Настройка Атлета?

Может быть укоротить передний подкос и рамку сиденья. Тогда пилот, а главное пассажир переместятся назад отн. точки подвеса, и при наличии пассажира телега будет больше прокачиваться вперед и скомпенсирует перемещние ручки. заодно и переднее колесо немного приподнимется а то телега у вас как то совсем горизонтально летит - непорядок.
Вот это нужно сделать в первую очередь.
 
Переместите точку подвеса телеги вперёд по килевой на 2-3 см и этот эффект пропадёт
Следующий этап снятие нагрузки с трапеции, но 2-3см. может оказаться мало...
 
Переместите точку подвеса телеги вперёд по килевой на 2-3 см и этот эффект пропадёт
Следующий этап снятие нагрузки с трапеции, но 2-3см. может оказаться мало...
что это за нагрузка, которую вторым этапом снимать надо?
 
повторю, что у меня идет борьба с тем что спассажиром трапеция уходит в перед
Вот это называется кабрирующий момент на ручке управления , или  просто нагрузка 🙂, да кстати положение  грифа трапеции  высоковато. наверное нужно пилон сначала укоротить...
 
Re: Настройка Атлета?
Ответ #43 - Сегодня :: 08:10:07 explorer писал(а) Вчера :: 21:40:04:
повторю, что у меня идет борьба с тем что спассажиром трапеция уходит в перед
Вот это называется кабрирующий момент на ручке управления , илипросто нагрузка , да кстати положениегрифа трапециивысоковато. наверное н
Гриф по правильнопу называется спидбар, укорачивать обязательно буду но вместе с вывешиванием сразу, тольео вот делема меня маленькая на счет обтекателя мучает...
 
Гриф по правильнопу называется спидбар

Извините уважаемый, Вы не правы.
Гриф трапеции может быть как прямым, так и хитро-изогнутым, в последнем случае его называют буржуйским словом "speedbar" (быстрая перекладина). И по-моему конструктивное решение "спидбар" давно ушло в прошлое, на современных аппаратах их не видно.
 
А хотя нет, внимательно посмотрел сейчас фотографии, продолжают вовсю использовать эти "спидбары" до сих пор.
 
99% chto u tebia sidushka pasazhira ne pod uzlom podveski kryla a pered nim, po etomu u tebia nos MDP (kogda s pasazhirom) opuskaetsa, i kazhetsa chto krylo uhodit.
Ukoroti vertikalnyj pilon tak chtoby trapecyja byla n takoi vystoe chto ruki byli by sognuty na 90 gradusov. Eto osobeno udobno kogda letish na dlinnye rastojanja- ruki neustajut.
I vertikalnyj pilon nagni chu chut v pered. Podeves telegu i nagibai ego stoka poka  s pasazhirom ili bez nego telega budet v odnom polozhenije. I vse budet u tebia ok.
 
сто пудов проблема кроется в неправильной настройке пилона,у меня такое было,пассажир находится немного впереди ц.т. телеги,надо подать пилон назад на 2-5см и все наладится,вывешивать надо с полной загрузкой,либо с людьми ,либо с заменяющими по весу грузами
 
Назад
Вверх