Небесные мотоциклы...

Только кайф от поездки / полёта на воздушном мотоцикле именно в ветре "в лицо" и вращающейся палке винта перед носом, а не в "ловле" двигателя затылком при вынужденном падении. 
А вы думаете, при таком падении,  когда 40-50 килограммовый "заднерасположенный! двигатель сорвет с крепления, вы -80-100 килограммовый мужик останетесь живым если бы движок был перед носом?
 
Только кайф от поездки / полёта на воздушном мотоцикле именно в ветре "в лицо" и вращающейся палке винта перед носом, а не в "ловле" двигателя затылком при вынужденном падении. 
А вы думаете, при таком падении,  когда 40-50 килограммовый "заднерасположенный! двигатель сорвет с крепления, вы -80-100 килограммовый мужик останетесь живым если бы движок был перед носом? 
МИГ-17Ф, кончай тупить.
Впереди стоящий мотор свою mV[sup]2[/sup]/2 пускает на выкапывание воронки в грунте, а в варианте за спиной, в энергию разрушения чего либо иного. Начиная с конструкции кабины, которая при такой компановке вынесена более вперед, заканчивая всем остальным. Даже если крепление выдержит, то эта энергия будет гаситься чем либо все равно.
 
Ещё проще вопрос - закажи кому-нибудь на этом форуме такой. Куча желающих найдётся такую табуретку рассчитать и смастерить, только клич кинь. Тот же Борис Борисович Улыбка

Хотелось бы проверенную временем конструкцию. Чистые эксперимЕнталы - штука для хозяина.
 
Впереди стоящий мотор свою mV2/2 пускает на выкапывание воронки в грунте, а в варианте за спиной, в энергию разрушения чего либо иного. 
А на ломание чего тратит свою mV2/2 пилот?  Не задумывался? Двигатель если и оторвется то ударится об труп уже. Примеры хлипких Фарманов первой мировой не приводить. Приведи  более свежие примеры, когда заднерасположенный двигатель был причиной смерти пилота пилота , свалившись на него при столкновении с землей. А я тебе в ответ приведу с десяток(тысячи лень) случаев когда пилота размазало об двигатель и прочие "элементы" перед  носом (которые как ты говоришь уже яму себе "вырыли")
Ей богу, х..ню услышат где нибудь, принимают за истину и повторяют везде и пошло поехало.
Запомни: Если сила удара такова что оторвался двигатель за спиной, то пилоту уже все равно- он уже труп и без движка в спину.

Не оторвался
http://www.youtube.com/watch?v=fd3hmgiGGPU
Не оторвался
http://www.youtube.com/watch?v=8KmuzvGFsYw&feature=related
Не оторвался
http://www.youtube.com/watch?v=0hqEBYcFp4k&feature=related
Не оторвался
http://www.youtube.com/watch?v=93pgWMAmfgg&feature=related
Не оторвался
http://www.youtube.com/watch?v=FA744P948Ek&feature=related
Не оторвался
http://www.youtube.com/watch?v=zNrfkvWRhFI&feature=related

МИГ-17Ф, кончай тупить
А.Б.-если что.
 
Воздушный мотоцикл- это, думается, НЕЧТО  с СУ от паралёта и силовой схемой как у "Журавлика"....

а что...25-28 л.с. вполне хватит...
 
@ Alex_520

Это уже не мотоцикл, а воздушный "Запорожец" 🙂
Вообще я бы определился в понятиях, на мой взгляд, воздушный мотоцикл, - это аналог дельталета с трехосевым управлением. То есть, как правило, открытая или полуоткрытая кабина, легкость конструкции. Чтобы ощущение от полета было таким же непосредственным, а управление - привычным для обычного летчика. 
 
воздушный мотоцикл, - это аналог дельталета с трехосевым управлением. То есть, как правило, открытая или полуоткрытая кабина, легкость конструкции
Вот Птенец-1 то, что соответствует вашим требованиям. Антис тоже не плохой вариант, о нем читаем здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1261711185
 

Вложения

  • bushpten.jpg
    bushpten.jpg
    30 КБ · Просмотры: 252
  • pten2.jpg
    pten2.jpg
    26,2 КБ · Просмотры: 257
Читая ветку отметил ваш спор о безопасности расположения мотора. Примеров разных много по любым системам безопасности, типа: "спасся, потому что был не пристегнут ремнями", "шлем нужен лишь для того, чтобы мозги не разлетались по сторонам". Все можно оспорить, т.к. все средства пассивной безопасности работают до какого то предела. Но подумайте: чем больше конструкции и веса спереди, тем больше удар гаснет до пилота, оставляя ему меньше G и меньше опасности получить в спину тяжеленным движком, а чем больше веса сзади и меньше гасящей конструкции спереди - больше и пилоту перепадет.
 
То есть, как правило, открытая или полуоткрытая кабина, легкость конструкции. Чтобы ощущение от полета было таким же непосредственным, а управление - привычным для обычного летчика.

Тогда чем вам не нравится JAVELIN-1 от фирмы Capella (в принципе)? Он же на все ваши требования вроде бы отвечает...
 
То есть, как правило, открытая или полуоткрытая кабина, легкость конструкции. Чтобы ощущение от полета было таким же непосредственным, а управление - привычным для обычного летчика.

Тогда чем вам не нравится JAVELIN-1 от фирмы Capella (в принципе)? Он же на все ваши требования вроде бы отвечает...
Он больше не выпускается.
 
чем больше конструкции и веса спереди, тем больше удар гаснет до пилота, оставляя ему меньше G и меньше опасности получить в спину тяжеленным движком, а чем больше веса сзади и меньше гасящей конструкции спереди - больше и пилоту перепадет. 

если на маленьком самолете (ультралайте) расположить движок сзади, за жесткой спинкой, то он пострадает (и оторвется) в последнюю очередь.
если под ним расположен и бензобак, то вся система получается очень надежной, а главное -  пожаробезопасной, так как все элементы можно смонтировать на жесткой спинке.
никаких проблем нет создать легкую капсулу, выдерживающию удар на скоростях до 80-100км/час, а это вертикальное падение с примерно 40 метров или попадание в препятствие на скорости, больше посадочной (для ультралайта)
по моему, это перспективно
 
никаких проблем нет создать легкую капсулу, выдерживающию удар на скоростях до 80-100км/час, а это вертикальное падение с примерно 40 метров или попадание в препятствие на скорости, больше посадочной (для ультралайта)
да можно сделать капсулу которая выдержит удар об бетонную стену хоть со скоростью 1000 км/ч, вопрос в том что человек не выдержит таких перегрузок. Действительно, впереди(сбоку, сзади и тд) должны быть элементы которые ломаясь или дефомируясь гасят энергию удара. Двигатель(по сути трудно деформируемый кусок железа) впереди абсолютно не гасит энергию.
На гоночных катерах, которе часто теряют устойчивость, взлетают и начинаю беспорядочно кувыркаться по воде, кабина пилота представлет собой капсулу, которая отрывается от основной конструкции при достижение какой то определенной величины перегрузки.
 
...Антис тоже не плохой вариант, о нем читаем здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1261711185
Слышал, что у кого-то из форумчан есть подробные чертежи Антиса. Интересует, как решен вопрос быстроразборности.
 
Ну Weedhopper вроде как серийный, модификаций несколько...Только вот управление 2-х осевое.... 😉
 

Вложения

  • weedhpr_001.gif
    weedhpr_001.gif
    174 КБ · Просмотры: 254
вопрос в том что человек не выдержит таких перегрузок.
поэтому и нет смысла делать расчеты на 1000 км/час (которые в принципе недостижимы), а диапазон 50-100 км/час - это вполне рабочий диапазон в котором можно (и нужно) обеспечить безопасность доступными средствами, во всяком случае при фронтальном ударе (носом). Деформируемый элемент безопасности представляет из себя пластиковый нос, залитый пеной, а основной демпфер - это обыкновенные ремни, которые, как известно, вытягиваются при натяжении.
что касается удара снизу/сбоку, очевидно, что роль демпферов должны брать на себя шасси и крылья.
 
Назад
Вверх