

Dennis is very upset with Rotorway because we removed his status as a dealer. Dennis never sold a Rotorway and only told me stories of why he could not acquire one so we removed him. I gave him every opportunity fulfill his agreement with Rotorway but he failed to do so we let him go.

The Chapter 11 allows companys to reorganize and re-establish themselves so they can continue business.  Just so you know we continue to operate and sell helicopters.

You have been a good customer and a good representative for Rotorway and I appreciate your efforts and so does everyone at Rotorway.



All the best



Darron Braymiller

Sales Manager

480-961-1001 ext. 119

darronb@rotorway.com

7150 W Erie St

Chandler, AZ  8522
 
JetFlyer  Зачем нужно поливать грязью РОТОРВЭЙ  если сам в дерьме. Оказывается вы сами виноваты, но выкручиваться такм способом прото непорядочно.Мог бы выразиться подругому боюсь модераторы непоймут.Спасибо Украинскому диллеру хоть обьяснил что РОТОРВЕЙ жив здоров. :IMHO
 
Игорь советы свои оставьте при себе. Вы и понятия не имеете что и как было. А советовать и судить тут как тут. Вы лучше своими делами занимайтесь и смотрите чтобы друг ваш американский вас как нибудь по случаю не променял на пару китов, проданных более шустрому барыге. Вы и ваш американский товарищ пытаетесь с ног на голову тут все перевернуть. Но вы то просто по глупости или наивности это делаете, а вот Дэррон по корыстному умыслу, своему и своего начальства. Видно очень уж сильно не хотят в Rotorway, чтобы мы эту тему обнародовали. Ведь после того как все об этом узнают с ними никто работать не захочет. Но нам теперь все равно что они хотят. Слава Богу мы от них избавились без серьезных потерь. Жаль только клиентов, кто успел вляпаться и деньги потратил даром. По-хорошему и тему эту поднимать было незачем, но мы просто не хотим, чтобы другие клиенты наступали на те же грабли. Все что мы опубликовали относительно Rotorway - все чистейшая правда, и все факты подкреплены документально. Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит. И по банкротству и по серым дилерам и по присвоению средств клиента - все правда. По банкротству есть официальный документ. Как его хочет вам преподнести и приукрасить Rotorway пусть останется на их совести. Мы знаем одно, что если беспокоиться не о чем, то такие письма Минюст кредиторам не рассылает, особенно в США. И COBB International - это никакая не друга фирма, это и есть Rotorway, именно на нее мы перечисляли средства, и процедура банкротства заведена именно по ней. А эти истории про фиктивные сделки с недвижимостью, это просто лапша для таких доверчивых как вы. По серым дилерам тоже все просто и ясно. За нашей спиной Дэррон вел дела с серыми дилерами, конкретно с фирмой Агат и др. Поэтому после нашей первой и единственной продажи кита в Новосибирск, узнав об этом, мы просто отказались от контракта в одностороннем порядке. Далее этот случай с невозвратом когда Rotorway просто взял и присвоили депозит клиента. Тоже есть документ. Поэтому когда мы поняли, что идет игра в одни ворота, мы просто перестали у них закупать и продавать, а затем отказались от контракта. И когда Дэррона попросило объясниться его же руководство по факту нарушений нашего соглашения, он что-то не сильно разговорчив был, а что-то невнятное мямлил и оправдывался. Тогда был большой скандал на Rotorway по данному факту. Но кроме нас и Rotorway об этом никто не знал. Но у нас остались документы и при желании их можно посмотреть по ссылке в предыдущем посте. Так что это мы им дали пинка, а не наоборот, как он вам поет. Кстати, еще когда мы начинали с ним разговор по дистрибьюторству, и он понял что мы готовы инвестировать в тему китов, он и Украину готов был нам подложить в контракт. Это же мелкий торговец, ему кто больше предложит он тому и продается. Это явление называется проституция. А что касается вообще этого китового бизнеса, то мы поняли что в России он не пойдет, какие бы кто иллюзии ни строил. Не случайно уже более 10 лет он никого всерьез так и не заинтересовал. Сначала Галс с ними ковырялся, потом мы, благо что недолго. Кто следующий? Без серьезных инвестиций Роторвей в России не пойдет. А людям у которых есть возможность привлечь серьезные инвестиции, он и подавно не нужен. Потому что в том виде как он есть Rotorway - это не вертолет, а прыгающая газонокосилка. А инвестировать в газонокосилки $100,000 идиотов нет. Тем более при таком отношении американцев.
 
Да какие обиды 😉 Классный пилот и на газонокосилке зависнет не хуже иного на робине. Только обидно бывает когда ты вроде как уже полетел, а эта газонокосилка вдруг внезапно чихает и глохнет или теряет тягу на рулевом винте 🙁 Знаете, свои ошибки признавать не стыдно, особенно такие опасные ошибки, за которыми могут человеческие жизни стоять. Мы совершили большую ошибку, что вложили свои усилия, средства и время в работу с этой фирмой. Радует что вовремя это поняли и признали.
 
Игорь советы свои оставьте при себе. Вы и понятия не имеете что и как было. А советовать и судить тут как тут. Вы лучше своими делами занимайтесь и смотрите чтобы друг ваш американский вас как нибудь по случаю не променял на пару китов, проданных более шустрому барыге. Вы и ваш американский товарищ пытаетесь с ног на голову тут все перевернуть. Но вы то просто по глупости или наивности это делаете, а вот Дэррон по корыстному умыслу, своему и своего начальства. Видно очень уж сильно не хотят в Rotorway, чтобы мы эту тему обнародовали. Ведь после того как все об этом узнают с ними никто работать не захочет. Но нам теперь все равно что они хотят. Слава Богу мы от них избавились без серьезных потерь. Жаль только клиентов, кто успел вляпаться и деньги потратил даром. По-хорошему и тему эту поднимать было незачем, но мы просто не хотим, чтобы другие клиенты наступали на те же грабли. Все что мы опубликовали относительно Rotorway - все чистейшая правда, и все факты подкреплены документально. Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит. И по банкротству и по серым дилерам и по присвоению средств клиента - все правда. По банкротству есть официальный документ. Как его хочет вам преподнести и приукрасить Rotorway пусть останется на их совести. Мы знаем одно, что если беспокоиться не о чем, то такие письма Минюст кредиторам не рассылает, особенно в США. И COBB International - это никакая не друга фирма, это и есть Rotorway, именно на нее мы перечисляли средства, и процедура банкротства заведена именно по ней. А эти истории про фиктивные сделки с недвижимостью, это просто лапша для таких доверчивых как вы. По серым дилерам тоже все просто и ясно. За нашей спиной Дэррон вел дела с серыми дилерами, конкретно с фирмой Агат и др. Поэтому после нашей первой и единственной продажи кита в Новосибирск, узнав об этом, мы просто отказались от контракта в одностороннем порядке. Далее этот случай с невозвратом когда Rotorway просто взял и присвоили депозит клиента. Тоже есть документ. Поэтому когда мы поняли, что идет игра в одни ворота, мы просто перестали у них закупать и продавать, а затем отказались от контракта. И когда Дэррона попросило объясниться его же руководство по факту нарушений нашего соглашения, он что-то не сильно разговорчив был, а что-то невнятное мямлил и оправдывался. Тогда был большой скандал на Rotorway по данному факту. Но кроме нас и Rotorway об этом никто не знал. Но у нас остались документы и при желании их можно посмотреть по ссылке в предыдущем посте. Так что это мы им дали пинка, а не наоборот, как он вам поет. Кстати, еще когда мы начинали с ним разговор по дистрибьюторству, и он понял что мы готовы инвестировать в тему китов, он и Украину готов был нам подложить в контракт. Это же мелкий торговец, ему кто больше предложит он тому и продается. Это явление называется проституция. А что касается вообще этого китового бизнеса, то мы поняли что в России он не пойдет, какие бы кто иллюзии ни строил. Не случайно уже более 10 лет он никого всерьез так и не заинтересовал. Сначала Галс с ними ковырялся, потом мы, благо что недолго. Кто следующий? Без серьезных инвестиций Роторвей в России не пойдет. А людям у которых есть возможность привлечь серьезные инвестиции, он и подавно не нужен. Потому что в том виде как он есть Rotorway - это не вертолет, а прыгающая газонокосилка. А инвестировать в газонокосилки $100,000 идиотов нет. Тем более при таком отношении американцев.

Jet Flay  Вы год назад кричали что лучьше вертолёта и производителя в мире нет.  Теперь у вас всё на оборот.
Вам надо в политику идти или в депутаты там у вас БОЛЬШОЕ будущее. 
 
To   Igor777:

Вся беда в том, что любой дилер (хоть белый, хоть серый) нахваливает продаваемый им товар, даже если это откровенное говно...
В принципе, Вы занимаетесь  сейчас тем же...
 
на Rotorway я не зарабатываю это больше для хобби.
Я за правильную жизненную позицию. И не примерим к тем кто мечится из стороны в сторону как ,,,,,, и при этом поливает г....  тех кого недавно хвалил. 
 
Если здесь больше нечего продавать, может стоит перестать упражняться в словесности, и закрыть тему?
 
да за такую цену  у вас никто брать не будет , а если и будут то  очень богатые . ДЛЯ чего называть вертолёт народным . если он за такую цену , .......люди летать хотят , а вы их  не понимаете.
 
Народ, ну и чего с Rotorwayем в России? Оченно любопытно, на чем "санта барбара" закончилась? 
 
Что летало - упало. А диллеров местных кинули америкосы на товар и деньги.

Остались только Робинсоны. Но они су.. дорогие  :-/
 
да за такую ценуу вас никто брать не будет , а если и будут тоочень богатые . ДЛЯ чего называть вертолёт народным 
Народным вертолет не будет никогда (если это вертолет)
И вопрос не в цене. Денег много не бывает.
Думаю Ветка расчитана была больше на привлечения внимания к данной модели в виде конструктора КИТ
(не важно сами вы купите или с помощью......)
На счет газонокосилки сдел кто-то что-то.....уверен это
просто звук ( как в туалете.....) не более
Правильно собранная машина (естес. специалистами а не
у "дяди ашота" в гараже) это уже вертолет.
Летают они как собственно похожие в своем классе.
Дорого - для того у кого нет....
Много че есть дорогого и  лично и для меня .
Жаль что и этот проект заглохнет 🙁
 
Из опыта владения и эксплуатации А600 скажу, что народным по владению его назвать трудно, все таки правильно собранный стоит не дешево, а вот народный по обучению - это точно!
Если вы хотите освоить вертолет, то лучшей парты по соотношению цена качество не найти!
После освоения А600 пересел на EC120B, после первого занятия с инструктором им была выдана следующая фраза: "Обучение наше будет приятным, но, к сожалению, коротким!"
Вижу основное применение А600 в России в качестве тренера.
Кстати, у RotorWay Int. Сейчас все хорошо 🙂, сменился собственник, Даррон назначен директором.
 
Назад
Вверх