очень радует технологичность сборки, ниразу не пожалел по выбору конструкции нервюр. На втором центроплане как раз уже веселей получается. С листа фанеры делаю 9 нервюр. Фрезерованые окна довольно точные , главное собрать ровно лонжерон,на втором уже без проблем. Сборка практически безстапельнная, погрешность есть, но глядя на кромки она очень маленькая. Даже делая крыло для классики , выберу эту конструкцию, несмотря на то , что она тяжелей. По трудозатратам конечно мутарно, две длинные консоли проще собрать чем 6 коротких. По факту весь процесс начинаешь заново, получаешь 6 крыльев 🙂 Но в ритм вошел, делаю уже между прочим, клеил, зажал, пока сохнет занимаешься другими делами. Эпоксидка тормозит, мастерскую топлю дровами, ночью температура падает, поэтому все бью степлером. Фанеру на лобике не парил, гнул как есть. Причем на втором уже ровней, делал так - фанеру изначально кроил ровно, после обработки и нанесения клея по лонжерону ровно прибиваю, и пробивая по немногу на каждой нервюре производил загиб. Пробив одну сторону обматал лентой плотно фанеру прижав максимум к нервюрам и начиная с центральной пробивал по сторонам. Получилось здорово. Пробовал на первой без пробивки просто прижать лентами, у меня не получилось овно прижать по всей поверхности, тут я что-то не понял.
Вес обычно 120-130 это очень хороший показатель, так бывает и за 200 переваливает в зависимости от культуры сборки.Пока у меня 45 фюзеляж с колесами и с рулем направления, и центропланы 8 и 9 кг.
По расцветки хотелось бы в стиле питса, но буду советоваться, как красить как подойду к этому