Небесная блоха

сегодня снова загонял модель в пике,парашюта,петли. все ок. оказывается в парашютировании ее можно даже сажать причем вполне мягко. хотя по сути наверное это и не парашютирование т-как она всеравно продолжает лететь как-бы в кабрировании но не сваливаясь. в полете дал пульт другу,который в этом полный чайник,однако и он быстро освоился и нормально рулил. модель невозможно перевернуть или свалить,просто если вдруг что - дергаешь ручку на себя и она сама восстанавливает нормальный полет.
 
Замечательный самолёт для первоначального обучения! Ну это моё мнение.
Блин, так и подмывает вместо мотопланера блоху сваять! ВМУ сейчас делаю. Когда обкатаю мотор, там решу окончательно 🙂
 
продолжает лететь как-бы в кабрировании но не сваливаясь. 
Подозреваю, что при достаточно мощном моторе, если добавить механизацию переднего крыла (предкрылок, закрылки) в таком режиме, она сможет сесть и на пятачок, как "Шторх" и взлетать практически с места.
 
Ну уж и помечтать нельзя ;D На самом деле нет ничего не возможного. Но от добра добра не ищут. Лучшее враг хорошего. Этот самолёт хорош тем какой он есть!
Володя, видео не делал?
 
самолетик в управлении проще чем классика но в то-же врямя есть свои нюансы,особенности. я считаю что это отличный самолетик для простых полетов - для души ,в спокойную погоду. в замен паралетов и дельтиков. и к тому-же очень дешевый и простой.легко перевозить и хранить,быстрая подготовка к полету чего не скажешь о дельтике.
 
Согласен. С дельтом ещё та морока! А паралёт тихоход для полётов в штилевую погоду. Даже в самолёте на 120км/час, на 500м под крылом пейзаж не быстро проплывает, а на паралёте, на 50 вообще ощущение что стоишь на месте, а если ещё встречный ветерок, так уснуть можно пока километр пролетишь ;D
 
Классно вы все расписали и решили. Осталась незначительная деталь-самолет сделать.
 
Так я про тебя Володя и говорю. У меня сейчас задача закончить работу с ВМУ и в апреле переключаться на стройку. У меня дела  идут своей чередой. Без дела не сижу🙂
 
Да ,выезжал в марте на аэродром полевой,сновыми лёгкими колёсами,ну и сломал много.Диск смялся или резина с него слезла.Поломал много,мотор вырвало из двух подушек,не считая фюзеляжа кусок вырвало тоже,уже на скорости 30км ч .Потом выезжал два раза устранял недоделки.Потом стал цеплять винтом траву.Жду как покосят аэродром,или люцерну рядом.
 
а я сегодня хотел что-нибудь сделать по блохе,но так и не взялся,решил начать с наведения порядка в мастерской т-как туда уже не зайти. 8 вёдер мусора уже вынес. чуть разгребу и можно продолжать сборку.
 
Евгений, вы ещё раз подтвердили истину, что нельзя экономить на прочности шасси, просто так поставив более лёгкие и заведомо слабые колёса. Как впрочем и на всём остальном. Надо всё рассчитывать, или хотя бы испытывать детали и элементы на соответствующую нагрузку. У колёс вообще должен быть 4-5 кратный запас прочности.
 
cегодня нарезал новую обшивку фюзеляжа теперь уже из 2мм фанеры и всё проантисептил. кстати,кто нибуть знает как удалить с фанеры следы от ручки и заводские печати?
 

Вложения

  • SDC11873.JPG
    SDC11873.JPG
    33,9 КБ · Просмотры: 123
Назад
Вверх