Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Хвост в самолете лишняя деталь!
- Откуда
- Москва
Полиэфирка действительно не применяется по описанным выше причинам, с винилэфиркой дело обстоит сложнее. Некоторые производители начинают её применение т.к. появляются новые винилэфирки с улучшенными, от более старых образцов, показателями. Я не сторонник экспериментов на себе, поэтому: лодки - винилэфирка или эпоксидка, самолеты - эпоксидка. Самолеты, изготовленные с применением эпоксидки, успешно летают по 20 и более лет (мы их щупали т.е. пилили и ремонтировали), что будет с винилэфиркой мне не ведомо. Я не готов оплатить 5-10ти летний эксперимент, поэтому подожду, пока винилэфирных самолетов станет действительно много и пройдет достаточно времени, чтобы накопились данные.
ЗЫ. @ лодочник Вы бы поменяли ник, а то Вас будут путать с ЛОДОЧНИКОМ. Как-то не здорово получается.
ЗЫ. @ лодочник Вы бы поменяли ник, а то Вас будут путать с ЛОДОЧНИКОМ. Как-то не здорово получается.