А какое именно место в этих нравоучениях самое обидное для вас?
Уж не то ли в котором говорится, что тратиться финансово и по времени должен обучаемый, а не инструктор?
Дельталёт стоит денег.
Дублирующая система управления дельталётом это ещё + деньги.
Топливо не бесплатное.
Ресурс мотора не бесконечный и тратить его в больших количествах на незнакомых людей тоже не особо интересно.
Учлёт может накосячить и разложить аппарат, на ремонт тоже понадобятся деньги.
Для вас всё это какая-то очень неожиданная сторона процесса обучения?
Так он же у вас без дублирующих органов управление, а значит ни полноценного ни безопасного обучения на нём не получится.
На вашем аппарате у вас на точке?
То есть инструктор должен приехать к вам и прожить там у вас пару месяцев бесплатно или за небольшие деньги?
А его семья в это время, что кушать будет?
Есть ещё 11-я отговорка - в случае аварии инструктор сядет в тюрьму.
Я правильно вас понимаю, что это он тоже должен сделать бесплатно или за небольшие деньги?
Ну, на это вам выше уже ответили.
Не буду повторяться.
А лично я учился за деньги и довольно немалые.
И самое удивительное, что этих денег мне не жалко, потому что благодаря обучению в аэроклубе я до сих пор жив.
Да собственно и само обучение было довольно интересным, я общался с пилотами и техниками, я летал на настоящем хотя и маленьком аэродроме, я увидел много разнообразной авиатехники, мне там помогали и советами и материалами при постройке моего аппарата. Так что потратив эти деньги я получил взамен гораздо больше.
Вот даже ради одного этого вам нужно побывать в аэроклубе.
Вы очень удивитесь увидев там не только богатых, но и людей весьма скромного достатка.
А тамошние богатеи в общении оказываются вполне компанейскими парнями.
Нууу дружище!
Если вы считаете подметание взлётки чем то ниже своего достоинства, то вам точно не место в авиации.
[media]