Назад в прошлое или "свободу лопасти".

Если я правильно понимаю, то с такой конструкцией будет легче изготовить приспособления изменения угла, для прыжкового взлета?
 
Lev D
Вопрос к топикстартеру по поводу названия темы.
Ставят в тупик два первых слова и дефис между ними.
"Вперед - назад" - имеется в виду движение "туда-сюда" или имеет смысл поставить запятую, вот так:
"Вперед, - назад в прошлое, или "свободу лопасти".
А может быть лучше обойтись без слова "Вперёд" и обозвать тему более традиционно:
"Назад в прошлое, или "свободу лопасти".
 
для прыжкового взлета
м.б. прыжковым взлетом не интересовался. Это как бы отдельная тема, но техническое решение узла хаба, позволяет это сделать буквально на данном хабе при минимальной доработке.
 
Lev D
Вопрос к топикстартеру по поводу названия темы.
Ставят в тупик два первых слова и дефис между ними.
"Вперед - назад" - имеется в виду движение "туда-сюда"

я саркастически пошучю (с разрешения Лева)  😉

это как "шаг вперед - два назад"  😉 уже проходили (ВШ, ГШ, ОШ, УШ....), но надо перепроверить на своей шкуре  😡


какие подшипники поставили
керамо/тефлоновые втулки, те что в узлах шасси Боинга.

Лев, а че эластомер сразу от Еврокоптера не поставить ?!? Все проблемы одним махом снимает  😉

АЖ должен быть ПРОСТЫМ : может есть смысл поигратся с современными материалами - как еластичный хаббар "половинкина" ? (а не проверять проверенное....)
 
Двух лопастной свободно несущий это маленький шаг к трех лопастному . 🙂
 
По идее, должны пропасть некоторые вибрации, характерные только для ротора с общим ГШ.

А какие вибрации характерны  только для ротора с общим ГШ?

Ресурс лопастей должен заметно подрости. 

Ресурс лопастей должен заметно уменьшиться. Потому что увеличится Кориолисова сила в плоскости вращения лопастей.
 
Если я правильно понимаю, то с такой конструкцией будет легче изготовить приспособления изменения угла, для прыжкового взлета?

Понимаете не правильно, легче добавить осевой шарнир лопасти не будет, тем более тяги управления к ним.
 
для прыжкового взлета
м.б. прыжковым взлетом не интересовался. Это как бы отдельная тема, но техническое решение узла хаба, позволяет это сделать буквально на данном хабе при минимальной доработке. 

Минимальная дороботка не получится. Нужна будет глобальная переделка.
 
По идее, должны пропасть некоторые вибрации, характерные только для ротора с общим ГШ.

А какие вибрации характерны  только для ротора с общим ГШ?

.
Об этом лично Вам "Инкогнито" расскажет пилот.


Ресурс лопастей должен заметно подрости. 

Ресурс лопастей должен заметно уменьшиться. Потому что увеличится Кориолисова сила в плоскости вращения лопастей.

А с какого это перепугу энти Корриолисовы силы должны увеличиться????????????
 
Двух лопастной свободно несущий это маленький шаг к трех лопастному . 🙂
ты все еще носишся с идеей прыгающего АЖ ?

картеры довели - двухлопастный прыгает, плохо, можно упасть набок (половинкин подтвердил), но прыгает, да !

сиерва и дик-де-грав уже давно проверили - трехлопастный прыгает, уже лучше меньше тенденций к заваливанию

еще ЧЕТЫРЕХ ЛОПАСТНЫЙ (качальный !) никто не брался проверять для прыгающей конфигурации....это так к слову  😉
 
Лопасти провисают почти  трёх угольником от втулки - Сколько же там  груза ?
 
Назад
Вверх