Не прогревается Ротакс-503

У нормально отрегулированного "503-го" изоляторы свечей должны быть цвета гранул растворимого кофе или цвета коричневой замши, или цвета корочки не пригоревшего, но хорошо запечённого кекса....
  При работе в холодном режиме ( недогретый мотор ) в диапазоне  от 100 до 160 град.С изоляторы будут закопчёные
Вон что... Грязно черный нагар - следствие недогрева... Спасибо, ясно.
С жиклёрами неизвестного проливного числа лучше не экспериментировать.
Почему? Чем чревато?
 
У меня сейчас, с жиклерами неизвестного происхождения, температура с одним организмом 180 град и нагар пепельного цвета.
Сектор перекрывает половину входной площади.
 
температура с одним организмом 180 град и нагар пепельного цвета.
Сектор перекрывает половину входной площади. 

на цвет нагара калильное число свечи влияет. У меня на 2R-i такая же картина- но бензопильных свечей с калильным числом больше 7ми не бывает и это влияет на картину.
При ваших температурах нужно свечу с калильным числом 8-9. Такие стоят?
 
В-общем ясно.  Многие говорят нельзя, но никто не знает почему.
Как в армии: "не положено!" :о)
 
Еще такой вопрос спецам:
Что регулируется главным топливным жиклером (который опущен в поплавковую камеру), а что жиклером главной дозирующей системы (куда входит игла карбюратора)
 
Главный- качество при макс. об.
Бутылкой- об. почти во всем диапазоне,(вместе с иглой и положении ее) исключая хх и маkc. об., и переходы в них.
 
Главный- качество при макс. об.
Тогда получается, заменив ГТЖ я забедил смесь только на максимальных оборотах?
А разве ГТЖ не ограничивает пропускную способность всей системы на средних режимах и выше?
 
Да. Сечение - бутылка-игла меньше чем в ГТЖ а они находятся один за другим. По мере открывания, одна система плавно переходит в следующую. ГТЖ нужен, чтобы при последних 5-7мм открытия дроссели не образовывался провал (остановка роста или падение об. от слишком переобогащ. смеси). Если ГТЖ меньше, то тоже не развивает макс. об., но это надо отличать друг от друга.
 
Если нет отриц. показаний, и все в норме, то ок. Сечение ГТЖ нужно уменьшить если карб находится в теплом месте (как у меня сразу за головками (ребрами)цилиндров) и в высотных местностях. Я на своем моторе тоже уменшил 160-155-150, и нашлаждаюсь 🙂
 
Сегодня померил расход. 3 полета вокруг песочницы, в сумме ровно 1 час, в одно лицо, с крейсерской 80 км/ч плюс прогревы, рулежки - примерно 9 литров. Думаю в чистом крейсере можно ожидать 8-8.5 л/ч с одним пилотом.
 
Назад
Вверх