Небесная блоха

Что-то этот умпо какой-то детский на фоне блохи. Примерял фолькс , сразу появился авиационный вид,и кок смотрится идеально,настоящий самолет! И мотор серьезный . Но тяжелый зараза, отпадет вместе с корнями на посадке и колещатки поразлетаются. Такое впечатление. Но смотрится круто.
 
Можно кое где усиления сделать, если велико желание есть такой поставить. Вопрос в другом, как центровка изменится? Может самое то и будет, если его ближе к ногам поставить.
 
Думаю, надо поставить всё, винт, горючее10 литров, положить 5кг в багажник, капот и прочее.Поставить на ролики, как на картинке, сесть самому, исделать центровку на длину хорды, какая указана.Заведомо , нодо знать тягу, предполагаемую и достаточную, чтоб не менять установку, а только передвигать её вперёд, назад.А вид это другое.Господа, все ждут аппарат, какой летает, а как он выглядит.......
 
Не успел сегодня покрасить последний кусочек крыла. Дождь пошел, занялся примеркай мотора. Сделал основные роги моторамы и прикрутил. Теперь надо подумать как грамотно ее сварить и усилить где надо. Профиль на основных трубах 30*15 вместо 30*20. У меня и мотор то легче но всеравно надо доварить из 16 трубы ферму ,чтобы не лопнуло.
 
Не получится,они-же крепятся в одной точке левый и правый. Мотор не даст,кроме если их согнуть но тогда прочности не будет,придется усиливать.
 
Нижние подкосы можно немного подвинуть до первой точки крепления подушек двигателя и там поставить стойки верхних ферм и довести  их передние ветви до конца балок. Тогда будет правильно.
Вот так примерно.
 

Вложения

До задних креплений двигателя дотянуть можно но тогда подкосы стоят под слижком острым углом и проходят рядом с маховиком. Не дадут заводилку поставить или мотор сдвинуть в случае чего.
Может взять профиль 40*20 ,тогда ничего усиливать не надо. По весу разница существенная но по прочности - рельса
 
Кто знает,авиационные тахометры итэ-2, они работают от 3 х фазного генератора ( датчика)? Подключить к двхтактнику никак нельзя? Может перепаять что внутри или заменить внутренности можно? Дизайн нравится и шкала в процентах - то что надо.
 
После покраски обшивка уже звенит плохо и натяжение вроде-как ослабилось. Это нормально?
Может через несколько дней подтянется когда краска окончательно затвердеет?
Поднатянулась обшивка?
 
Вроде подтягивается но всеравно не такая жесткая как была.
На жаре натягивается сильнее.
Плоскости все покрашены, теперь дело за ндписями,рисунками. В общем размулювать и можно окончательно их скручивать
 
Моторяга-зверь
 

Вложения

  • 1464672534616.jpg
    1464672534616.jpg
    166 КБ · Просмотры: 126
  • 1464672656349.jpg
    1464672656349.jpg
    181,3 КБ · Просмотры: 134
Вроде подтягивается но всеравно не такая жесткая как была.
На жаре натягивается сильнее.
Плоскости все покрашены, теперь дело за ндписями,рисунками. В общем размулювать и можно окончательно их скручивать
Я на своем Пайпере тоже использую синтетику от Артабана. Сегодня подтянул обшивку не сильно нагретым утюгом, складки ушли но барабана не получилось. Потом положил 2 первых слоя эмалита (жидкий, разводил растворителем 646). Обшивка вначале провисла, а потом натянулась, но не так сильно как хотелось. Завтра попробую посильнее утюг нагреть, и еще подтянуть обшивку. А то чувствую эмалитом не натяну.
 
Никаких 646, только чистеший ацетон. :IMHO
С уважением.
 
Я доводил температуру до прогара ткани,она просто становится жесче но барабана нет. Второй слой эмалита слегка ее укрепляет а после 4го уже барабан. Я положил 6 слоев, натянуло хорошо. Первый слой примерно 1/3 растворителя марки Б . Второй слой совсем чуть разбавлен 1/5 . Остальные слои с серебрянкой,разбавлено чтобы легко размазывалось. Если без серебрянки то после 2го слоя мажу без растворителя.
 
Назад
Вверх