Не прогревается Ротакс-503

Обсуждал эту тему со специалистами-двигателистами (подчеркиваю - специалистами, я - любитель), регулировка смеси по ТВГ вызвала скептическое отношение у большинства. ТВГ зависит не только от состава смеси, потому, установив одинаковые температуры можно не достичь одинакового состава смеси в разных цилиндрах. Кому интересны подробности, почитайте статью "Авиагаммы". Для себя сделал вывод: ТВГ пригодно для

я тоже пробовал- с нулевым эффектом. крутил без меры и в плюс и в минус- однозначная взаимосвязь между показаниями и регулировками отсутствует.
лучшая настройка двигателя оказалась- по тяге или тахметру.
по внезапному разбегу твг можно будет заметить отказ.
также и по тгц на 503- на исправном моторе прибор покажет- ...обрыв ремешка вентилятора
 
также и по тгц на 503- на исправном моторе прибор покажет- ...обрыв ремешка вентилятора
Не только. Плохой бензин - ТВГ и ТГЦ возрастут, проблемы с компрессией - увеличиться разница по цилиндрам. Продолжительно использован ВР - тоже температурка подрастет, но со снижением оборотов быстро снизится. Информации эти приборы дают много, только нет смысла оценивать ее однозначно, типа: 650 градусов это хорошо или плохо? Зависит от того, как подошли к этой точке, какие внешние условия, последовательность изменения режима двигателя и пр.
 
Проверил сегодня 2ТЦТ-47 с помощью масла, газовой горелки и тестера, оказалось - правая шкала врёт безбожно. Так что нужно поменять указатель. Жалюзи может и не причем.
 

Вложения

  • 1198.jpg
    1198.jpg
    75,4 КБ · Просмотры: 124
Попробуй поменять местами подключение термопар на приборе, или проверить одинаковые показния или нет, от источника ЭДС (батарейка, переменный резистор, с отводом от ползунка) может дело не в приборе.
 
Да,  конечно, проверил сменой контактов- проблема в приборе. Указатель уж больно древний попался.
 
На  приборе  у которого  недадаёт подкрути коректором  до  правды по  маслу, там  запас  большой  и не  парься. Максимальную будет  видно.
 
Господа! Всех с наступившим НГ! Опять у меня проблема с этим указателем 2ТЦТ-47. Один сектор так и не работает правильно. Прошлой зимой я его слегка "подшаманил", показывал почти правильно (с таблицей попраок), проверял, а как эта зима пришла, так стрелка одна выше сотни не подымается. Умирает опять указатель, проверял по-всякому.
Так вот собственно вопрос. Может у кого завалялся этот прибор? хочу поменять-КУПИТЬ.
Понятно, что не в тему немного. Но в барахолке объява моя висит уже месяц, пока дельных предложений нет, к сожалению. (За 8р! токо предложили :'()
Или, может, кто подскажет, где/кто может ТЦТ отремонтировать? У меня ещё 1,5 таких прибора есть неисправных. Раньше  в моём  Хабаровске был завод 24-й,  так сейчас на том месте "Газ-мяс" стоит.
 
У меня выходное обдува, что ближе к вентилятору, осталось 12 мм ширины, у другого - 16 мм и можно регулировать+/- 3 мм шиберком. Все ОК, только если с пассажиром - затенение всаса, и в жару ВР злоупотрелять не стоит. Свечи при 160 - как надо, а 140 - чернеют. Если как раньше было -120, час полета - и мотор барахлит.

SUN писал "затяжелил винт до 5800. Был у меня такой  5900 моноблок. В крейсере налегке - 4000, но двигатель чуть за 100. И я решил "утепляться" после чего начались чудеса. Иногда после прогрева и проверки тяги на старте сразу на разбеге не набирал больше 4200-4300. А было и после взлета: сбросишь ВР до 3000 а назад - 4200 а уже овраги под тобой.
Ну, повесть написать можно, а чего стоят догадки о возможных причинах и их боевое устранение... Короче. На одной из вынужденных винт "приказал долго жить" а по Промыслу  забрал и одну из причин лиха. Ещё и максимально опущенные иглы в карбах (как у всех) свое внесли. Но главной причиной был график момента и мощности в мануале на двигатель. На хорошо прогретом они соприкасались с винтовым на 4200, потом расходились, и опять перескались уже на 5900. И это нормальный график-волна для форсированного мотора с резонансным выхлопом. На холодном это ощущалось как легкое отставание от педали газа. А в мануале - лажа.
 
Моментная характеристика движка ВМУ - ни о чем, она снимается при ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОЙ дроссельной заслонке на тормозном стенде.  2 раза пересекаться с характеристикой винта не она может, это означало бы 2 режима движка на полном газу, а это нонсенс.
 
Господа! С ТЦТ своим проблему, вроде решил.
Не хотел темы плодить, хотя, может, уже обсуждалось...
Появилась ещё одна проблема. Резинки на боуденах "фиксатор боудена"  разрушаются прямо на глазах у моего 503. Кто знает, от Бурана такие подойдут? Или опять в Авиагамму обращаться? У них ценник в пршлом году меня удивил. Чтож сейчас будет!
Может на эти резинки термоусадочную трубку натянуть/подогреть?
 

Вложения

  • Bouden.jpg
    Bouden.jpg
    98,3 КБ · Просмотры: 128
Господа! С ТЦТ своим проблему, вроде решил.
Не хотел темы плодить, хотя, может, уже обсуждалось...
Появилась ещё одна проблема. Резинки на боуденах "фиксатор боудена"  разрушаются прямо на глазах у моего 503. Кто знает, от Бурана такие подойдут? Или опять в Авиагамму обращаться? У них ценник в пршлом году меня удивил. Чтож сейчас будет!
Может на эти резинки термоусадочную трубку натянуть/подогреть?
Та же самая проблема (((((
 
Термоусадку одеть на боуден, чтобы "догнать" его диаметр примерно до ф6мм, одинаковый с регулировочной втулкой, затем одевается отрезок упругого топливного шланга. Заодно уменьшается изгиб троса на входе в карбюратор.
 
Oni est originalnye i net:
http://www.skydrive.co.uk/proddetail.asp?prod=GROM

S etimi problem ne kogda nebylo:
http://www.skydrive.co.uk/proddetail.asp?prod=260370&cat=30
 
Термоусадку одеть на боуден, чтобы "догнать" его диаметр примерно до ф6мм, одинаковый с регулировочной втулкой, затем одевается отрезок упругого топливного шланга. Заодно уменьшается изгиб троса на входе в карбюратор.
Можно и не догонять и без термоусадки. Шланг- обратка от карб. Ваз2108 карб. или от Оки, кусок 70...80 мм.
 
Господа! Всех с наступившим НГ! Опять у меня проблема с этим указателем 2ТЦТ-47.
Так вот собственно вопрос. Может у кого завалялся этот прибор? хочу поменять-КУПИТЬ
На тцт свет клином не сошелся, поставьте аналог от Falcon, он правда меньше по диаметру, придется накладку мастерить.
 
Я  себе  взял  на  самолет  вот  такой  ЦИТД_4.
 

Вложения

  • citd_4_kupit.jpg
    citd_4_kupit.jpg
    28,7 КБ · Просмотры: 124
Приборы из серии ТЦТ хороши тем, что напруга не нужна. У меня её, напруги, не было раньше. Теперь уже лень менять, дырки новые делать в приборке или затыкать старые, провода тянуть и т.п., особенно сейчас на морозе. У соседа по стоянке на 582-ом стоит фэлкон сдвоенный, так говорит что плохо работает.
 
Назад
Вверх