Наш проект, самолет Беркут.

Подскажите пожалуйста сечения труб горизонтального оперения.
 
Всем доброго времени суток и горячий привет из Казахстана ! Как у многих мечта детства , пара полетов под руководством инструктора и неимоверное желание построить свой самолет . на форуме довольно давно и с огромным интересом слежу за проектом БЕРКУТ . Ребята вы просто молоды ! кроме огромного желания, старания видно еще и умение . мы тоже закупаем материал инструмент планируем строить нечто похожее на ваш проект ориентируемся на РА 22 и авто конверсией . но там ширина кабины всего 40 дюймов ! ВОПРОС ? можем ли мы расчитовать на некоторые ваши рекомендации и консультации можно в личку , у нас с этим здесь не просто.заранее спасибо ОЛЕГ.
 
Всем привет !Вадим наш опыт в авиации тоже невелик но 30 летний стаж работы разной сложности по металлу вот что вселяет уверенность . просмотрели массу конструкций ферм ПАЙПЕРОВ  БЕРХОВК  для конверсии тяжеловат , ПАЙПЕР - узковат . Вадим в вашем случае очевидно выполнялись расчеты фермы на прочность ? возможно ли ознакомится с вашими эскизами ? на нашем рынке огромный выбор линейки двигателей СУБАРУ и ХОНДА причем ХОНДА любая в 2раза дешевле интересно с чем связан ваш выбор двигателя, каковы его параметры , ну и конечно редуктор чьего производства ?  ДА конечно вопросов просто уйма ,очень не хочется сделать и начинать сначала с уважением Олег  😉
 
забыл спросить, хотя вопрос уже задавали !Вадим каковы диаметры и сечения труб лонжеронов крыла , может на нашем рынке приобрести это не станет проблемой . У нас даже была мысль заказать штучно  профиль лонжерона из марки 6061 в Китае у них там для высокоскоростных поездов разработана масса профилей . С трубой все гораздо проще и будет быстрее заранее спасибо Байдуков Олег
 
Отвечаю на заданные вопросы.
Труба передней кромки стабилизатора 16*1, задней 20*1, руль высоты передняя кромка 20*1, задняя 8*1.
Крепление нервюр к лонжерону на фото, таких штучек идет по 4 штуки на нервюры, две на заднем лонжероне и две на переднем....
 

Вложения

  • sized_P1150775.JPG
    sized_P1150775.JPG
    45,4 КБ · Просмотры: 151
Повозились чуток с пластиком, выклеили капот, получился немного хлипковат, будем с внутренней стороны усилять тремя слоями Т25....
 

Вложения

  • sized_P1150778.JPG
    sized_P1150778.JPG
    70,6 КБ · Просмотры: 135
  • sized_P1150779.JPG
    sized_P1150779.JPG
    56,4 КБ · Просмотры: 134
Сегодня разобрали стол на котором собирали крылья, из за него фюзеляж немного не входил в гараж поперек, что требуется для установки крыльев, засверлили трубы центроплана под втулки на которых будут  стоять крылья, завтра с утра скрутим подставки под крылья и будем их ставить. А вот сами крылышки, уже с установленным управлением....
 

Вложения

  • sized_P1150776.JPG
    sized_P1150776.JPG
    55,7 КБ · Просмотры: 144
  • sized_P1150777.JPG
    sized_P1150777.JPG
    77,3 КБ · Просмотры: 143
....несколько(мягко говоря) напрягает способ крепления нервюр к лонжерону(130 пост)-в смысле-по вертикали...этож ослабление верхних и нижних полок лонжерона(условных)
как думаете?
на переднем лонжероне-такое же крепление?
 
Доброго времени суток ! довольно оперативно работаете , достойно уважения . Ребята ,а профиль подкосов сами изготавливали ? есть секреты технологии ?  здесь на форуме уже была пара обсуждений ,может у вас что то новое ??? Не хочется быть назойливым,мой вопрос о ферме остался открыт , понимаю что при таких темпах, нет времени, просто очень надо можем и подождать . Конечно хотелось бы фоток побольше . Спасибо , успехов ! 😉
 
Двигатель Хонда л15а, подкосы покупные.
Вчера пару часиков потрудились, теперь задача сделать уши на фюзеляже для крепления подкосов, установить стекло сделать ручку закрылок, далее разбор на обтяжку...
 

Вложения

  • sized_P1150784__1_.JPG
    sized_P1150784__1_.JPG
    81,4 КБ · Просмотры: 145
  • sized_P1150787.JPG
    sized_P1150787.JPG
    76,1 КБ · Просмотры: 139
  • sized_P1150782__1_.JPG
    sized_P1150782__1_.JPG
    78,1 КБ · Просмотры: 144
Назад
Вверх