Небесная блоха

Может быть, покрасить стыки в виде окантовки другим цветом, например серебристым. Сделать имитацию металлической окантовки.
 
Готовый амортизатор весит 1,8кг. Наконечники сделал сам. Кованые.  Привез трубы, уже заготовил детали для ручки управления осталось только сварить. 
 
Думаю поставить на первое время этот моторчик. Вес без коммутатора и катушки до 32кг.а вот родной глушитель тяжелый.да и по форме он не очень подходит.надо делать самопальный. Редуктор надо решить,оставлять этот или пробовать ставить ротакс. Для этого придется сделать переходную плиту и выточить удлинитель на вал.
 

Вложения

  • SDC12149.JPG
    SDC12149.JPG
    51,9 КБ · Просмотры: 171
  • SDC12153.JPG
    SDC12153.JPG
    41,1 КБ · Просмотры: 165
Евгений Дзюба летает уже вполне уверенно. Вот что он пишет...
------------------------------------------------
Был на полётах два дня,просто удовольствие,видео с одного дня,не очень хорошее,другой день без видео,но всё в копилку,да и сам чувствую,что на пользу,и выше и круче крен на развороте,и круче угол спуска при посадке,выше скорость,начало поворота при меньшей скорости и с подъёмом.
------------------------------
Видео снято на большом расстоянии телефоном. Виден только пролёт на расстоянии около сотни метров, дальше только движению камеры можно понять что где то у горизонта летит самолёт. Примерно на высоте 15-20м
 
vladimir26  если  есть  возможность  то  конечно  ставьте  Ротакс, потом  поймете  почему. 😉
 
Вот ещё.
---------------------
Спасибо.Но психологически трудно себя переломить,если разворачиваться над тем местом,где нельзя сесть,конечно это глупость,но стараюсь  сделать более крутой разворот,думаю всё получится.Да,видеорегистратор надо,я думал про это.Хотел вчера один ехать на поле,но жена бросила дела и поехала на всякий хреновый случай,а снимать не может,и стоит дрожит,думал замёрзла,говорит со страху.
 
Сегодня сварил ручку управления..еще надо кое что по мелочи доделать. С фюзеляжем тоже наконец-то дела сдвинулись.точнее с его отделкой.
 
В чертеже панель приборов из фанеры,одна сторона 2 мм ,вторая 1.5 мм и между ними рейки 12 мм. Нельзя ли придумать что полегче ? Может тглько одну сторону оставить а с другой только косынки?  .  Бак, могу сделать клёпаныйно как его герметизировать? В чертеже он кстати тоже клепаный. Можно попробовать склеить стеклопластиковый,не будет ли он слижком тяжелым?. КАкие еще есть варианты? Конистру не предлогать.
 
Выклеить  бак  из стеклоткани  очень  просто.  Пенопластовый/шариковый/  болван  /разделительной  пленки  никакой  не надо/  , фанерные закладные  в  местах  выреза  и  крепления  штуцеров  и  оклеиваете под  45  гр  отожженной стеклотканью  в  3-4  слоя  с наложением  слоя  лент  не  менее  5  мм.  Как  застынет , ошкурите  на  болване  , потом  в  горловину  бензина  , и  всё  промыть  .  На  закладные  шурупами  прикручиваете  горловину  и  штуцера.  ВСЁ. Советую  заранее  предусмотреть углубления на  баке  для  его  крепления  лентами. 😉
 
В чем и вопрос. 5 мм толшина стенки. Сколько это будет весить? Клепаный из 0.8мм д-16 будет значительно легче и дешевле. Только как герметизировать швы?
 
У  меня  на  Дон  Кихоте  такой  бак  обьемом  40  л  весит  не  более  2,  5  кг  с  обвесом  и никакой  там  стенки  5  мм  нет, толщина  не  более  1  мм.  Дело  Ваше  я  предложил  очень простой  способ.
 
Значит я вас немножко не так понял насчет толщины. Спасибо за совет. Если что так и сделаю.  дюралевый для меня изготовить проще,материал уже есть,и с виду он будет поприличнее. Есть бензостойкий герметик. Называется ВИТЭФ. Вот достать бы его,и будет счастье.
 
Вот Вам ВИТЭФ, еще должен быть.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1442828671/0#0
А вот так я клеил/клепал баки http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1357148816/193#193
Но если бак внутри, лучше сварить из АМГ...
 
Спасибо за ссылочки. Герметик дорогущий однако..а сваривать еще дороже.темболее дюраль уже есть. Не знаю получится ли согнуть из д-16ут боковины бака в виде овала. Бортик наверное весь в складках будет.или лучше из пищевого их сделать?
 
Назад
Вверх