Игорь советы свои оставьте при себе. Вы и понятия не имеете что и как было. А советовать и судить тут как тут. Вы лучше своими делами занимайтесь и смотрите чтобы друг ваш американский вас как нибудь по случаю не променял на пару китов, проданных более шустрому барыге. Вы и ваш американский товарищ пытаетесь с ног на голову тут все перевернуть. Но вы то просто по глупости или наивности это делаете, а вот Дэррон по корыстному умыслу, своему и своего начальства. Видно очень уж сильно не хотят в Rotorway, чтобы мы эту тему обнародовали. Ведь после того как все об этом узнают с ними никто работать не захочет. Но нам теперь все равно что они хотят. Слава Богу мы от них избавились без серьезных потерь. Жаль только клиентов, кто успел вляпаться и деньги потратил даром. По-хорошему и тему эту поднимать было незачем, но мы просто не хотим, чтобы другие клиенты наступали на те же грабли. Все что мы опубликовали относительно Rotorway - все чистейшая правда, и все факты подкреплены документально. Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит. И по банкротству и по серым дилерам и по присвоению средств клиента - все правда. По банкротству есть официальный документ. Как его хочет вам преподнести и приукрасить Rotorway пусть останется на их совести. Мы знаем одно, что если беспокоиться не о чем, то такие письма Минюст кредиторам не рассылает, особенно в США. И COBB International - это никакая не друга фирма, это и есть Rotorway, именно на нее мы перечисляли средства, и процедура банкротства заведена именно по ней. А эти истории про фиктивные сделки с недвижимостью, это просто лапша для таких доверчивых как вы. По серым дилерам тоже все просто и ясно. За нашей спиной Дэррон вел дела с серыми дилерами, конкретно с фирмой Агат и др. Поэтому после нашей первой и единственной продажи кита в Новосибирск, узнав об этом, мы просто отказались от контракта в одностороннем порядке. Далее этот случай с невозвратом когда Rotorway просто взял и присвоили депозит клиента. Тоже есть документ. Поэтому когда мы поняли, что идет игра в одни ворота, мы просто перестали у них закупать и продавать, а затем отказались от контракта. И когда Дэррона попросило объясниться его же руководство по факту нарушений нашего соглашения, он что-то не сильно разговорчив был, а что-то невнятное мямлил и оправдывался. Тогда был большой скандал на Rotorway по данному факту. Но кроме нас и Rotorway об этом никто не знал. Но у нас остались документы и при желании их можно посмотреть по ссылке в предыдущем посте. Так что это мы им дали пинка, а не наоборот, как он вам поет. Кстати, еще когда мы начинали с ним разговор по дистрибьюторству, и он понял что мы готовы инвестировать в тему китов, он и Украину готов был нам подложить в контракт. Это же мелкий торговец, ему кто больше предложит он тому и продается. Это явление называется проституция. А что касается вообще этого китового бизнеса, то мы поняли что в России он не пойдет, какие бы кто иллюзии ни строил. Не случайно уже более 10 лет он никого всерьез так и не заинтересовал. Сначала Галс с ними ковырялся, потом мы, благо что недолго. Кто следующий? Без серьезных инвестиций Роторвей в России не пойдет. А людям у которых есть возможность привлечь серьезные инвестиции, он и подавно не нужен. Потому что в том виде как он есть Rotorway - это не вертолет, а прыгающая газонокосилка. А инвестировать в газонокосилки $100,000 идиотов нет. Тем более при таком отношении американцев.