Не прогревается Ротакс-503

По борьбе с переохлаждением - идеальным считаю створки на выходе, мы даже заказывали разработку и изготовление этой конструкции, но она поднимает температуру на 25-30 градусов. Может более герметичное перекрытие и уменьшение каналов вокруг свечей улучшит ситуацию.
Будте добры об этом по-подробней.
 
....как мы перекрестные ссылки забабахали...
 
Здраствуйте.В тему о 503-м. Вчера облетывал новую телегу
с 503-м.На земле -27 градусов с трудом без подогрева завел
Воздух закрыл картонными створками полностью.Кое-как прогрел до 100 градусов .Перед взлетом открыл створки%на
10 температура второго цилиндра в полете 180. Обороты на
взлете 4500 больше не роскручивает хотя летом на упоре
до 5400 крутил. Вопрос к эксплуатантам 503-го обороты маловаты думаю? Шаг винта уменьшать надо?
В горизонте обороты3800-4000. Набор конечно вялый 2,5 .
Ну после G-10 на котором летал раньше впечатления не очень.G-10 это машина чувствуется уверенность надежность
стабильность в работе а 503-й это балалайка среди себе подобных может быть хорошая.
 
Обороты на
взлете 4500
А должно быть (на разбеге) примерно 6600

Вопрос к эксплуатантам 503-го обороты маловаты думаю? 
Ну если учесть, что после отрыва и набора скорости обороты должны быть 6800, то можно считать, что ваш мотор просто заглох  😉

Шаг винта уменьшать надо?
Если это винт рассчитан на 50л.с. и на тот редуктор который у тебя установлен, то тогда да - надо уменьшать шаг.
А если это винт непонятно от какого аппарата, то надо менять винт.

В горизонте обороты3800-4000. Набор конечно вялый 2,5 .
2,5 это ещё хорошо при таком винте!

Ну после G-10 на котором летал раньше впечатления не очень.G-10 это машина чувствуется уверенность надежность
стабильность в работе а 503-й это балалайка среди себе подобных может быть хорошая.
Я 5 лет отлетал на 503м
и по опыту его эксплуатации могу сказать, что уверенности, надёжности и стабильности у него вполне достаточно.
Твою балалайку надо просто отдать хорошему настройщику и она зазвучит как скрипка.

Если поставишь редуктор 2,58 и сделаешь под такой мотор хороший 2х лопастной винт, то скороподъёмность может приблизиться к 6.
 
Алексей SPB винт у меня Луганский его G10 c 53 л.с.крутит до
5500 в любой мороз а 503-му тяжеловато можно как sun подсказал иглу поднять но ведь это насиловать мотор сначала облегчу нагрузку.
В отношении летать в мороз сегодня это не проблема но у нас на  Севере есть еще одно значимое преимущество зимой
практически всегда присутствует мощная инверсия в приземном слое кстати в ваших широтах такого явления думаю нет потому вам холодно
 
Vinty nado nastraivat tak, chtoby na zemle oni raskruchivalis primerno do 95% ot maksimalnyh oborotov dvigatelia.
Poskolku u Rotax 503 max. oboroty 6800rpm, to ego nado nastroit tak chtoby on na zemle krutilsia primerno by do 6300-6400rpm.
U menia lichno nastroina na ~ 6300rpm. Pri razbege raskruchivaetsa do ~ 6800rpm.
U G10 max oboroty 5700rpm i esli u vas no raskruchivaetsa priemrbno do 5500 to eto v polne normalno, no mozhno bylo by uvelichet shag do ~ 5400rpm oborotov.
 
С Мариусом соглашусь значит всетаки облегчать винт для зимы до оборотов 6300 если эта ''балалайка'' не розвалится
 
5500 в любой мороз а 503-му тяжеловато можно как sun подсказал иглу 
Насиловать мотор - это гонять его на забедненной смеси, а сделать ее нормальной - это не насилие, а приведение в порядок. Как раз таки сперва надо привести мотор в порядок, чтоб выдавал свое по максимуму, а уж потом шаг менять.
 
Обороты на
взлете 4500 больше не роскручивает хотя летом на упоре
до 5400 крутил. Вопрос к эксплуатантам 503-го обороты маловаты думаю?
Обороты маловаты. Они и летом у Вас на земле должны быть 6200-6300, в полете докрутит.
 
Вчера продолжил облет с 503-м.Уменьшил шаг на 2 градуса
карб трогать не стал он старого выпуска Bing-54 .Снова прохладно -32 градуса на земле инверсия слабая циклон.
Перед взлетом обнаружил отсутствие кабеля обогрева стека
шлема ну не отменять же облет  полетел.Обороты выросли
5300-5400 набор около 4 м/с прет почти как G-10. В горизонте приходится обороты уменьшать4300-4600.А температура двигателя около 120 .Еще уменьшу шаг.Створки полностью закрыл температура установилась
150.Обнаружил расход топлива большой возможно еще
винт тяжелый и температура низкая.Но уже начинает нравится 503-й что можно завести без подогрева в -32 при
этом сам разогреваешся
 
карб трогать не стал 
Зимой при низких температурах смесь обедняется из-за высокой плотности воздуха, поэтому нужна соответствующая регулировка карбюратора (на обогащение), это общеизвестно.   
Интересно, зачем спрашивать совета, если все равно все делать по-своему? 
 
Обороты на
взлете 4500 больше не роскручивает хотя летом на упоре
до 5400 крутил. Вопрос к эксплуатантам 503-го обороты маловаты думаю?

Обороты маловаты. Они и летом у Вас на земле должны быть 6200-6300, в полете докрутит. 

я тоже опасаюсь так сильно задавливать мотор. хотя сейчас с винтом 1,7м и напрашивается.
Обороты на
взлете 4500 больше не роскручивает хотя летом на упоре
до 5400 крутил. Вопрос к эксплуатантам 503-го обороты маловаты думаю? Шаг винта уменьшать надо?

при таких оборотах вы не добираете очень много тяги и у вас возникает впечатление о ненадежности мотора
 
Вчера продолжил облет с 503-м.Уменьшил шаг на 2 градуса
Хорошо Вы шаг винта регулируете!  😀 Мы каждые полградуса ловим, а Вы сразу на два.
И зачем его облетывать и пробовать при таких максимальных оборотах? Вы на земле винт выставите так, чтобы при максимальных оборотах 6200-6300 была максимальная тяга, а потом уже и облетывайте!
 
[

при таких оборотах вы не добираете очень много тяги и у вас возникает впечатление о ненадежности мотора [/quote]
С этим утверждением согласен буду обогащать смесь выхо
дить на 6000 оборотов  может тогда полетит лучше G-10
 
Назад
Вверх