любой самодел по неволе становится испытателем, тут никуда не деться. Кстати срывал его три раза, два у земли, буквально в 20 см, проверял на какой скорости он может быть, и один раз по ошибке метрах на 8ми. Значит как блоха себя ведет - это будет полезно, кто будет строить блоху. На стоянке крыло своим весом давит на ручку управления, и чем крыло тяжелей, тем давит сильней, поэтому всячески надо крыло облегчать или делать весовую разгрузку на носике крыла, но это плохой вариант, т.к. утяжеляет конструкцию. В дальнейшем этот вес будет давать ложные ощущения, у Володи крыло легче , мое тяжелей, и ориентируясь на его ощущения я передавливал на себя, из-за чего и были проблемы по скорости, я ждал те ощущения на ручке как у него, а на моей нагрузка меньше из-за дополнительного давления веса крыла. С разгоном на скорости примерно 50, крыло начинает работать и нагрузка с ручки уходит, ручка занимает нейтральное положение, это первый признак что уже можно взлетать, обычно после того как ручка переходит в нейтраль три четыре секунды если ничего не делать самолет сам взлетает. Главный ориентир взлета это отрыв задней опоры, это тоже в районе 50-55. Рассмотрим поведение на малой скорости - вот тут если аккуратно берем ручку на себя самолет взлетает, но он валкий, причем нет как у классики большой амплитуды работы ручкой, он довольно послушный. На взлете если рано оторвал, а мотор на взлетном режиме, достаточно расслабить руку, ручка уходит вперед , самолет сам набирает скорость. Только особенность т.к. мы работаем передним крылом, а площадь его не велика, и нагрузки на ручке еще толком нет, его сорвать очень просто на этой скорости. Срывается он резко, профиль тонкий, это происходит так, резко возникает крен градусов 20 в сторону свала, с опусканием носа градусов тоже 20-25, с полным контролем по управлению. Моментальная отдача ручки восстанавливает обтекание. На классике опускается нос всего самолета, тут достаточно отдать ручку уменьшив угол атаки крыла , по времени это на порядок быстрей. Восстановление моментальное. Так я сорвал метрах на восьми. Нос тоже опускается всего самолета, если ничего не делать и сохранять положение ручки, также в полете если прибираем газ он опускает нос и переходит в планирование. Вообще блошка очень информативная, она все же по характеру ближе к дельте, положение капота относительно горизонта, нагрузка на ручку, плавающие переднее крыло, все дает знать о положении самолета. Мне этим она нравится.