Небесная блоха

Вова, полирнул и отлакировал твои любимые слова) Прямо морской флот какой то)
 
Если изучиьэе чертежи, то увидите, что господин Минье рассчитывал самолёт на высший пилотаж на сверхзвуке. Паравозные запасы прочности везде. Потому и варит шайбы. Сечение лонжеронов крыла как на истребителе Як. моторама трубы 30х1.5 и так далее
 
ну,как вам?
 

Вложения

  • SDC12088.JPG
    SDC12088.JPG
    45,3 КБ · Просмотры: 133
  • SDC12089_001.JPG
    SDC12089_001.JPG
    49 КБ · Просмотры: 152
  • SDC12090.JPG
    SDC12090.JPG
    54,7 КБ · Просмотры: 140
кабан уже сварил,нужно только отрегулировать его,окрасить и можно примерять. фотки будут как закончу.
 

Вложения

  • SDC12099.JPG
    SDC12099.JPG
    31 КБ · Просмотры: 118
  • SDC12100.JPG
    SDC12100.JPG
    22,8 КБ · Просмотры: 140
  • SDC12101.JPG
    SDC12101.JPG
    28,4 КБ · Просмотры: 131
Ну,  сразу  видно  сделано  с  любовью, так  держать. [smiley=thumbsup.gif]
 
Меня всегда вдохновляют работы сделанные с мастерством,с чистотой ,как бы ,с художественной изящностью,а особенно если это самолёт,то вдохновляет в тройне.Закончу куклу засяду за свой аэроплан. Спасибо ,Володя,порадовал ,зажигаешь! 😎
    Всегда смотрю с интересом,ваш самолёт полететь обязан.Требуем продолжения банкета! 😀
 
Эх колесики маловаты. У меня на Арго такие стояли, по грунту на "Ан-двашной колее", как заяц скакал.
 
Колёса обязательно поставлю побольше и легче,если испытания пройдут успешно. Эти мне достались даром,на первое время пойдет. Заднее тоже можно заменить на более легкое.
 
Для хорошего скошенного луга самое то, а для пересеченной местности и камазовских мало будет. Большие колёса, больше и сопротивление. Компромисс везде и во всём. Можно и от тачек поставить побольше. Только о главном не надо забывать, эти колёса нужны только для взлёта и приземления, а в воздухе они мешают, и чем они больше, тем больше и мешают. Так что всё нормально. Вперёд и с песней. Я рад за тебя, и завидую белой завистью. Потому, что только сейчас немного разгрёб  проблемы с машиной. Тосол пошел в цилиндры, пришлось снимать голову на "Патриоте" и фрезеровать да подваривать раковины и снова фрезеровать, короче парился с машиной месяц. Сейчас вот начал опять бурановским мотором заниматься потихоньку.
Ну давай Володя, дерзай дальше, заглядываю каждый день, посмотреть как у тебя дела.
 
Назад
Вверх