Не хватает мощности на взлёте.

  Юра, Вы три раза повторяете "Не хватает только для взлета". Если это временный вариант и не хотите тратиться на доработки этого двигателя (поскольку родной в три раза мощнее), то используйте опыт планеристов: взлет с буксира, но тогда в ТЗ Вы не указали требуемую высоту набора.
 
Спасибо уважаемый Дед за совет, я пока так и делаю. Высота набора вполне устраивает. Закись азота решит многие проблемы.
На Бингах есть прекрасный обогатитель смеси, октан=корректором опережение убрать можно хоть до нуля, я думаю всё получится. 🙂
 
Какой еще обогатитель ,мотор оплавится как эскимо .Почитайте что я вам скинул.
 
Все закиси и окиси, при нагревании высвобождают кислород, позтому необходимо добавить топлива, что бы сохранить состав смеси. В противном случае - детонация и усё :STUPID.
 
ну так не обогатителем же топливо добавлять :STUPID
 
А вот ежели под головкой стоит 2е прокладки и компрессия 6 атм, это наверно неправильно? 😀
 
Если собираетесь подавать топливо обогатителем-то правильно практически все. 😀Для нормальной работы мотора и использования закиси для поднятия мощности не более 50% можно ограничиться степенью 8-8.5 это если использовать 95-98 бензин. :IMHO
 
А если просто убрать одну прокладку, использовать 98 бензин, намного мощность повысится?
 
Если резонатор настроить , то процентов на 50, но только на оборотах ,где настроено. В крейсере может быть "яма".
 
Яма обычно отличается от настроенного режима на 2000 обЕсли настроили 6000 то яма может быть на 4000
 
Если не хватает на взлёте тогда крейсер сдвинется в сторону больших оборотов.Настроил на 6000 а крейсер в пределах  5000.
 
убрать прокладки или укоратить цилиндр на 1-1.5 м
перейти на 98 бензин и качественное 2х ткное масло
установить впускной резонатор
поставить лепстковые клапана на впуске
поработать над каналами и окнами впуска выхлопа
расчитать!!! изготовить и установить вылопной резонатор
поменять карбюраторы на больший диамет
прибавка мощности 30% гарантированна
заменить зажигание

и только после этого можно думать про газ.

но проше двигатель найти другой чем этот тюнинговать
 
А теперь моё предложение ... подумать.
А что Вам мешает взлетать на "нехватке" мощности например ? Есть процедуры взлёта нормальных самолётов и на 75% мощности. Да , удлиняется взлётная дистанция при этом , но увеличение взлетной дистанции я думаю для Вас не критично ? 🙂
 
Привет всем!
Извиняюсь, что несколько отвлекаю от темы, но здесь прозвучало предложение о настройке резонансного выхлопа. А как быть с впуском? Может кто нить подсказать где найти данные или методику расчёта газодинамического впуска? Сей девайс так же мощность повышает.
 
Привет всем!
Извиняюсь, что несколько отвлекаю от темы, но здесь прозвучало предложение о настройке резонансного выхлопа. А как быть с впуском? Может кто нить подсказать где найти данные или методику расчёта газодинамического впуска? Сей девайс так же мощность повышает.  

существуют формулы расчеты резонатора впуска
найти их можно в инете
но лутше обратись к местным картенгистам у них есть большой опыт изготовления таких вещей
 
Назад
Вверх