Настройка Атлета?

К "Атлету" это не относится
Думаю не стоит делать таких исключений, спик не понацея от всех недостатков дельтакрыльев. При большой массовой нагрузке аэродинамические хар-ки любого мягкого крыла могут существенно измениться.( кстати а тросики спик, как и все тросы, тоже тянуться).
 
тщательно рассмотрев много фоток с телегами, увидел явную причину, что у меня даже на земле с болта Иисуса ничего на передник пассажиру не упадет, а  тем более когда телега прокачается. завтра на сутки, после завтра фотку выложу на критику  🙂 сегодна полтора часика налетал и действительно чем легче пассажир тем меньше трапеция рвется вперед
 
А после переделки, трапеция с одним пилотом в живот упираться е стала? 
В живот упирается только на скорости 140км/ч., точнее я ее к животу притягиваю чтобы достич такой скорости.
 
В сборник вредных советов. 
Атлет был куплен вынужденно, телега у меня короче Киносяновских и поэтому ручку надо было двигать по любому.
А раз уж все равно двигал, то заодно учел и фактор ухода при пассажире.
 
имеется ввиду перемещение ручки ближе к переднему пилону, чем она расположена без пассажира.
В этом случае Атлет скорее всего нипричем.
Телега скорее всего просто неправильно вывешана.
Я незнаю как там у автора ветки, а у меня после замены Атлета на ккрыло Грач (Марказеновское) эффект ухода ручки при пассажире почти исчез.
 
Ну, не знаю насчет "тянется". Оно же из дакрона, а не из лавсана. Как правило, после сборки дают крылу немного постоять  в собранном виде, потом уже не тянется.
В СССР полиэтилентерфталат и получаемое из него волокно называли лавсаном, в честь места разработки — ЛАборатории Высокомолекулярных Соединений Академии Наук. Аналогичные волоконные материалы, изготавливаемые в других странах, получили другие названия: терилен (Великобритания), дакрон (США), тергал (Франция), тревира (ФРГ), теторон (Япония), полиэстер, мелинекс, милар (майлар), Tecapet («Текапэт») и Tecadur («Текадур») (Германия) и т. д.

Пластики на основе полиэтилентерефталата называются ПЭТФ (в российской традиции) либо PET/ПЭТ (в англоязычных странах). В настоящее время в русском языке употребляются оба сокращения, однако когда речь идет о полимере, чаще используется название ПЭТФ, а когда об изделиях из него — ПЭТ.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лавсан
 
Но тем не менее разница между тем что называют лавсаном  и тем что называют  дакроном такая же как между бумагой и картоном.
Не понятно к чему эта отсылка к вики...
 
Не пропитанный лавсан - кстати большая редкость и дефицит 🙂 - тянется сильно. Что бы этого избезать, его пропитывали, в том числе в "гаражных" условиях разной химией, создавая более долговечную композицию и заодно вводя цветовой пигмент. В заводскиз условиях лавсан каландрировали, прокатывали между нагретых вальцов. Поверхности как бы спекались и свойства менялись.
"Лавсан" и "дакрон" несомненно близкие родственники, но делаются по разному и потому имеют разные свойства. Если коротко и грубо, то лавсан тянется, а дакрон нет 🙂
 
to FlyCat: ага, все так и есть, как в педивии написано. Формула химическая одна, а свойства разные. Может, дело в технологии изготовления, не знаю, но лавсан здорово тянется, а дакрон - почти нет. Это из личного опыта.

К "Атлету" это не относится, на этом крыле ( это наверно всем известно ) установлена система предварительного изгиба консолей "СПИК"
Ну тогда у Атлета должен быть хвост 🙂, как у самолета. А то как же компенсируется пикирующий, например, момент? А компенсируется он изменением геометрии крыла в полете.
Поправьте меня, если я не права.
Система СПИК не делает из атлета жесткое крыло, вот о чем я хотела сказать.
 
Я незнаю как там у автора ветки, а у меня после замены Атлета на ккрыло Грач (Марказеновское) эффект ухода ручки при пассажире почти исчез.
Мы на них летаем давно - оч хорошие крылья, могу всем рекомендовать. Оно не скоростное, в отличии от того же атлета или атома, но мне кажется это скорее преимущество.
 
лавсан тянется, а дакрон нет

Дакрон тоже тянется, просто не так сильно.
После года эксплуатации даже в очень щадящих условиях, частенько приходится подворачивать лопухи и подтягивать узелки на латах.
 
Вот маленький клип 2006 - посадка Атлета в двумя пасажирами.
здесь немного видно положение ручки трапеции
может поможет составить впечатление

http://narod.ru/disk/13034660000/Sezon_06_chunk_4.mpg.html
К сожалению на клип наложена музыка.
 
Уважаемые модераторы что с форумом? хочу выложить фото а форум при отправке сообщения выдает вот такую беду: Последний POST запрос был возвращен с сообщением об ошибке: 413 Request entity too large
 
aes большое спасибо! правда те фото тожебыли такого размера, но ужаты через другую программу.
Вот пара фоток с вчерашних полетов, по фото видно что пилон сильно высокий, ну это ножовка поправит 🙂 а вот что скажете на счет того как телега вывешена? повторю, что у меня идет борьба с тем что спассажиром трапеция уходит в перед, причем чем он тяжелее тем сильнее уходит 🙁
 

Вложения

  • sized_DSC04879.JPG
    sized_DSC04879.JPG
    92,4 КБ · Просмотры: 79
  • sized_DSC04892.JPG
    sized_DSC04892.JPG
    104,3 КБ · Просмотры: 88
повторю, что у меня идет борьба с тем что спассажиром трапеция уходит в перед, причем чем он тяжелее тем сильнее уходит

А как при этом режим работы двигателя?
Какие обороты в одно лицо и в два?
 
Уход ручки это нормально, на всех крыльях так происходит больше или меньше. Надо подумать как скомпенсировать этот эффект. Может быть укоротить передний подкос и рамку сиденья. Тогда пилот, а главное пассажир переместятся назад отн. точки подвеса, и при наличии пассажира телега будет больше прокачиваться вперед и скомпенсирует перемещние ручки. заодно и переднее колесо немного приподнимется а то телега у вас как то совсем горизонтально летит - непорядок.
 
Назад
Вверх