Нерадько решил вдарить по авиахимработам

Брюн

R.I.P.
Подробности:
"В Министерстве транспорта захотели запретить использование несерийных малых самолетов для авиаработ. Заместитель главы ведомства Александр Нерадько поручил проработать соответствующие поправки в Воздушный кодекс. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на его письмо в адрес главы департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса Светланы Петровой.

По данным ведомства, такие воздушные суда не отвечают требованиям безопасности и часто падают. Однако Ассоциация авиаработ попросила не вводить запрет. По словам представителей отрасли, на рынке попросту нет аналогичных серийных моделей по доступной цене.
В Ассоциации заверили, что из-за подобных ограничений производители сельскохозяйственной продукции потеряют значительную долю урожая и выручки за экспорт, а изготовители техники лишатся трети рынка. При этом в Минтранспорта и Росавиации от разработки законопроекта открестились.
Проектированием серийного самолета занимается «Ростех», однако разработка застряла на стадии создания опытной партии судов. Начало запуска серийного производства Т-500 ожидается в течение нескольких лет.
В настоящее время несерийные малые самолеты выполняют 80–90 процентов авиахимических работ и 52 процента работ по защите и охране лесов."


На злобу дня: в запасниках Третьяковки на днях в очередной раз обнаружилась картина неизвестного автора - "Нерадько обрезает крылья малой авиации".

1594841611120.png
 
Ну, всё стремятся подмять , как слоны в посудной лавке. Видать сверху сделали замечание.
 
не отвечают требованиям безопасности и часто падают
Интересно посмотреть на статистику упомянутых падений ЕЭВЛ и их причин, собранную данным органом. Голословно можно что угодно на заборе написать. Серийные не падают на этих работах видимо просто по причине отсутствия? И как годами каждое подобное происшествие "изучается".
 
Интересно посмотреть на статистику упомянутых падений ЕЭВЛ и их причин, собранную данным органом. Голословно можно что угодно на заборе написать. Серийные не падают на этих работах видимо просто по причине отсутствия? И как годами каждое подобное происшествие "изучается".
Какая .... !.." статистика" ?..Подобрались окончательно к горлу целой категории , занятых в АХР .Или летаешь на "ростеховских" , за пару десятков миллионов , либо сидишь на земле и не вякаешь. Это было предсказуемо ...
 
Совершенно очевидно, что будет и выигравшая сторона данной инициативы. Это-фирма "МВЕН"-отечественный легальный производитель серийной АТ для АХР. А также, возможно (!) лица, занимающиеся импортом б/у авиатехники такого назначения.
"...в любом паденьи доля взлёта всё же есть..." (с)🙂
 
"МВЕН" вроде бы пытаюеся обанкротить и отжать еропланы и производство под себя. "Ростех".
И причем тут "Байкал", да?!😉
 
также, возможно (!) лица, занимающиеся импортом б/у авиатехники такого назначения.
"Да, да..конечно же.." Хоть один прецедент , с БУшными химиками без превращения в ЕЭВС , не напомните ?..
Сейчас , и ваапче , этого не будет. Ростех решил стать еще богаче за счет своих дорогих неликвидов...Переворачивается еще одна пАзорная страница в истории "новейшей россии"...
 
FLY 116
Всё просто, ВП посмотрел сводку происшествий на совещании.😉
Что касается серийных машин скажем Т-500 то из общения их очень мало, летают посредственно с полной нагрузкой, вообщем не все в восторге от неё, особенно от стоимости самолета.Просто в поисках ещё оного кусочка свой взор акулы обратили в сторону маленьких рыбешек собирающих в мутной водице свою пищу.К этому все пришло бы рано или позно..............
А аварийность на АХР только по двум причинам, это самоуверенность и распиздяйство..........лишь объединение в отряды, клубы и всякие авиасообщества наверняка снизит этот фактор т.к. там хозяин будет четко следить за каждым, будут тех . службы, обучение, профилактика.
 
FLY 116
Всё просто, ВП посмотрел сводку происшествий на совещании.😉
Что касается серийных машин скажем Т-500 то из общения их очень мало, летают посредственно с полной нагрузкой, вообщем не все в восторге от неё, особенно от стоимости самолета.Просто в поисках ещё оного кусочка свой взор акулы обратили в сторону маленьких рыбешек собирающих в мутной водице свою пищу.К этому все пришло бы рано или позно..............
А аварийность на АХР только по двум причинам, это самоуверенность и распиздяйство..........лишь объединение в отряды, клубы и всякие авиасообщества наверняка снизит этот фактор т.к. там хозяин будет четко следить за каждым, будут тех . службы, обучение, профилактика.
Не надо искать никакой логики в действиях государства РФ в отношении своей авиации . И в частности -АОН. Ее ( логики ) просто там Нет ! Все эти разговоры про " БП , это лишь исполнение заказа конторы Чемезова и не более...Пора бы уж поумнеть , Господа Обреченные Авиаторы , а не слушать хамские сказки некоторых приспешников и лизоблюдов на этом форуме...
 
Без обрезания этой "головы" по самые гонады похоже уже не получится.Всё это дефективное ворьё путинское уже всё прибрало к своим рукам крупное,берутся за мелочь. Вот вам и "рынок всё отрегулирует". В России регулируют воры, приближённые к "императору" обнулённому.
 
Мечта росавиа - запретить всех мелких. И - тишина в высоких кабинетах. Никаких забот. Грызи ногти спокойно... А ещё - штрафы... Бабло потекёт рекой от партизан. Только успевай собирать.
 
Что касается серийных машин скажем Т-500 то из общения их очень мало,
Как я понимаю, этих самолётов в эксплуатации вообще нет, а эксплуатируются их предшественники "Фермер-2".
Ростех решил стать еще богаче за счет своих дорогих неликвидов...Переворачивается еще одна пАзорная страница в истории "новейшей россии"...
В масштабах "Ростеха" , это мизер. Идёт процесс аналогичный уничтожения уличных ларьков и стихийных рынков в пользу торговых центров. Приведение к "цивилизованным" стандартам стран, которые большинство здесь присутствующих видят за образец.😉 Лично я-за "гуляй-поле" в данной сфере.
 
кормовая база стремительно сокращается и они теперь берутся за самые мелкие делишки, чтобы хоть что-то выжать, пока есть такая возможность.
 
Как я понимаю, этих самолётов в эксплуатации вообще нет, а эксплуатируются их предшественники "Фермер-2".

В масштабах "Ростеха" , это мизер. Идёт процесс аналогичный уничтожения уличных ларьков и стихийных рынков в пользу торговых центров. Приведение к "цивилизованным" стандартам стран, которые большинство здесь присутствующих видят за образец.😉 Лично я-за "гуляй-поле" в данной сфере.
Сравнение с ликвидированными ларьками " маленько" неккоректно. Ведь вместо ларьков выросли гипермаркеты во множественном кол-ве. Что может представить " гипермаркеты" в сельхозавиации ?....
 
Кто жил во времена СССР и летал, хорошо помнят гражданские авиаотряды там были АХР работы. Как правило они работали в отрыве от мест базирования и там были действительно отборные кадры. Что бы сесть на левую чашку на АХР нужно было отлетать минимум 2000 часов и пять лет не меньше по этому профилю без замечаний и с хорошим послужным списком в работе, мудаков туда не подпускали. У меня ещё есть друзья которые хорошо помнят это время, когда за всем был контроль и если что сидеть Вам на земле. вероятно есть мнение вернуться к этому раскладу анархично занятому любителями, отставниками и просто ловцами удачи. Как правило это плачевно и кончается, а в живых остаются только профи. Я отлетал своё вовремя и не понаслышке знаю об этом виде деятельности , трудное это дело, требует большого знания работы как в теории так и на практике. Я начинал с техника/будучи пилотом 1 класса, инструктором СЛА/ и только поняв все премудрости сел за штурвал, много тренировался, учил теорию, спрашивал, собирая инфу которую в последствии грамотно старался применить.
 
А потянут ли фермеры тарифы на обработку полей, которые обязательно вырастут, если в эту нишу придут фирмы со всем бумажками и с дорогой авиа-техникой?
 
и если что сидеть Вам на земле. вероятно есть мнение вернуться к этому раскладу анархично занятому любителями, отставниками и просто ловцами удачи
По состоянию на 23 июня 2020 года, было потеряно 750 самолётов Ан-2 различных модификаций. Ан-2 пытались угнать 5 раз. При этом погиб 1 человек. Всего в этих происшествиях погибли 805 человек. Вы , наверное , не будете спорить , что оСновнейшая доля этой печальной статистики приходится на времена СССР...
Еще вопрос. КАК , КЕМ и КОГДА ...может произойти возрождение авиаотрядов , по типу советских ? Ну , что бы "всякие , там , лЮбители" исчезли в небытие ?...Надеюсь , вопрос уяснен , МИР ?
 
...в догон , Вам , МИР...
Что Вы думаете об огромной армии " любителей" , которые активно привлечены ПАНХ США ( особенно , Аляска..)?...и почему это противопоказано , по вашему мнению , к российским " любителям" ?...
 
А вам разрешили бы на Аляске заниматься коммерческими перевозками и АХР😆 на экспериментальных либо LSA-самолётах?
Вдогонку: ещё и МАИ-890СХ-сертифицированный серийный самолёт для АХР, производившийся в РФ.
 
Назад
Вверх