Небесная блоха

есть первые результаты по дюралевым нервюркам, центральная часть вышла на 3 кг легче деревянной. Конечно , если бы перейти на дюралевый лонжерон было бы еще легче, лонжерон один 4 кг.
 

Вложения

  • 20190302_132109.jpg
    20190302_132109.jpg
    72 КБ · Просмотры: 194
  • 20190302_144106.jpg
    20190302_144106.jpg
    85,2 КБ · Просмотры: 193
  • 20190302_161241.jpg
    20190302_161241.jpg
    63,7 КБ · Просмотры: 204
фото
 

Вложения

  • 20190302_163623.jpg
    20190302_163623.jpg
    83,3 КБ · Просмотры: 157
  • 20190302_163947.jpg
    20190302_163947.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 183
  • 20190302_164204.jpg
    20190302_164204.jpg
    77,1 КБ · Просмотры: 185
Если крыло не откидное , то спокойно можно ставить плоский лонжерон, а вот с откидным не все так просто. Буржуи гнут из 2 мм листа, я в своих условиях так не сделаю, да и тут уже обсуждали перед тем как начать строить.
 
А если  из  двух  прямоугольных  профилей  из  АД с  уголками  по  бокам, внутрь  на  концах  вставит  буковые бужи..............?
 

Вложения

  • Bezymjannyj_203.png
    Bezymjannyj_203.png
    527 байт · Просмотры: 157
После установки капота скорость сильно не возросла.
Вот какие данные получили во время испытаний самолета "КУКУСЯ" НМ-293 с двигателем Хирт 65л/с. Масса взлетная 280кг. пустого 180кг.
Получили характеристики: Температура воздуха -5гр. ветер внизу боковой порывистый до 90гр, 3-7м/с, с высотой сильно увеличивался. Высота полета около 200м, максимальная скорость 155км/ч при 6200мин-1, крейсерская-115-120км/ч при 5000мин-1, минимальная 45км/ч при 6200мин-1, 60км/ч на МГ. Опускание носа  ( типа сваливание ) менее 55км/ч. Набор 90км/ч  4.5...5м/с, 100км/ч 3,5м/с ( "комфортный набор"). Наивыгоднейшая скорость планирования 100км/ч -2,5 м/с. Полученное качество 11. Перекладка по крену 45/45 около 2,5с.
По стойке: стойка самоориентирующая,  с амортизатором, управление раздельными тормозами-педалями. Дополнительно установлена пружина, чтобы колесо не разворачивало в полете.  Шимми не наблюдалось. Стойка позволяет комфортно взлетать и приземлятся при боковом ветре.
Пилот находится за стеклом, в зоне, где не дует. Намного теплее, чем на дельте. При наличии хорошей экипировки можно летать пока не надоест.
Из недостатков: не подходящий ВВ. Взят от 100-сильного ротакса, установлен на угол намного меньше минимального. На глушитель установлена труба для отвода газов, иначе весь выхлоп идет в кабину.
Самолет получился очень удачным, простым и понятным в управлении, удобным в хранении и транспортировке.
Базируемся в UUDN.
 
XAC  Вы  где  летали  то,  что  то  знакомое? Может  ближе  к лету  подгребу к  Вам  очень  интересно.ТТД самолетки  впечатляют правда  и  мотор  силен,  но  в  целом  просто  супер.
 
не  гармонично  смотрится  выхлопной резонатор, 
Нужно делать мотоциклетного типа и под небольшим  углом вниз. И впереди меньше турбулентности будет и вес всей системы будет меньше.
А в целом капот получился хороший. Надеюсь сверху колпак тоже будет?
 
Испытания продолжаются, капот будет еще дорабатываться. Совсем закрыть не получается- это воздушник с принудительным охлаждением, типа РМЗ-500. Воздух для охлаждения цилиндров подается сзади вперед и "запирается" набегающим потоком. Надо правильно направлять потоки входящего и выходящего воздуха. Когда доделаем капот - напишу. 
Глушитель поставили какой был, трубу для отвода выхлопа то же. Как будут средства и время обязательно переделаем. И капот покрасим.
 
. Воздух для охлаждения цилиндров подается сзади вперед и "запирается" набегающим потоком. 
Ясно. Тогда для вытяжки воздуха из подкапотного пространства, за карбюраторами, нужно козырёк поставить, под углом, чтобы за ним разрежение было. Как плавное продолжение кожуха фильтров, но с расширением вниз, вверх и в сторону.
 
Доводка самолета продолжается.....Стало хорошо, но мы сделаем еще лучше.
https://youtu.be/kr7eaEMUsZ8
 
Наверно ближе к маю хочу приехать к Вам посмотреть Ваш самолёт воочию,он мне нравится все больше.
 
Спасибо за отзывы. Евгению, Владимиру и Алексею отдельно, Вы были " волшебным пинком " в блохостроении. Без Вас она висела на стене с 2008 года, руки не доходили доделать. Сами не ожидали, что самолёт получится настолько интересным. Гостям всегда рады.
 
Назад
Вверх