S
sun
У меня 5800. Пусть немного не добираю на взлетном, зато в крейсере движок шепчет :о)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
осталосьеще иглу поднимать
Nu ya tak i podumol, prosto neznal kak on u vas nazyvaetsa.Праймер называется
503-й я уважал и до этого случая, а теперь зауважал еще больше вместе с дизельным! Уралом! 🙂Вчера летал при температуре -40 на земле. Зауважал 503-й.
Завелся после подгрева от глушака Урала дизеля.
🙂Интересная мысль.Если понимать буквально,то подсос воздуха через сломанный штуцер праймера невозможен в случае установки дополнительного топливного бачка. Так что ли?Для праймера надо ставить дополнительный топливный бачок, иначе в случае перелома штуцера праймера, возможен подсос воздуха
У меня от основного топливопровода отходит трубка на праймер и с него в карб. Если врезать ее после топливного насоса, то подсоса не будет никак, будет разбрызгивание, если эта трубка прохудитсяДля праймера надо ставить дополнительный топливный бачок, иначе в случае перелома штуцера праймера, возможен подсос воздуха
Имелось ввиду изоляция магистрали праймера от основной топливной системы.Интересная мысль.Если понимать буквально,то подсос воздуха через сломанный штуцер праймера невозможен в случае установки дополнительного топливного бачка. Так что ли?
Именно это и имелось ввиду.Имелось ввиду изоляция магистрали праймера от основной топливной системы.
А Вы каким прибором обороты меряете?Обороты выросли
5300-5400 набор около 4 м/с прет почти как G-10. В горизонте приходится обороты уменьшать4300-4600.А температура двигателя около 120 .
Mozhet shemu mozhno posmotret?нужен на входе простейший формирователь импульсов с переменки в виде
одного диода
Схему одного диода?Mozhet shemu mozhno posmotret?