Altukhov_Aleksey
Я люблю строить самолеты!
есть первые результаты по дюралевым нервюркам, центральная часть вышла на 3 кг легче деревянной. Конечно , если бы перейти на дюралевый лонжерон было бы еще легче, лонжерон один 4 кг.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нужно делать мотоциклетного типа и под небольшим углом вниз. И впереди меньше турбулентности будет и вес всей системы будет меньше.не гармонично смотрится выхлопной резонатор,
Ясно. Тогда для вытяжки воздуха из подкапотного пространства, за карбюраторами, нужно козырёк поставить, под углом, чтобы за ним разрежение было. Как плавное продолжение кожуха фильтров, но с расширением вниз, вверх и в сторону.. Воздух для охлаждения цилиндров подается сзади вперед и "запирается" набегающим потоком.