У Рутановских Вери/Лонг-ИЗи подобные фюзюляжи, и тоже реечки тоненькие. несколько фанерных и стеклопластиковых шпангоутов, 4 деревянных лонжерона. пенопластовые стенки. Только они еще обклеивают конструкцию тремя слоями стеклоткани( 2-снаружи , 1-внутри или наоборот, не помню уже).
А Щенок, чем интересно обклеивается?
Сравнение совершенно неправомерно. У СкайПапа пенопласт работает как силовой элемент, это не просто заполнитель между двумя силовыми слоями, а именно стенка, работающая на срез. Лонжерон, например, имеет стенку толщиной 4 дюйма (10см) в корне, сплошной пенопласт. Полки всех лонжеронов еловые (спрус). Крыло бесподкосное!
Конструкция очень интересная - сравнительно проста в изготовлении и чрезвычайно эффективна по весу.
В эргономическом отношении самолёт далек от совершенства, конечно. Но все недостатки есть компромиссы в угоду легкому весу. Самолёт делался под категорию американских ультралайтов, и по весу даже меньше максимально допустимого (115кг).