Небесная блоха

я думаю полностью надо зашивать в случае плоского лонжерона, коробчатый очень мощный и тяжелый, чуть более половины всего веса крыла составляет лонжерон.
 
Altukhov_Aleksey  знаете  пока  не  спешите  с  выводами насчет  устойчивости  нервюр  сделанных  из  Вашего  проката.Действительно  сделайте  одну из  профиля  АД и  сравните  вес,  прочность  и  затраты.Деревянный  мне  все же  видится дешевле  тем  более  лонжерон  деревянный.
 
Много вопросов было по поводу устойчивости и управляемости, полетах с боковым ветром. Как летать без элеронов? ВОТ ТАК:
https://youtu.be/hrP0bCwQeIc
Не сомневайтесь - стройте и летайте!
 
классное видео, как всегда, Володя крут!!!

Altukhov_Aleksey  знаете  пока  не  спешите  с  выводами насчет  устойчивости  нервюр  сделанных  из  Вашего  проката.Действительно  сделайте  одну из  профиля  АД и  сравните  вес,  прочность  и  затраты.Деревянный  мне  все же  видится дешевле  тем  более  лонжерон  деревянный.
 
Я задаюсь целью вписаться в 115кг, это реально, но сохраняя параметры надо менять технологию. Деревянная нервюра, особенно как я делал из 3 мм фанеры, самый простой и дешевый вариант, плюс дерево не прогибается, и одев его на квадратный лонжерон она как ключ на гайке сидит жестко. Дюралевая сидит также, но сама  она играет. И набирает жесткость после того, как вся конструкция обвязывается. Боковые нервюры парно по кругу проклепываются дюралью, получаюься коробы, они же принимают нагрузку от нервюр через задний лонжерон. В  совокупе довольно прочно. Я изначально ориентировался на баттерфлай, там лонжерон плоский и нет лобика. Нерюры пластиковые, потом их заменили на дюралевые, от чего я и оттолкнулся.
 
Не сомневайтесь - стройте и летайте!
Нужно отдать должное талантливому конструктору и не менее талантливому строителю! Молодцы! Самолёт выходного дня. Готовность к полёту, лучше чем у параплана, и к пилоту бережлив. Дзюба доказал это своими краштестами! Браво! 🙂
 
XAC  сейчас  погодка  неустойчивая зря  не  рискуйте,  обледенение  может  начаться  неожиданно,  а  для  такой  крохи  это не  есть  гут... В  целом  удачный самолетик бесспорно  и  видно  Вы  привыкли  к  машине,  успехов в  полетах  и  повнимательней. 😉
 
Altukhov_Aleksey    технология - да  нужно  менять  если  хочется достичь  меньшего  веса,  но  в  таких  весовых  категориях  это  граничит  с  ювелиркой.Мы  вот  тоже  строим  мотопланер  боремся  за  граммы,  но  прочность  сразу  уходит полюбас.  Мне  видится  в  этой  машине  для  достижения веса  115  кг  особых  проблем  не должно  быть  и  тут  выступит  только  металл  в  полной мере, полный  перерасчет  силовых  элементов, сечений.  😉
 
для fan444: Хозяин, он же пилот, он же испытатель этой Блохи - Владимир Невский. Форум он читает, а пишет редко и с моего аккаунта. Я - Алексей. Я просто помогаю ему. Мы базируемся в UUDN. Будет время и желание - звоните, приезжайте, смотрите. Пишите в личку, не стесняйтесь.
Этим видео хотели показать, что самолет устойчивый и прост в управлении даже в такую погоду. Что бы Читатели форума не боялись строить самолеты этой схемы. Прежде, чем лететь Володя хорошо подумал, оценил возможности свои и самолета.
Полет выполнен профессионалом, не пытайтесь повторить.   
 
С такой низкой нагрузкой на крыло и таким количеством болтов на его поверхности обледенение не должно же быть так фатально, как на ламинарных профилях? И так всё в завихрителях.

На видео конечно при взлёте колбасит страшно, впечатление что будь порыв сильнее - самолётик бы опрокинуло. Триммеры на крыле уже есть, может переделаете на подвесные элероны вместо них?
 
XAC спасибо , обещаю  приехать   непременно.Кстати  с боковиком  заходили по  всем правилам,  но  отрыв ........несколько  был  резковат. ;D
Что  касается свойств  профилей  и  рассуждений  о  повышенных  способностях  профиля  в  зоне  обледенения,  это  знаете  наверно  от не знания  темы  в  реальности,  как  говорится  на  собственной  шкуре.  Страшно  ребят  когда  совсем  незаметно, но  все  происходит  в  геометрической  прогрессии............извините  за  оффтоп. 😉
 
У нас большая проблема, сайт поугид больше не работает (((   там вся информация.    Кто что успел накачать, храните информацию,  будем делиться.

Сегодня утром сайт заработал!
 
Друзья, Самолет прекрасен в том виде, как задумал конструктор. Хороший пилот летает в хорошую погоду. Но если случайно, в результате плохой подготовки к полету попадёте в плохую погоду- самолёт Вас вытянет. Блоха для души, а не для героизма. Получайте удовольствие от полетов а не боритесь с погодой.
В тот день Володя налетал больше получаса, взлёт возможен только на повышенной скорости. После отрыва самолёт сразу доворачивает на ветер. Бороться с этим не надо. Без элеронов справляется.
Обледенения мы не боимся, мы его избегаем.
Мы просто хотим сказать, что схема работает, строить можно. Самолёт летает не хуже классики, а может и лучше. Это хороший выбор для тех, кто ищет самолёт для самостоятельной постройки.
Сайт пробуем скачать.
Друзья, давайте уже ближе к технике: https://youtu.be/C3kyiCa2xgA
 
освежу ветку. Блошка летает, поздравляю Андрея с освоением блошки. хороший пример обучения с нуля.
 

Вложения

  • 54729989_439064003499266_6702383709078683648_n.jpg
    54729989_439064003499266_6702383709078683648_n.jpg
    95,2 КБ · Просмотры: 163
  • 55704687_439674870104846_7928549588791721984_n.jpg
    55704687_439674870104846_7928549588791721984_n.jpg
    89 КБ · Просмотры: 175
  • 20190406_181939.jpg
    20190406_181939.jpg
    57,5 КБ · Просмотры: 161
по нервюрке, сделал испытания, нагрузил ее до35 кг, нормальная нагрузка 7 кг. деформаций нет. Закрепил ее на лонжероне, в месте заднего лонжерона и на носике сделал две петли. в них вставил трубу и ее грузил в точке подцепа.
 

Вложения

  • 55638479_440081010064232_7267875458505506816_n.jpg
    55638479_440081010064232_7267875458505506816_n.jpg
    80,5 КБ · Просмотры: 177
  • 55711454_440081033397563_3961782424873992192_n.jpg
    55711454_440081033397563_3961782424873992192_n.jpg
    88,5 КБ · Просмотры: 202
  • 55611093_440080933397573_3883726148797988864_n.jpg
    55611093_440080933397573_3883726148797988864_n.jpg
    61 КБ · Просмотры: 177
Алексей хорошо что потихоньку осваивает сами самолёт, однако хочу предостеречь Вас что в некий период у пилотов молодых несколько притупляется чувство опасности этот период очень опасен, помните о нем. Это прошли все пилоты и пока сами ставьте себе задания и строго его выдерживание, главное без анархии. 😉 Что касается нервюр мнение не однозначно работают они в комплексе и соответственно нагрузка у них разная. А так на глазок скорее всего должно все работать.
 
Алексей хорошо что потихоньку осваивает сами самолёт, однако хочу предостеречь
у меня общий налет с Вовкиной блохой примерно часов 15. только начал понимать как оно должно работать, как настроить,а она реально настраивается. С зимы не было  ни одного "молочного" вечера, постоянно болтанка. Устойчивость конечно, отличная, при том что для руления расход ручки минимальный. На пилигриме к примеру, было что не хватало рулей, на дельте машешь трапецией во весь ход, тут все по минимуму. Сейчас имитируем отказы.

немного видео учебы [media]https://www.youtube.com/watch?v=-UPt7oJhhjo&feature=youtu.be[/media]   https://www.youtube.com/watch?v=-UPt7oJhhjo&feature=youtu.be
 
в ФБ создал группу о блошках  в России, чтобы без срача группа закрытая, кому интересно стучите, добавлю  https://web.facebook.com/groups/2188975937861370/                           постараюсь систематизировать инфомацию
 
Назад
Вверх