Некоторые размышления об особенностях горения различных топлив в различных двигателях периодического действия.

Так вот, на заводе, выпускающем хренову тучу тонн метанола, невозможно получить в своё пользование даже 100 г, и даже работнику этого самого предприятия. Информация из первых рук, ходил я по такому заводу, и не экскурсантом.
Мимо нас метанол возят цистернами много лет. Как его применяют я незадумывался. В добыче он обычный применяемый материал.
 
Так вот, на заводе, выпускающем хренову тучу тонн метанола, невозможно получить в своё пользование даже 100 г, и даже работнику этого самого предприятия. Информация из первых рук, ходил я по такому заводу, и не экскурсантом.

Получить, то вы не получите, но на каждой линии есть всякого рода спускники, воздушники и много других возможностей налить и пить. Собственно так люди и травяться.
 
Значит я был на нормальном заводе (г.Новгород).
Там никакие спускники были просто недоступны.
Да, метанол отправляли цистернами.
Но получить даже 100 г работнику было невозможно.
Был случай отравления, но для этого сверлили трубопровод, а это обычный криминал.
 
Простонародное название всех типов запорной арматуры.
простонародное название - эта фуйня

такое название понятно.
А в простонародье, у инженеров - кран, клапан, задвижка, захлопка.
Клапаны - невозвратный, невозвратнозапорный, невозвратноуправляемый, управляемый...
 
З
Возможно, Вы имеете ввиду несколько другое событие.

Следует отметить, что я верю всем.
Но сложности начинаются, когда забываю, что половина говорящих ошибаются, а половина - нагло врёт.

Даже имея специализацию "Судовые системы" никогда не встречал такой арматуры, как "ЗАПОРКА".
На таких диаметрах обычно используют задвижки. Если лопнет задвижка, то утечки не будет. Вот если КОРПУС задвижки, тогда возможно.
От воды корпуса не лопаются, нужно ну очень много воды, чтобы перекрыло диаметр. Теоретически вероятность такого события равна нулю, но теория вероятности допускает и такой случай. Просто нужно, чтобы там работали ну совсем толстые дебилы, такие, как на Чернобыльской АЭС.

Одорирование газа идёт на конечных участках потребления - в ветках частных потребителей. В магистралях такого не делают. Добавляют меркаптаны.

Добавление метанола - ваще странное изречение.
50 г метанола - смертельная доза. 20 г ведёт к полной слепоте.
Метанол имеет тот же запах, что и этиловый спирт. И тот же вкус - говорят немногие выжившие.
Метанол - промежуточный продукт для получения других химических соединений.
Так вот, на заводе, выпускающем хренову тучу тонн метанола, невозможно получить в своё пользование даже 100 г, и даже работнику этого самого предприятия. Информация из первых рук, ходил я по такому заводу, и не экскурсантом.
А тут утверждение про заливку в магистраль. Да тут нужно даже не грузовиками возить, а цистернами...
Скорее это будет этанол...

Такие пункты снижают доверие к написанному совсем до уровня ниже нуля.
Но по описанию верю, что Вы там были. Возможно. Когда-то. Может быть. Где-нибудь. Работали лопатой и слушали байки.
В тех местах много работает с западной украины, а они даже в театре ни разу в жизни не были, что ж про образование - то спрашивать...
запорка это запорная арматура скважины. Насчет метанола я инструкции по безопасности здаю на работе по охране труда каждый год экзамены так что с этой темой знаком. А насчет получить метанол то там где он применяется это не проблема в России живем А не вкосмосе. И формула метанола сильно отличается от спирта и горит метанол не синим А зеленым светом. По формуле метанол ближе к серной кислоте. Я живу в этих местах где все это произошло и работаю в этих местах. Это было событие на слуху очень долго и нам по секрету была доступна информация что там произошло на самом деле потому что по секрету об этом гудела вся округа не только в городе.
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
Значит я был на нормальном заводе (г.Новгород).
Там никакие спускники были просто недоступны.
Да, метанол отправляли цистернами.
Но получить даже 100 г работнику было невозможно.
Был случай отравления, но для этого сверлили трубопровод, а это обычный криминал.
У нас проще. Каждую смену делается слив на анализы отбор проб литровыми бутылками. Но у нас нет идиотов пить спиртосодержащие жидкости потому что кроме метанола на промысле других спиртов нет.
 
Возможно, Вы имеете ввиду несколько другое событие.

Следует отметить, что я верю всем.
Но сложности начинаются, когда забываю, что половина говорящих ошибаются, а половина - нагло врёт.

Даже имея специализацию "Судовые системы" никогда не встречал такой арматуры, как "ЗАПОРКА".
На таких диаметрах обычно используют задвижки. Если лопнет задвижка, то утечки не будет. Вот если КОРПУС задвижки, тогда возможно.
От воды корпуса не лопаются, нужно ну очень много воды, чтобы перекрыло диаметр. Теоретически вероятность такого события равна нулю, но теория вероятности допускает и такой случай. Просто нужно, чтобы там работали ну совсем толстые дебилы, такие, как на Чернобыльской АЭС.

Одорирование газа идёт на конечных участках потребления - в ветках частных потребителей. В магистралях такого не делают. Добавляют меркаптаны.

Добавление метанола - ваще странное изречение.
50 г метанола - смертельная доза. 20 г ведёт к полной слепоте.
Метанол имеет тот же запах, что и этиловый спирт. И тот же вкус - говорят немногие выжившие.
Метанол - промежуточный продукт для получения других химических соединений.
Так вот, на заводе, выпускающем хренову тучу тонн метанола, невозможно получить в своё пользование даже 100 г, и даже работнику этого самого предприятия. Информация из первых рук, ходил я по такому заводу, и не экскурсантом.
А тут утверждение про заливку в магистраль. Да тут нужно даже не грузовиками возить, а цистернами...
Скорее это будет этанол...

Такие пункты снижают доверие к написанному совсем до уровня ниже нуля.
Но по описанию верю, что Вы там были. Возможно. Когда-то. Может быть. Где-нибудь. Работали лопатой и слушали байки.
В тех местах много работает с западной украины, а они даже в театре ни разу в жизни не были, что ж про образование - то спрашивать...
Скважина это условно в пробуренную дыру в земле воткнули трубу и закрыли запорную арматуру на неё уже далее все наворачивается с верху. Нас идет под естественным своим давлением но он идет с конденсатом и мокрый чтобы очистить и отбить влагу применяют метанол чтобы не было пирофорных и иных загрязнений в общем блок подготовки газа кроме очистки и осушки газа ещё его подогревает далее идет процесс сжатия и отправка в магистраль вот утрировано простая технология. Но одорироваться газ должен уже после очистки и осушки перед отправкой в магистраль. По факту этого не делается. Ёмкость с одорантом уже в пыли вся до сих пор запечатана. По факту газ одорируют уже перед потребителем на дожимных станциях.
 
@ Kim, надым мд-20
В "нулевых" был на Северах многократно при монтажах и прочих пусконаладках газопоршневых электроагрегатов на природном и попутном газах. Помнится, метанол (и только он) использовался и скорее всего до сих пор используется повсеместно и в больших кол-вах как ингибитор гидратообразования в различных газопромысловых системах, а не как одорант. Об использовании этанола для этих целей - первый раз слышу.
Метанол не одорант. Одорант этил меркоптан. Жутко вонючая и очень едкая гадость.
 
По факту газ одорируют уже перед потребителем на дожимных станциях
По газопроводам идёт не одорированный газ. Тоесть на дожемных, а они до газопровода газ не одарируют. Его одарируют перед подачей потребителю. Тоесть на газораспределительной станции. Метан не имеет запаха, но примеси пахнут хорошо. Утечку специалист всегда почувствует
 
Ззапорка это запорная арматура скважины. Насчет метанола я инструкции по безопасности здаю на работе по охране труда каждый год экзамены так что с этой темой знаком. А насчет получить метанол то там где он применяется это не проблема в России живем А не вкосмосе. И формула метанола сильно отличается от спирта и горит метанол не синим А зеленым светом. По формуле метанол ближе к серной кислоте. Я живу в этих местах где все это произошло и работаю в этих местах. Это было событие на слуху очень долго и нам по секрету была доступна информация что там произошло на самом деле потому что по секрету об этом гудела вся округа не только в городе.
Переборку Вам на пять шпаций в нос!

Да пусть у Вас будет хоть запорка, хоть запор!

Конечно же, формула метанола СН3ОН гораздо ближе к Н2SO4, чем к С2Н5ОН

пиллерсом по карлингсу и факции Вам в помощь
 
Информации про использование СВЧ для поршневых ДВС (реально созданных и работающих) - не встречал.
мало информации именно для ПД.
где то (на "инглише") пара статей и чья то доторская на тему "микроволновка в двс - наше фсё". Если интересно поищу, выложу.

Даю интересующимся ссылки на практические работы по СВЧ зажиганию
1. "Microwave-Assisted Ignition for Improved Internal Combustion Engine Efficiency " By Anthony Cesar DeFilippo
https://digitalassets.lib.berkeley.edu/etd/ucb/text/DeFilippo_berkeley_0028E_13419.pdf
2. "Microwave Enhanced Ignition Process for Fuel Mixture at Elevated Pressure of 1MPa " Yuji Ikeda1, Atsushi Nishiyama2, Masashi Kaneko3 Imagineering, Inc., Kobe 657-0038 JAPAN
https://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.714.5747&rep=rep1&type=pdf
 
Переборку Вам на пять шпаций в нос!

Да пусть у Вас будет хоть запорка, хоть запор!

Конечно же, формула метанола СН3ОН гораздо ближе к Н2SO4, чем к С2Н5ОН

пиллерсом по карлингсу и факции Вам в помощь
Переведи
 
По газопроводам идёт не одорированный газ. Тоесть на дожемных, а они до газопровода газ не одарируют. Его одарируют перед подачей потребителю. Тоесть на газораспределительной станции. Метан не имеет запаха, но примеси пахнут хорошо. Утечку специалист всегда почувствует
Ага по свисту вырывающегося газа . Пока таких уникомов одного знаю он говорил что может учуять природный газ носом. Правда ни разу не заметил что сальник на задвижке травил. Мы нашли течеискателем и то случайно газоанализатор у ртушника в кармане лежал поднимались по лестнице на верхний уровень вот газоанализатор и сработал думали глюк не обратили внимание потом спускаться начали опять газоанализатор сработал тогда и решили задвижки осмотреть газоанализатор кажется загазованность но где не понятно а там целая елка из запорки притащили течеискатель им стали шарить по задвижкам и нашли. Сальник подтравливал подтянули и все нормалек. А этот уникум что на запах газ чует неодорированный говорит я чуял но думал показалось.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Значит я был на нормальном заводе (г.Новгород).
Там никакие спускники были просто недоступны.
Да, метанол отправляли цистернами.
Но получить даже 100 г работнику было невозможно.
Был случай отравления, но для этого сверлили трубопровод, а это обычный криминал.
Завод не при чем. Если ты электрик то к метанолу нет доступа если . Газовик тоже нет доступа. Если лаборант или технолог или с участка подготовки газа тогда есть. Ну он и раньше ни когда проблемой не был. И сейчас можно найти. Мужика в Краснодаре кинули продали 20 литров коньячного спирта канистру слупили аж 6 тысяч он думал на пару лет ему хватит не то что магазинный а тут настоящий! В общем ему повезло что он за рулем не пьет ехать далеко долго расбухиваться некогда. Привёз домой и чето говорит рюмку уже поставил моя говорит уже банки моет пропаривает чтобы перелить а я чето говорит думаю надо жеипроверить и своей показать как нормальный спирт горит взял и поджог. как увидел аж волосы на голове зашевелились. А он зеленым горит. 20 литров метанола хорошо не выпил.
 
По газопроводам идёт не одорированный газ. Тоесть на дожемных, а они до газопровода газ не одарируют. Его одарируют перед подачей потребителю. Тоесть на газораспределительной станции. Метан не имеет запаха, но примеси пахнут хорошо. Утечку специалист всегда почувствует
Примеси как раз отбивают.
 
Переборку Вам на пять шпаций в нос!

Да пусть у Вас будет хоть запорка, хоть запор!

Конечно же, формула метанола СН3ОН гораздо ближе к Н2SO4, чем к С2Н5ОН

пиллерсом по карлингсу и факции Вам в помощь

2 порции компрессии за этот столик за счёт заведения. И да, жидкий вакуум и красную ртуть смешать но не взбалтывать...
 
Газ в магистралях могут одорировать как раз тогда, когда ищут утечку, в другое время он идет неодорированным. По меньшей мере именно так я действовал когда искал повреждения телефонных магистралей находящихся под давлением осушенного воздуха. Сначала путем поочередного перекрытия наддува выявляется "травящий" кабель, а затем в него вместе с воздухом подаётся одорант(ХЗ какой, не помню). Далее двигаешь по трассе с прибором-"нюхачом" засовывая его во все колодцы, шкафы и т.д.
 
Газ в магистралях могут одорировать как раз тогда, когда ищут утечку, в другое время он идет неодорированным.
Для поиска утечек на магистральном газопроводе нет необходимости одорировать газ. Есть штатные технологии и оборудование.
 
Назад
Вверх