Наш проект, самолет Беркут.

Нижняя часть моторамы.....
 

Вложения

  • sized_P1150753.JPG
    sized_P1150753.JPG
    69,6 КБ · Просмотры: 185
  • sized_P1150754.JPG
    sized_P1150754.JPG
    88,7 КБ · Просмотры: 198
Вчера пришел радиатор, он будет от литрового мотоцикла Honda CB-1, в понедельник заберем его сразу установим, как это сделать уже придумали, и будем запенивать мордочку, что бы получить форму капота. Ну а вот как апаратик выглядит с винтиком....
 

Вложения

  • sized_P1150756.JPG
    sized_P1150756.JPG
    80,3 КБ · Просмотры: 180
  • sized_P1150757.JPG
    sized_P1150757.JPG
    76,3 КБ · Просмотры: 196
Ребята молодцы!!! Напрягает шасси...при посадкебудет очерь жестко...можно повредить корпус... Посмотрите "новый проэкт Д-46"
 
Напрягает шасси...при посадкебудет очерь жестко...можно повредить корпус...
Подтверждаю. Угол развала стоек шасси необходимо увеличить (и колея больше будет) или перенести шарниры основного треугольника в плоскость симметрии, а на бортах установить газо-гидравлические или резино-пластинчатые амортизаторы.
 
Готовим к установке крылья и затем разводке управления. Элероны  будут установлены на рояльных фрезерованных петлях, петли уже есть, а вот их ось, это нержавеющая проволока диаметром 3.2 мм отсутствует, если покупать то только бухту, может есть у кого такая проволока? нужно всего 3.5 метра, выручите пожалуйста..... 🙁
 
Вы наверное будете первыми кто положил Хонду вполулежачее положение на самолет? Терпения и удачи вам в доведении проэкта. С наступающим Новым Годом!!!
 
Глядя на  маслянную  ванну  мотора  , возникает  вопрос  как  организован  забор  масла?  У  Вас  переделан  маслозаборник?  Как  на  скольжении,  скажем  в  левую  сторону, будет  удерживаться масло?  У  Вас  стоит  перегородка? 
 
Всех с новым годом поздравляю! 🙂
Мы не первые, есть люди кто уже положил. Установка ещё не закончена, сейчас занимаемая впыскным коллектором а то родной не компактный, отфрезеровали фланцы под заслонку и плиту которая к голове прижимается, после праздников все сварим и будем заниматься маслянной системой. Будет сделан вынасной маслобак с отбойниками внутри и ребрами охлаждения снаружи и изготовлен спец.шланг который будет соединять маслоприемник в маслобаке с двигателем, картер будет сухой 🙂
 
И еще надо обеспечить отвод мала от ГБЦ,в обычных условиях масло стекает самотёком непосредственно в поддон.
 
Не переживайте, все будет нормально🙂  об этом мы подумали тоже. Двигатель наклонен не на 90 градусов а на 85 и в нижней части расположены сливные каналы в блоке плюсом мы ещё сделаем вынесенный канал напрямую с крышки в маслобак🙂
 
С целью нормальной компановки, не хотят производители разработать редуктора с межосевым миллиметров 200, купил быисразу два таких редуктора, что бы не морочиться с укладкой на бок...
 
установили закрылки, вроде все работает не заедает, посмотрим что будет под нагрузкой, рабочие углы будут 15,30,45 градусов...
 

Вложения

  • sized_P1150765.JPG
    sized_P1150765.JPG
    80,9 КБ · Просмотры: 170
  • sized_P1150766.JPG
    sized_P1150766.JPG
    81,1 КБ · Просмотры: 150
  • sized_P1150767.JPG
    sized_P1150767.JPG
    64,8 КБ · Просмотры: 151
начали подготовку к выклейки капота, кто знает, сколько слоев и какой плотности стекляшки положить что бы не переборщить и прочности достаточно было?
Самолет-дед мороз, борода из пены ;D
 

Вложения

  • sized_P1150770.JPG
    sized_P1150770.JPG
    90,6 КБ · Просмотры: 185
  • sized_P1150772.JPG
    sized_P1150772.JPG
    72,5 КБ · Просмотры: 157
Назад
Вверх