Небесная блоха

вопрос по порошковой краски. Почему все стараются ей красить? Я просто стал оцинковывать детали и всё. Ну как бы нафиг их красить. Ну даже к примеру красить. А с краскопульта просто если покрасить будет хуже?
Все зависит от толщены кошелька.А так без разницы.
 
вопрос по порошковой краски. Почему все стараются ей красить? Я просто стал оцинковывать детали и всё. Ну как бы нафиг их красить. Ну даже к примеру красить. А с краскопульта просто если покрасить будет хуже?
Вы цинкарем отцинковывали?
Просто я у них элементы кованые красил порошковой. Они мне сначала цинком обрабатывает потом порошком. Лет 5 на улице круглогодично они как новые.
 
Последнее редактирование:
Блошка великолепно тормозится передним крылом когда берете ручку максимально на себя.
Читал я про твои полёты и Алексей расказывал.
Вот только не помню где читал. Он для тебя все с твоих рассказов. На рыбалку, везде. Молодец!
 
Последнее редактирование:
Краска хамерай самое то. Покрасил стойки на самолете лет 7 назад ни одной ржавчинки рекомендую.
 
Вы цинкарем отцинковывали?
Просто я у них элементы кованые красил порошковой. Они мне сначала цинком обрабатывает потом порошком. Лет 5 на улице круглогодично они как новые.
Вот честно я не вдавался в подробности. Детали чисто серебристые без переливов (кадмирование) , либо чисто золотистые (цинкование). Ну вот как болты авиационные такого же цвета получаются. у нас цена 1000 рублей за 1 кг была 2 года назад. Сейчас не знаю сколько будет стоить. И как бы я подумал а нафига красить, ну вроде же болты то авиационные не ржавеют.
 
Вот честно я не вдавался в подробности. Детали чисто серебристые без переливов (кадмирование) , либо чисто золотистые (цинкование). Ну вот как болты авиационные такого же цвета получаются. у нас цена 1000 рублей за 1 кг была 2 года назад. Сейчас не знаю сколько будет стоить. И как бы я подумал а нафига красить, ну вроде же болты то авиационные не ржавеют.
Надо поспрашивать о этой технологии. А красить или нет это уже у каждого свои тараканы по этому поводу😊. У кого-то по цвету не подходят к общему цвету лайнера, а у кого то и так сойдет
 
Вот честно я не вдавался в подробности. Детали чисто серебристые без переливов (кадмирование) , либо чисто золотистые (цинкование). Ну вот как болты авиационные такого же цвета получаются. у нас цена 1000 рублей за 1 кг была 2 года назад. Сейчас не знаю сколько будет стоить. И как бы я подумал а нафига красить, ну вроде же болты то авиационные не ржавеют.
Полазил в интернете есть готовый электролит для цинкования. Разные варианты. Инет тут у меня мертвый на полюсе, по приезду домой почитаю основательно.
 
Полазил в интернете есть готовый электролит для цинкования. Разные варианты. Инет тут у меня мертвый на полюсе, по приезду домой почитаю основательно.
лучше отдать и заплатить деньги) чем эти дышать.
 
лучше отдать и заплатить деньги) чем эти дышать.
Это хорошо, если есть отдать куда. А если нет то рады и самостоятельно это сделать. В конце концов же не на кухне это делать. Есть и другие места, к примеру на свжем воздухе. 🙂
 
Забор хамераем красил, вроде держится,но выгорел цвет с чёрного на серый почему-то.
 
Всем привет. Вот думаю такой бачок поставить на блоху😀.это бидон из под автодойкии.. Диаметр 310 мм, высота 380. вес2 кг. Срежется душка вместе с хомутом у горловины. Вместимость 22 литра. По чертежам в принципе такой и стоит. Топливо можно сказать всегда на дне и не растекается по плоскости. Важно особено при малом количестве топлива на крене. Хотелось бы конечно модулем приборка, бак и часть фюзеляжа совместить воедино. Но в моих условиях сложно воплотить такую конструкцию.

Screenshot_20221108_134757.jpg


Screenshot_20221108_134821_com.avito.android_edit_444377984589484.jpg


Screenshot_20221107_225632.jpg
 
Последнее редактирование:
Всем привет. Вот думаю такой бачок поставить на блоху😀.это бидон из под автодойкии.. Диаметр 310 мм, высота 380. вес2 кг. Срежется душка вместе с хомутом у горловины. Вместимость 22 литра. По чертежам в принципе такой и стоит. Топливо можно сказать всегда на дне и не растекается по плоскости. Важно особено при малом количестве топлива на крене. Хотелось бы конечно модулем приборка, бак и часть фюзеляжа совместить воедино. Но в моих условиях сложно воплотить такую конструкцию.

Посмотреть вложение 518617

Посмотреть вложение 518618

Посмотреть вложение 518620
Красная пластиковая канистра под лодочный мотор на 15 или 13 литров она тоже почти 2 кг.
 
Всем привет. Вот думаю такой бачок поставить на блоху😀.это бидон из под автодойкии.. Диаметр 310 мм, высота 380. вес2 кг. Срежется душка вместе с хомутом у горловины. Вместимость 22 литра. По чертежам в принципе такой и стоит. Топливо можно сказать всегда на дне и не растекается по плоскости. Важно особено при малом количестве топлива на крене. Хотелось бы конечно модулем приборка, бак и часть фюзеляжа совместить воедино. Но в моих условиях сложно воплотить такую конструкцию.

Посмотреть вложение 518617

Посмотреть вложение 518618

Посмотреть вложение 518620
Только вот бидон стоит наверно новый ставить, от молока там окисления уже , а это не есть хорошо, ну в худшем случае всё зачистить до блеска и промыть перед обваркой, кстати потом тоже . Делали ребята у нас на аэросанях по молодости именно так, только разрезали вдоль , а низ и с боку варили листом.
 
Да
Только вот бидон стоит наверно новый ставить, от молока там окисления уже , а это не есть хорошо, ну в худшем случае всё зачистить до блеска и промыть перед обваркой, кстати потом тоже . Делали ребята у нас на аэросанях по молодости именно так, только разрезали вдоль , а низ и с боку варили листом.
Да, конечно зачищу все чтоб варить не мешало . Нее, я резать не буду буду ставить как есть🙂
 
Всем привет. Из за невозможности летать в связи с СВО решено выставить на продажу этот чудесный аэроплан. Вся история самолёта здесь на ветке. В соответствующий раздел выставить не получается из-за сложности регистрации. Кому интересно пишите в личку .

Посмотреть вложение 517466
Приподниму 😪 Торгуемо .
 
Интересно Володя капоты делал на основе полиэфиной смоле или эпоксидной? Если судить по цвету больше похожа на полиэфирную смолу.

Screenshot_20221103_185431_com.android.chrome.jpg


Screenshot_20221103_185447_com.android.chrome.jpg
 
Интересно Володя капоты делал на основе полиэфиной смоле или эпоксидной? Если судить по цвету больше похожа на полиэфирную смолу.

Посмотреть вложение 518771

Посмотреть вложение 518772
Наверняка полиэфирка. Я бы не стал так делать капот маску да , а сзади листы Д16 усиленные профилями АД31 .
 
Назад
Вверх