Небесная блоха

Ребят  бак  как  я описал  проще  некуда.  Главное  , что  бы  горловина  для  установки  датчика  топлива  позволяла  пролезть  руке,  напоминаю  пенопласт  ТОЛЬКО  ШАРИКОВЫЙ.  Тупо  заливаете  самый  дешевый  бензин  и  через  15  минут  совершенно  спокойно  вынимаете  желеобразную  массу  рукой,  она  не  приклеивается  совсем  ни  к  чему.  Далее  пару  раз  зачистить  нужно  внутреннюю  часть  шкуркой  и  тщательно  вновь  промыть  бензином  и  ВСЁ.  Кстати  вставки  под  крепление  различных  датчиков  фанерные  кольца  /6мм/)  Чем  хорошо, так  крепить  всё  можно  просто   саморезами. 😉
 
Спасибо за советы,посмотрю по материалам,пока нет ни герметика ни эпоксидки и купить возможности нет. Стеклоткань т-13 и электро-изоляционная есть и дюраль 0.5 и 0.8 тоже есть. Если найду смолу,буду клеить а если герметик - клепать. Как-то так.
С уважением.
 
Спасибо за советы,посмотрю по материалам,пока нет ни герметика ни эпоксидки и купить возможности нет. Стеклоткань т-13 и электро-изоляционная есть и дюраль 0.5 и 0.8 тоже есть. Если найду смолу,буду клеить а если герметик - клепать. Как-то так.
С уважением.
Я эпоксидку с отвердителем нашел на авторынке, в банках по 1 литру. 350 или 250 руб стоила (точно не помню).
 
Спасибо за советы,посмотрю по материалам,пока нет ни герметика ни эпоксидки и купить возможности нет. Стеклоткань т-13 и электро-изоляционная есть и дюраль 0.5 и 0.8 тоже есть. Если найду смолу,буду клеить а если герметик - клепать. Как-то так.
С уважением.
Я эпоксидку с отвердителем нашел на авторынке, в банках по 1 литру. 350 или 250 руб стоила (точно не помню).
В любом хозмаге есть эпоксидка, что вы паритесь.
 
Бак можно склепать отбортовками наружу, так, что заклепки вообще снаружи останутся. Габарит бака, конечно возрастет на пару сантиметров, но блохе это не критично.
 
на худой конец купите канистру алюминиевую на 20 литров и будет вам бак, если режим эконом такой, на многих самолетах такое видел. или две по 10 литров. большой выбор пластмассовых канистр, ноже вариант.
 
Володя, берёшь алюминиевую канистру, наливаешь воды под горлышко, подгоняешь плотненько палку по профилю горловины, и молотком забиваешь в воду. Канистра будет раздуваться. 20 литровую можно и на 25 растянуть. Приварить к стальной крышке два патрубка для входа воздуха и подачи бензина не проблема.
 
А возьмите бак круглый, нержавеющий от стиральной машинки. Он не тяжёл,прочный, красивый. Размер- по желанию! Можно и два сварить. Говорят что их даже паяют припоем, но сам не паял. У меня есть такой!
 
Блин такая полемика вокруг бака. Видать самая главная часть самолета. :IMHO
 
Да я сам в восторге 😀
Там не всё так просто, места под бак мало. Он должен быть либо овальный либо полукруг с плоским днищем. Второй вариант будет вместительнее но менее жестким. Хочется так-же сделать его максимально легким. Поэтому вариантов мало. Либо клёпка из 0.8 мм дюрали или если можно из 0.5mm.  Ну и возможно клееный вариант. Зависит от того- что удастся найти быстрее- смолу или герметик. Но это чуть позже. Сейчас занимаюсь отделкой фюзеляжа. Уже зашпатлевал,чуть позже загрунтую. В понедельник уже будет окрашен и отлакирован. Это по плану. А там посмотрим как пойдет 😉
 
Блин такая полемика вокруг бака. Видать самая главная часть самолета.

это всегда так, сначало думаешь о дизайне, крыльях и о ещё чём то высоком, а когда делаешь скатываешься к баку, болтам и магазину, где всё это купить.
 
Да я сам в восторге 😀
Там не всё так просто, места под бак мало. Он должен быть либо овальный либо полукруг с плоским днищем. Второй вариант будет вместительнее но менее жестким. Хочется так-же сделать его максимально легким. Поэтому вариантов мало. Либо клёпка из 0.8 мм дюрали или если можно из 0.5mm.  Ну и возможно клееный вариант. Зависит от того- что удастся найти быстрее- смолу или герметик. Но это чуть позже. Сейчас занимаюсь отделкой фюзеляжа. Уже зашпатлевал,чуть позже загрунтую. В понедельник уже будет окрашен и отлакирован. Это по плану. А там посмотрим как пойдет 😉
А какой объем бака вам нужен?
 
Оригинальный идет на 20 л. В моём варианте (с удлиненным фюзеляжем ) ставится бак длинее, около 25л . А если делать с плоским днищем думаю выйдет на 35-40л.
Для моих нужд вполне хватит и обычного 20 л.
 
Это где-то 3,5-4кг максимум получается. Грубо 1,5кг смолы и столько-же ткани при формовке обычным способом.
 
Либо клёпка из 0.8 мм дюрали или если можно из 0.5mm. 
Володя, снижать вес конечно надо по возможности, но не следует забывать о безопасности и прочности конструкции.  У алюминиевой канистры не на много толще стенка, зато не порвётся на первой кочке на полосе. Ты с этим самолем забудь про 115кг. Береги себя.
Евгений с перевесом килограмм в 30 летает, если не больше. Что было бы с ним если бы он уложился в эти 115кг можно даже не гадать.
 
Я не забываю о прочности. Наоборот,где надо усиливаю. А вот бак , овальный на 20 л при грамотном подходе из 0.5 будет вполне достаточной жесткости. Темболее он вкладывается в ложемент.
Вюзеляж уже загрунтован и зачищен. Вроде красота получается 🙂
 
Владимир хорошо получается, не ослабляй натиск. :IMHO
С уважением.
 
Процесс.
 

Вложения

  • IMG_2054.JPG
    IMG_2054.JPG
    61,8 КБ · Просмотры: 130
  • SDC12183_001.JPG
    SDC12183_001.JPG
    47,1 КБ · Просмотры: 130
  • SDC12185.JPG
    SDC12185.JPG
    53,7 КБ · Просмотры: 127
Назад
Вверх