Небесная блоха

отлакировал нижнею часть фюзеляжа,можно приступать к приклейке обшивки. приклеил кромки к консоли. думаю - какую законцовку сделать- фанерную дугу или из стеклопластика. лобик будет из стекла.
 
...
 

Вложения

  • SDC11875.JPG
    SDC11875.JPG
    31,9 КБ · Просмотры: 130
обработал панель по контуру,засверлил отверстия узлов крепления шасси и отлакировал изнутри.
 

Вложения

  • SDC11876.JPG
    SDC11876.JPG
    50,9 КБ · Просмотры: 132
  • SDC11877.JPG
    SDC11877.JPG
    44 КБ · Просмотры: 139
сегодня снова гонял модельку. ветер у земли около 9м\с. летает вполне нормально ,только на большой высоте едва пробивает ветер. что касается большой блохи,приклеил второй нижний борт и обработал,получилось почти идеально. засверлил отверстия и вставил фторопластовые втулочки в шпангоут для проводки троса.теперь надо пролакировать панель через отверстия в полу и приклеить несколько бобышек,потом можно клеить боковую обшивку.
 
боковые борта уже подготовил к приклейке,но пока занимаюсь усилением носовой части. в чертеже этого нет,но я решил установить дополнительные косынки и накладки в местах крепления металлических узлов моторамы,стоек крыла,и.т.д. и в других высоконагруженных местах. возможно это займет еще пару дней.
 

Вложения

  • SDC11886.JPG
    SDC11886.JPG
    24,5 КБ · Просмотры: 130
  • SDC11888.JPG
    SDC11888.JPG
    28,8 КБ · Просмотры: 126
Такие трубы продают в магазинах автотракторной гидравлики. На экскаваторах, например, трубки высокого давления из Ст.20А
 
свеженькое. посверлил отверстия под узлы и окончательно отлакировал внутренности. можно закрывать верх. были-бы трубы уже на неделе он стоял-бы на колёсах.
 

Вложения

  • SDC11893.JPG
    SDC11893.JPG
    28,9 КБ · Просмотры: 131
  • SDC11895.JPG
    SDC11895.JPG
    46,1 КБ · Просмотры: 128
  • SDC11894.JPG
    SDC11894.JPG
    60 КБ · Просмотры: 135
vladimir26!  С удовольствием смотрю на Вашу рождающуюся Блоху.   Возможно Вы это знаете , но на всякий  случай ссылку дам. Альманах [highlight]"Аэро Мастер"[/highlight] №1 за 1998 год.Издавался в гор. Томске. Там опубликована подборка статей ( в т. ч. переводных ) об этом аппарате. Даны описания полётных случаев , рекомендации по улучшению УПРАВЛЯЕМОСТИ в критических случаях полёта. Одна из статей описывает испытание натурного (полноразмерного) самолёта в больших аэродинамических трубах.
 
все модели блох начиная с 1936года строились с учетом  этих рекомендаций. опасной была только первая HM-14 1934 года. спасибо за ссылку,почитаю на досуге. может что новое найду.
 
Эх хороший самолетик будет, какой моторчик планируете?
С уважением.
 
пока из имеющегося только рмз-640. но возможно к концу строительства приобрету УМПО-432. считаю его самым подходящим вариантом.легкий,работает мягко,не вибрирует,заводится легким рывком,мало ест и мощи для этого самолёта вполне достаточно.
 
Назад
Вверх