Altukhov_Aleksey
Я люблю строить самолеты!
я думаю полностью надо зашивать в случае плоского лонжерона, коробчатый очень мощный и тяжелый, чуть более половины всего веса крыла составляет лонжерон.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Altukhov_Aleksey знаете пока не спешите с выводами насчет устойчивости нервюр сделанных из Вашего проката.Действительно сделайте одну из профиля АД и сравните вес, прочность и затраты.Деревянный мне все же видится дешевле тем более лонжерон деревянный.
Нужно отдать должное талантливому конструктору и не менее талантливому строителю! Молодцы! Самолёт выходного дня. Готовность к полёту, лучше чем у параплана, и к пилоту бережлив. Дзюба доказал это своими краштестами! Браво! 🙂Не сомневайтесь - стройте и летайте!
Доказывает что у нервюры пятикратный запас прочности.И что это доказывает
у меня общий налет с Вовкиной блохой примерно часов 15. только начал понимать как оно должно работать, как настроить,а она реально настраивается. С зимы не было ни одного "молочного" вечера, постоянно болтанка. Устойчивость конечно, отличная, при том что для руления расход ручки минимальный. На пилигриме к примеру, было что не хватало рулей, на дельте машешь трапецией во весь ход, тут все по минимуму. Сейчас имитируем отказы.Алексей хорошо что потихоньку осваивает сами самолёт, однако хочу предостеречь