Небесная блоха

Я не заметил исправления орфографии - дороги ОБЩЕГО пользования. До первого гаишника. А про окольные пути я не упоминал.
Дело в том что окольные пути тоже проходят по дорогам общего пользования. Хотя вобщем-то речь не о том что так надо, это всего лишь вариант.
 
Конечно так нельзя, НО, смотря как путешествуют на автожирах, сделав привод на колесо и зарегистрировав их как спецтехника, оказывается можно. Блоха в габаритах и теоретически так тоже можно сделать, была бы цель.

Так что, пока великие умы тратят миллионы баксов на создание летающих автомобилей, люди уже реализовали простыми решениями.

1642529315640.png
1642529428272.png


 
Конечно так нельзя, НО, смотря как путешествуют на автожирах, сделав привод на колесо и зарегистрировав их как спецтехника, оказывается можно. Блоха в габаритах и теоретически так тоже можно сделать, была бы цель.

Так что, пока великие умы тратят миллионы баксов на создание летающих автомобилей, люди уже реализовали простыми решениями.

Посмотреть вложение 498919Посмотреть вложение 498920

Вот где сразу видно преимущества складных крыльев и автожиров - можно долететь до аэродрома, а оттуда в город - на заправку, ночёвку и экскурсию или по делам.
 
Хочу показать интересные работы итальянского конструктора Nedo Lavorini . Строит и летает на блошках больше сорока лет. Интересны нестандартные решения. в копилке есть с электродвигателем. Сейчас делает двухместную. Интересное решение с креплением заднего крыла, он ушел от длинного фюзеляжа и крыло крепит сзади.
1642882491534.png
1642882513020.png
1642882555642.png
1642882578810.png
1642882597758.png
1642882676042.png
 
Электрический очень симпатично выглядит! А как у "Блохи" с продольной статической устойчивостью?
 
Электрический очень симпатично выглядит! А как у "Блохи" с продольной статической устойчивостью?
Просто отлично.И с работающим двигателем и с заглушиным.Современные блошки не страдают недостатками первой 14 модели.
 
Здравствуйте. Не осилил 234 страницы ветки. Кто ни будь подскажет, построили ли блоху первоначальные участники обсуждения? Спасибо.
 
Здравствуйте. Не осилил 234 страницы ветки. Кто ни будь подскажет, построили ли блоху первоначальные участники обсуждения? Спасибо.
Да,построили и летали.И некоторые летают и сейчас.Тут видео есть.
 
Да,построили и летали.И некоторые летают и сейчас.Тут видео есть.
А, хорошо. А то в журналах я всю жизнь свою смотрю на блоху и кри-кри, но ни разу не видел их в живой природе. По этому и поинтересовался, поскольку интересно.

Другой вопрос.
Неуправляемое пикирование блохи связано с усиленным обдувом верхней кромки заднего крыла потоком от переднего, что вызывает дополнительный "лифт" недогруженного заднего крыла?
Просто интересно проверить возникшую мысль, так ли оно или нет.
 
Не вдаваясь в аэродинамические подробности этот эффект был присущ первой 14 модели.На следущих блошках разнесли крылья по горизонтали и вертикали и самолет стал устойчив как неваляшка.
 
Не вдаваясь в аэродинамические подробности этот эффект был присущ первой 14 модели.На следущих блошках разнесли крылья по горизонтали и вертикали и самолет стал устойчив как неваляшка.
Это я прочел уже, ясно, вопрос задал именно по части аэродинамических подробностей.
Если происходило так, как я подумал, то для прекращения этого эффекта нужно давить ручку от себя, чтобы заднее крыло обдувалось меньше... т.е. валить аппарат носом вниз. Насколько возможно выровнять его потом? Эффект может повториться повторно при выходе из пике. Если всё происходито именно так. (Дополнительный обдув заднего крыла потоком от переднего)

Даже уже решенные проблемы лучше знать, как я думаю, чтобы не поставить похожие грабли в каком ни будь другом неудобном и неожиданном месте.
 
Последнее редактирование:
SergeS
Тут уже летает несколько таких блох и парни даже самостоятельно подняли их не имея ни часа налета на самолетах, думаю это характеризует самолет как достаточно устойчивый аппарат.
 
Если нужны аэродинамические подробности,надо читать теорию.Если нужно строить и летать на построенном,то надо взять готовые чертежи pou du ciele, построить ,и летать.Ведь,когда мы разговариваем по телефону,мало кто задумывается,почему мы слышим человека,который далеко.
 
SergeS
Тут уже летает несколько таких блох и парни даже самостоятельно подняли их не имея ни часа налета на самолетах, думаю это характеризует самолет как достаточно устойчивый аппарат.
Сами придумали?)
 
Вообще я говорил не про самолет, а про эффект который произошел когда-то на самолете, просто догадка.

когда мы разговариваем по телефону,мало кто задумывается,почему мы слышим человека,который далеко.
Некоторые не только задумываются, но даже изучают, находят прохие места и иногда даже исправляют.
 
Вообще я говорил не про самолет, а про эффект который произошел когда-то на самолете, просто догадка.


Некоторые не только задумываются, но даже изучают, находят прохие места и иногда даже исправляют.
Блоха строится уже более 80 лет.Все болячки вылечены, все описано,никто в здравом уме прежние ошибки повторять не будет.Я свою блошку испытал в хвост и гриву.300 часов налета. Попадал и в шквалистый ветер и термичку +7.четыре отказа силовой с посадкой в кушеря.Самолетик все вынес .крепкий как танк.Мой друг пересел с паралета и за десять летных дней сам научился пилотировать блошку.Хотите простую. не прихотливую , рабочию лошадку стройте блоху.Я стал фанатом этой схемы.Круче блошки может быть только двухместная блоха!
 
Блин, я про причину неуправляемого пикирования первых версий написал. Я не спрашивал исправлено оно или нет, и сколько лет строится. Я спросил это оно или не оно? При чем тут все остальное что пишут?
 
Назад
Вверх