Настройка Атлета?

explorer

Я люблю строить самолеты!
Сегодня в ходе облета аппарата были выявлены некоторые станностикрыла, с одним пилотом летит замечательно, с пассажиром начинает пытаться отобрать у тебя трапецию пытается уйти на кобрирование если ее отпустить. В чем причина? Помогите,плиз! 🙂                                                                                                
 
Я летал на Атлете и у меня было примерно тоже самое.
Вырываться из рук конечно не вырывалось, но у меня тоже с пассажиром ручка ощутимо уходила вперед.
Причину не знаю, спроси у Киносяна.
Я решил эту проблему очень просто - переделал продольные троса и пододвинул ручку ближе к пузу.
Разумеется пришлось менять и "V" с помощью укорачивателей.
 
Я решил эту проблему очень просто - переделал продольные троса и пододвинул ручку ближе к пузу.
Разумеется пришлось менять и "V" с помощью укорачивателей
А после переделки, трапеция с одним пилотом в живот упираться е стала?
 
Скорей всего в центровке дельталета. Второй пилот дает заднюю центровку.
На каком отверстии подвешена телега?
 
Скорей всего в центровке дельталета. Второй пилот дает заднюю центровку.
На каком отверстии подвешена телега? 
на кубике в начале стоял палец в среднем отверстии, потом поставили в первое, но все осталось без изменений. сам кубик по кильевой не двигали
 
Второй пилот дает заднюю центровку.

Это шютка такая или неправильно выразились или  серьёзно?  😱

@explorer

Возможно под "[highlight]пытаться отобрать у тебя трапецию пытается уйти на кобрирование если ее отпустить[/highlight]" имеется ввиду перемещение ручки ближе к переднему пилону, чем она расположена без пассажира.

В этом случае Атлет скорее всего нипричем.
Телега скорее всего просто неправильно вывешана. Проверьте:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1241292078/156#156

При проверке опустите на вывешенной телеге от болта Иисуса вниз отвес. Он должен попадать в место на сидушке где должны располагаться гениталии пассажира.

Только тогда наличие или отсутствие пассажира будет минимальным образом влиять на уход ручки.
Но если отвес не попал по гениталиям, а целится в точку чуть перед ними - уход ручки гарантирован.

На правильно вывешенной телеге под Атлетом (по моим наблюдениям) ручка подаётся ближе к переднему пилону с пассажиром ~110кг не более, чем на 10-15см.

При непопадании отвеса на ~8 см наблюдал уже другие цифры - до 30см.
 
Второй пилот дает заднюю центровку.

Это шютка такая или неправильно выразились или  серьёзно?  😱

@explorer


.
В каждой шутке есть доля шутки. 😎
Немного не правильно выразился, или слишком утрированно. Но вы в принципе уточнив поправили. Изначально я имел в виду не правльно оцентрованную телегу относительно болта Исуса, тоесть вес второго приложенный в точке яиц, или там где они должны быть не проходит через пендикуляр точки подвески.
На моей дельте с Атлетом, что один что вдвоем. на положении ручки не отражается.
На фото моя дельта, спереди я.
 

Вложения

  • IMG_198109.jpg
    IMG_198109.jpg
    85,9 КБ · Просмотры: 77
А вот так она летает и такое положение ручки всегда на балансировочной.
 

Вложения

  • 09_005.jpg
    09_005.jpg
    44 КБ · Просмотры: 75
кубик на одну дырочку вперед подвинь, только на разбеге повнимательней, ручка может начать на оборот давить эт не чего страшного будешь скорость чуть больше держать, а лучше не советы спрашивать, а кого нить знающего позвать.удачи
 
кубик на одну дырочку вперед подвинь, только на разбеге повнимательней, ручка может начать на оборот давить эт не чего страшного будешь скорость чуть больше держать, а лучше не советы спрашивать, а кого нить знающего позвать.удачи

В какую дырку не суй, хорошо сбалансированная телега при загрузке пассажиром висит на "игле кощея"ровно так-же, как и с одним пилотом, то-есть ручка никуда не уходит. Вывешивай телегу и всё увидишь, AES прав. 🙂
 
А что говорит производитель?
Нам (и приехавшим представителям производителя) в свое время так и не удалось настроить крыло так, чтобы было комфортно летать. В конце концов мы его продали. Говорят, это был атлет из первой партии, говорят, они сейчас гораздо лучше.
Недавно мне выпал случай полетать на хорошо настроенном атлете (в клубе "Энергия"). И все равно оно управляется "неклассически". По сравнению с тем же Атомом (спасибо Александру Воробьеву, что прокатил).
 
а может это крыло так "тянется"?
Ведь известно что аэродинамические свойства гибких крыльев зависят от нагрузки действующей на крыло.
 
Ну, не знаю насчет "тянется". Оно же из дакрона, а не из лавсана. Как правило, после сборки дают крылу немного постоять  в собранном виде, потом уже не тянется.
 
Возможно я не совсем правильно сформулировал. Пусть не "тянется" а упруго 🙂 деформируется. Под действием аэродинамической нагрузки форма крыла деформируется и соответственно меняются аэродинамические характеристи, т.е. подъемная сила, момент крыла и его сопротивление.
Ведь, по сути, даже граница (график) допустимых перегрузок по скорости полета, для дельталетов, отличается от таковой, для самолета с жестким крылом.
 
Под действием аэродинамической нагрузки форма крыла деформируется и соответственно меняются аэродинамические характеристи,


К "Атлету" это не относится, на этом крыле ( это наверно всем известно ) установлена система предварительного изгиба консолей "СПИК" http://www.airbridge.narod.ru/wings.html
 
Назад
Вверх