Не хватает мощности на взлёте.

Yuriy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Севастополь
http://foto.mail.ru/bk/builderplan/34/54.html - вот такой двигатель, на взлёте не хватает мощности, что можно придумать? Другой поставить нельзя, этот влез впритык.
 
http://foto.mail.ru/bk/builderplan/34/54.html - вот такой двигатель, на взлёте не хватает мощности, что можно придумать? Другой поставить нельзя, этот влез впритык.

Конечно не взлетит!Он ,ведь, для этого непредназначен...
 
http://foto.mail.ru/bk/builderplan/34/54.html - вот такой двигатель, на взлёте не хватает мощности, что можно придумать? Другой поставить нельзя, этот влез впритык.
А что сей мотор дожен поднять?
 
http://foto.mail.ru/bk/builderplan/34/54.html - вот такой двигатель, на взлёте не хватает мощности, что можно придумать? Другой поставить нельзя, этот влез впритык.

  Доработать наддувом или переделать в 2-х тактник!  😉 ;D И он -  :~) :~) :~) :~) :~) :~)

:🙂
 
2-х тактнее небывает 🙂

  Ну и гут! А терь давление на входе поставить на дыбы (хоть примитивно - объёмным нагнетателем чрез механический привод от ДВС!!!)!  😉 И делов то! Главное не перегреть на режимах!!!! Правда аппэтит  :~), но ведь про это в вопросе-ТЗ не було!  😀
  В противном случае остаётся только рассматривать вариант изменения КШМ на Баландиновскую.  ;D Но это в другую ветку!

:🙂
 
Всё дело в том, что мощности не хватает только на взлёте, примерно 1-2минуты, на горизонтальный полёт хватает. Не хочется городить огород с наддувом, веса и так полно лишнего. Если поставить дополнительный распылитель для нитрометана? Может кто сталкивался. За две минуты форсажа я думаю не взорвётся. 🙂
 
во первых неизвестно какая мощность сейчас и сколько нехватает.Самое разумное наверно поставить другой двигатель.
 
Я же сразу написал, другой не влазит. С этим остаётся по 2 см с каждой стороны. Не хватает процентов 30 мощности.
 
  По применению метанола ссылку на ресурсы тюнингистов по авто ДВС опыт имеющих, сами найдёте? Или подсказать?
  Не в обиду, просто там ребята опыт наработали (их мотивация - да и бог с ней, не в сём суть. Они реально перепахивают таку тему, она у них отбивается!).
  Метанол - как вариант кратковременного форсажа ДВС - РЕАЛ.
  Но опять же: Температура на таком режиме и температура!!! Ресурс сожрётся - ой-ой, но с этим придётся просто смириться!

:🙂
 
А что за мотор? Если и вправду двухтактник можно с выпуском поколдовать. Если сварить правильную дудочку, мощность возрастет ощутимо. Картингисты и кроссовики этим занимаются, знают как делать. Также можно карб побольше поставить, правда он и жрать больше будет.
 
Я же сразу написал, другой не влазит. С этим остаётся по 2 см с каждой стороны. Не хватает процентов 30 мощности.
Закись азота даст и 100%прибавки но ресурс может сильно пострадать.Надо колдавать с фазами газораспределения,с выхлопом,степенью сжатия.
 
Я же сразу написал, другой не влазит. С этим остаётся по 2 см с каждой стороны. Не хватает процентов 30 мощности.
Закись азота даст и 100%прибавки но ресурс может сильно пострадать.Надо колдавать с фазами газораспределения,с выхлопом,степенью сжатия.
Но 2 минуты он успеет поработать на закиси азота? Главное выдержит ли КШМ такое давлениее. Октан-корректор стоит ручной, в любой момент можно подправить опережение. Я так понимаю, что всё что связано с азотом не горит, а взрывается, поэтому опережение должно быть минимальным в этот момент.
Я ещё раз повторю, в нормально режиме мощности хватает. 🙂
К тому же этот двигатель, как временный вариант. Пока доводится до ума родной, в три раза мощней этого,  хотелось бы лишних затрат избежать. 🙂
 
для вас подача закиси должна быть директпорт.Т.е в каждый цилиндр по форсунке.Жиклерами подберете соотношение закись-топливо, надо отдельно топливный насос для подачи бензина вместе с закисью.зажигание конечно попозже или степень сжатия надо уменьшить.Ну и появится дополнительно баллон с закисью и грелка для него. 🙂
 
http://www.turbobazar.ru/modules/catalog/viewitem.php?tid=251         http://www.turbobazar.ru/modules/myarticles/article_storyid_2.html
 
Назад
Вверх