Неман

Крылышки,

На этой неделе двигатель будем устанавливать и контрольная сборка фюзеляжа.

Повторяюсь, любой желающий может принять участие в полетах на мотопланере, при условии вступлении в клуб, что означает посещение мастерской и работа руками.
 

Вложения

  • Neman-nami_krylo.jpg
    Neman-nami_krylo.jpg
    89,3 КБ · Просмотры: 164
Добрый вечер!
А можно подробнее насчет новобранцев?
Живу в САО, по выходным не занят.
Расскажите про условия вступления в клуб, пожалуйста.
Спасибо. 🙂
 
Зимой перевезли самолет на аэродром:

Вот она русская Подъемная сила!
ONgq0jNhvY0.jpg


Крепим:
uA217WMcfIw.jpg


-4jq0yQynEw.jpg


Крылья хранили и крепили в теплом помещении:
wFMVGB1jLWw.jpg



Продолжение следует...
 
Этот самолет спроектировал Олег Вахрушев город гродно.
вот его почта, все вопросы к нему пожалуйста aerogrodno@tut.by

Я на нем только летаю, стоит сейчас в Москве, кто хочет летать на нем и ремантировать его, то пишите, никакой комерции, на клубных условиях.
DSC08214__.JPG

DSC08215.JPG

DSC08216.JPG

DSC08217.JPG
Копию такой папочки с доками нельзя как то организовать, очень интересует для Любителей в Украине, постройка тоже на клубных условиях у нас планируется?
 
Этот самолет спроектировал Олег Вахрушев город гродно.
вот его почта, все вопросы к нему пожалуйста aerogrodno@tut.by

Я на нем только летаю, стоит сейчас в Москве, кто хочет летать на нем и ремантировать его, то пишите, никакой комерции, на клубных условиях.
DSC08214__.JPG

DSC08215.JPG

DSC08216.JPG

DSC08217.JPG
Копию такой папочки с доками нельзя как то организовать, очень интересует для Любителей в Украине, постройка тоже на клубных условиях у нас планируется?

леха (magnum)у Огроменное Спасибо !

У меня такая папочка есть, дайте своё "мыло", а то обьём большой. Надеюсь это поможет Вам выпускать самолёты как "горячие пирожки"  🙂
 
с радостью вступил в Ваш клуб, но уж больно далеко от Вас живу, как раз субботу к Вам и обратно все воскресенье, Очень жаль.
 
И в соседней деревне делается похожие самолеты. До Гродна около 100 км.
https://plus.google.com/photos/117406865459457579011/albums/5946028392466129985
 
Этот самолет уже мелькал в ветке "Дела Литовские" http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1258044074/90

Автор участник форума Rolandas
 
Схема чесно говоря плохая, в случае влетания в лес или в препятствие, ловишь всё ногами. А площадки деформации перед тобой нет, соответственно весь удар на себя приходится.
Я ни кому не советую такой самолет делать.
 
А мне вот желтенький приглянулся, но схема действительно опасная при ЧП, да еще по голове мотором получишь при ударе 🙁
 
Схема чесно говоря плохая, в случае влетания в лес или в препятствие, ловишь всё ногами. А площадки деформации перед тобой нет, соответственно весь удар на себя приходится.
Я ни кому не советую такой самолет делать.
Вы почти правы, но по такой схеме сделанны все планера. Она хуже и аеродинамически-винт работает в спутной струе, создает болшой шум. Крыло необдувается винтом, такой самолет хуже взлетает.
Но ест один болшй плюс-схема идеалная для начинающего пилота. Прощает ошибки при посадке. При особенно грубой посадке деформируется или ломается переднее колесо, конструкция сохраняется. Опытному пилоту без сомнении лудше летать на самолете класической схемы.
 
К сожалению переднее колесо ломается с ногами переднего пилота, хороший пример это бекас, у меня у знакомого друг на бекасе побился, самолет то целый, а передняя часть смято вместе с ногами пилота.
Схема очень хороша и по обзору и по удобству пилотирования, но если её применять, надо учесть, что самолет будет падать и предусмотреть конструкцию оставляющую пилоту шанс. т.е. прочный корпус и достаточно длинный нос, который при разрушении будет гасить энергию.
 
Странные вещи вы излагаете,Алексей! Конечно, вероятность аварийной ситуации учитывать необходимо,однако компоновать самолёт с учётом того,что он разобъётся -это слишком (по-моему). Во что превратится А-20 например? 😱  Ноги-они крепкие , и могут складываться до ушей. Важно,чтоб из-под приборки без задержки вылетали! ;D
 
Назад
Вверх