Не прогревается Ротакс-503

У меня 5800. Пусть немного не добираю на взлетном, зато в крейсере движок шепчет :о)
 
Вчера летал при температуре -40 на земле. Зауважал 503-й.
Завелся после подгрева от глушака Урала дизеля.Регулировкой карбюратора обороты не поднял наоборот при такой температуре они еще упали
осталось
еще иглу поднимать
Возле города морозный туман пришлось проходить сквозь него после этого заметил скоростенка снизилась примерно
на 5-10 км.д
Даже на глиссаде ручку полность на себя 80 км а было 90.
Летать можно в -40 атмосфера спокойная.Если на маршрут
тогда нужно залазить в инверсию гдето на 600-700 метров
Мотор створки полностью закрыты у второго цилиндра 150
градусов первый значительно холоднее на ощуп после посадки.
Установил снегоходный впрысковый насос для облегчения
запуска очень эффективный по крайней мере на снегоходах.Вчера в -40 снегоход заводил без проблем благодаря такому насосу.А вот Ямаху снегоход вчера заводил она без насоса помучил и технику и себя и время.
Надеюсь 503-му понравится такая штучка.
 
На снегоходах (некоторых) для облегчения пуска при низких
температурах ставят штатно впрысковой насос в частности
такой насос стоит на Тайге а товарищ у меня поставил на
Ямаху очень доволен.Смысл насоса в том что он порциями
подает топливо во впускной коллектор.Сейчас такие насосы
и на Буранах стоят очень актуально для Севера
 
Вчера летал при температуре -40 на земле.  Зауважал 503-й.
Завелся после подгрева от глушака Урала дизеля.
503-й я уважал и до этого случая, а теперь зауважал еще больше вместе с дизельным! Уралом!  🙂
 
Для праймера надо ставить дополнительный топливный бачок, иначе в случае перелома штуцера праймера, возможен подсос воздуха
 
Для праймера надо ставить дополнительный топливный бачок, иначе в случае перелома штуцера праймера, возможен подсос воздуха 
🙂Интересная мысль.Если понимать буквально,то подсос воздуха через сломанный штуцер праймера невозможен в случае установки дополнительного топливного бачка. Так что ли?
 
Для праймера надо ставить дополнительный топливный бачок, иначе в случае перелома штуцера праймера, возможен подсос воздуха
У меня от основного топливопровода отходит трубка на праймер и с него в карб. Если врезать ее после топливного насоса, то подсоса не будет никак, будет разбрызгивание, если эта трубка прохудится
 
Интересная мысль.Если понимать буквально,то подсос воздуха через сломанный штуцер праймера невозможен в случае установки дополнительного топливного бачка. Так что ли?
Имелось ввиду изоляция магистрали праймера от основной топливной системы.
 
Обороты выросли
5300-5400 набор около 4 м/с прет почти как G-10. В горизонте приходится обороты уменьшать4300-4600.А температура двигателя около 120 .
А Вы каким прибором обороты меряете?
 
Парни из Оренбургской обл. делали и успешно эксплуатировали жалюзи на вентилятор 503-го, с механическим приводом от термоэлемента с жидкостного термостата ВАЗ. Как-то на форуме фотография и описание были, не могу найти. Ник одного из соавторов этой разработки-" Авивастиль".
 
На тахометр для 503-го подходит авомобильный тахометр
для 4-х цилиндровых 4-х тактных там такаяже частота импульсов дешево и компактно (нужен на входе простейший формирователь импульсов с переменки в виде
одного диода )
 
Назад
Вверх