Небесная блоха

Володя  ,счас запою(с)
Действительно классная самолетна! [smiley=thumbsup.gif]Капот когда???Начал что то лепить?
 
Спасибо. Самолет пока разобран,поставлен на хранение. Сейчас у меня жизненные перемены,меняю работу. Времени будет очень мало .
Капот поставлю тогда ,когда будет установлен самый оптимальный мотор.
Варианты - умпо, рмз 500, пол фолькса , фолькс 1,6 , praha B
 
Вы хотя-бы знаете что за самолет НМ-380 на который вы ссылаетесь?
Володя, у меня есть комплект его чертежей.
Да, фюз у 380-ой на 270 мм длиннее,  а что мешает поставить на 293-ю крыло от 380-ой. Всего то на 100 мм хорда длиннее. Что, хуже летать будет?
Я конечно не утверждаю, что на обсуждаемом фото именно то крыло, которое мне, как ты считаешь привиделось, но и достоверно не известно, какое действительно там стоит крыло

Вот моя фотка,хотите сказать переднее крыло у меня больше а заднее имеет положительную крутку?
Ничего подобного. На твоём фото, как раз всё прекрасно видно невооруженным глазом, всё ровненько, плоско и параллельно, хоть в космос запускай, а вот на фото выше на мой "кривой" глаз видится более толстый профиль, хотя и допускаю что на фотографии могут быть искажения. Однако я высказал, только своё предположение. Так, что, не стоит из-за этого копья ломать.
Если уж на то пошло, возми да сфоткай своё сложенное крыло с такого же ракурса, можно будет сравнить
Куда собрался то Володя, в Ставрополь?
 
Нм-380 это двухместный самолет с размахом 8 с чем-то метров. Центроплан 4,5 м . Оно и близко сюда не впишется.
Был-бы мой самолет всборе ,сделал-бы вам такую-же фотку со сложенными крыльями где заднее казалось бы тоньше и меньше.
Полных чертежей нм-380 я что-то не встречал.
Собрался в краснодарский край .
 
Володь, если хочешь спокойно летать ставь из выбранного 500_й мотор,хотя он по мощностиболее чем  достаточен ,но зато с запчастями полегче.
 
[quote
Варианты - умпо, рмз 500, пол фолькса , фолькс 1,6 , praga B [/quote]
Да ,не хило,выбор богат.
Расставь на каждый плюсы и минусы и выбирай где больше плюсов...
По мне  ,так четырех тактник,тяжел да,экономичнее,можно без редуктора,.....а звук ,басистый рокот....песня,звук настоящего самолета,с глушаком вообще отдыхать будешь в воздухе,а не визг болгарки,тем более, что НМ позволяет по центровке.
 
Из этого списка тяжелый только целый фолькс, а рмз,прага  и половинка примерно одного веса. Вопрос только в тяге и надежности. Пока половинка мне очень нравится. Работает четко. Заводится в мороз со 2 рывка. Звук шикарный, надо только тягу
 
А что по весам,обороты,мощность?..имею ввиду половинку.и еще,сколько нужно реально тяги для этой блохи?и сколько  сейчас?
 
Если  честно , хоть  и  с  уважениям  к  Вашим  трудам  по  доводке  половинки,  но  все  же  это  самопал, там  подогнул  ,  там  приварил  и  т.д.  завод  есть  завод  и  мотор  с  завода  чуть  напильничком чиркнул  максимум  ,  если  делали  в  день  зарплаты  13-го  и  то  будет  работать  лучше  по -любому  . ;D
  Ставьте  без  редуктора  500-й  с  винтом  1,2  м  для  Вашего  малыша  просто  за  глаза, что  касается  звука  можно  глушитель  подобрать.  Единственно  ,  что  мне  в  них  не  импонирует  это  сильно  большой  расход, труба.......... ;D
 
Нм-380 это двухместный самолет с размахом 8 с чем-то метров.
Да, Володя, опять я сослепу спутал с 360. Пришлось очки надеть. ;D
У меня чертежи на 360-ю, а 380 двухместная, как ты сказал.
Собрался в краснодарский край .
Правильно Володя, пока молодой ищи своё место в этой жизни, пока свои корни в землю не пустил.
 
Mfs 68. Половинка сейчас весит 45 кг. Тягу ее не мерял, но судя по тому что винт от умпо она раскручивает до 2500 (так-же как умпо ) тяга должна быть схожей. Кило 60- как минимум. Если-же мотор настроить,поставить правильный винт думаю будет 70-80. Блоха совершила свои первые полеты на тяге 58 кг.
Мир. Мотор не совсем то самопал. Детали все родные. Как обычная конверсия только отпилено лишнее. Отваливаться там нечему кроме фланца под винт.
 
Блоха совершила свои первые полеты на тяге 58 кг. 
Ну прямо как мой буран без редуктора, но это ещё далеко не предел. Летом замахнусь на 80 кг тяги. При весе установки в 40кг, вполне себе авиамотор будет, без всяких там доп. ремней, шкивов и прочей лабуды, требующей присмотра. И с запчастями проблем нет.
 
Аргкнтавис. Если у вас есть чертежи hm-360 обратите внимание на узлы складывания крыла. Они там не такие как на 293 а усиленные. Железки там стоят снаружи и еще дополнительно внутри коробки лонжерона. И лонжероны у нее разнесены по хорде шире. А теперь посмотрите на фото где как вы утверждаете стоит крыло от 360. Что мы видим?
 
Ну раз у тебя с боевым духом всё в порядке, значит у тебя всё получится и дай Бог!
Вперёд Володя и не останавливайся на достигнутом. Настоятельно тебе рекомендую получить образование. Поступай в институт, хотя бы заочно, если хочешь дальнейшего роста. Успеха! 😉
 
Володя, институт тебе даст выкачивание денег на экзамены, а ума не добавит.Сам заочник, и трое детей, не самые глупые., тоже закончили  эти заведения.Постигай, что надо сам, в обьёмах, какие нужно, и делай блохи, или, трактора.Посмотри на Ермакова, какие аппараты! Но в теории не самый подкованный, как считают многие, но уважения к его аппаратам это не уменьшает.
 
Документ о высшем образовании, даёт больше возможностей для маневров по жизни, это проверено на себе. Мне его нехватало, для того чтобы работать в конструкторском бюро комбината. Так что пришлось довольствоваться бригадирством слесарей и руководить монтажами оборудования. И зарплата была бы больше и не пришлось бы в валенках в фуфайке пыль глотать в цехах, а сидел бы да карандашики о ватман стирал.
А платить надо за всё! Главное, чтобы было чем!
 
освежу ветку
 

Вложения

  • P1160188.JPG
    P1160188.JPG
    58,9 КБ · Просмотры: 133
  • P1160189.JPG
    P1160189.JPG
    43,6 КБ · Просмотры: 122
  • P1160190.JPG
    P1160190.JPG
    55,2 КБ · Просмотры: 120
Назад
Вверх