Общественная инициатива "Письмо к Президенту"

Потому что в "нормальных" станах пространство "G"распространяется везде, кроме высот указанных на карте:
http://vfrmap.com/?type=vfrc&lat=33.637&lon=-84.428&zoom=10
 
Ни то ни другое. В забугорье в пространстве G НИКТО и НИКОГО уведомлять на обязан. Вы будете уведомлять кого-то о переходе улицы?
Люди добрые, из тех кто с английским на ты, переведите пожалуйста точно тот пункт в котором в буржуйском документе говорится об уведомлении/неуведомлении в G и выложите пожалуйста здесь, для того что бы каждый смог уличить во лжи официальные органы дающие лживые ответы на бланках с гербовыми печатями. В последнем абзаце третьей страницы и первый абзац на четвёртой,пост 81.
Это официальный сайт Федеральной Авиационной Администрации (FAA) США. Там помимо самих правил есть масса литературы, в которой разжевывается что и как. Вот это один из таких документов:

https://www.faa.gov/regulations_policies/handbooks_manuals/aviation/phak/media/17_phak_ch15.pdf

Там на странице 15-3 написано вот это:

Uncontrolled Airspace

Class G Airspace

Uncontrolled airspace or Class G airspace is the portion of
the airspace that has not been designated as Class A, B, C,
D, or E. It is therefore designated uncontrolled airspace.
Class G airspace extends from the surface to the base of the
overlying Class E airspace. [highlight]Although ATC has no authority
or responsibility to control air traffic, [/highlight]pilots should remember
there are visual flight rules (VFR) minimums that apply to
Class G airspace.

Перевод выделенной фразы:

"Хотя УВД (Управление Воздушным Движением) НЕ ИМЕЕТ власти контролировать воздушное движение и НЕ НЕСЕТ за него ответственности..." 

Дальше указывается, что все равно для него существуют допустимые минимумы по погоде (они более мягкие, чем в других классах) при визуальных полетах.

Это вовсе не значит, что в этом пространстве нельзя летать в СМУ (IFR), т.е. по приборам. Просто нужно иметь соответствующую квалификацию и соответствующее оборудование на самолете. В другом документе разжевывается и это:

Radio communication is not required in class G airspace, even for IFR operations. Class G is completely uncontrolled.

Перевод:

"Радиообщение не требуется в воздушном пространстве класса G, ДАЖЕ для полетов в СМУ (сложные метеоусловия - IFR, т.е. по приборам). Класс G ПОЛНОСТЬЮ неконтролируемое пространство."

Имейте в виду, что это относится только к США. В других странах правила могут отличаться. Например, в США полеты ночью при хорошей погоде являются визуальными полетами, а в Европе они относятся к приборным полетам.

Фот картинка, как это выглядит в разрезе. Высоты указаны в футах, делите на три и получите в метрах примерно.
 

Вложения

  • Airspace_Chart.jpg
    Airspace_Chart.jpg
    30 КБ · Просмотры: 197
Это официальный сайт Федеральной Авиационной Администрации (FAA) США. 

Спасибо 5ZF, Вы чётко объяснили воздушное пространство США.
А здесь даже не знают, что такое есть воздушное пространство класса"Е" -вообще можно в нём можно делать всё что угодно - хоть запускать ракеты, но согласованное с пространством "А".
А воздушные пространства В,С и D - это в основном аэропорты.
Когда я летаю с юга(VFR-полёт по "визуальным правилам), прохожу зону Атланского международного аэропорта класса "В" на высоте = 3000 футов, под "тортом" его управлением в классе "В" в полёте к аэродрому  PDK, не с кем не разговаривая, только с УВД аэропорта PDK.
http://vfrmap.com/?type=vfrc&lat=33.637&lon=-84.428&zoom=10
 
 
Когда я летаю с юга(VFR-полёт по "визуальным правилам), прохожу зону Атланского международного аэропорта класса "В" на высоте = 3000 футов, под "тортом" его управлением в классе "В" в полёте к аэродрому  PDK, не с кем не разговаривая, только с УВД аэропорта PDK.
Да, так оно и делается, под "тортом" можно вообще ни с кем не разговаривать, единственное, что надо уточнить, так это то, что начиная с определенной дистанции от пространств классов "С" и "D" необходимо иметь на борту включенный транспондер, чтобы диспетчеры "видели" самолет. Без него подходить ближе этой границы запрещено, даже если планируется не входить в эти пространства.
 
Пишу с телефона. Компа по рукой долго не будет. Если возможно, внесите мои данные под письмом.
Токарев Александр Алесандрович tokarev-а-a@mail.ru
 
АОН: регулирование и саморегулирование

28 мая 2017 года / Клуб Командиров Авиапроизводства России / Aviation EXplorer

           
Поделиться
           Версия для печати

Предложения участников 46-го заседания Клуба Командиров авиапроизводства России на тему «АВИАЦИЯ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ: РЕГУЛИРОВАНИЕ И САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ», 24 мая 2017 года, г. Новосибирск, МВК «Новосибирск Экспоцентр».

24-27 мая 2017 года в Новосибирске прошел VI Международный форум «Транспорт Сибири», в рамках которого впервые состоялось заседание Клуба командиров авиапроизводства России (КК-46) на тему «Авиация общего назначения: регулирование и саморегулирование».


Фото: Александр Орлов

По мнению организаторов и участников КК-46, «сибирская площадка» позволила комплексно рассмотреть практику государственного регулирования деятельности АОН как потенциального драйвера экономики и выработать практические предложения по решению проблем совместно с регулятором. Безусловный приоритет в программе КК-46 был отдан непосредственным участникам АОН: частным пилотам, гражданам-владельцам воздушных судов (ВС) и посадочных площадок, разработчикам, производителям и эксплуатантам ВС.

Конструктивному диалогу с властью способствовало участие в КК-46 представителей федеральных и региональных органов государственной власти: Минтранс России – заместитель директора Департамента государственной политики в области гражданской авиации, руководитель Рабочей группы «Совершенствование требований к летной годности воздушных судов АОН, их изготовителям и разработчикам и развитию производства летательных аппаратов» Комиссии при Президенте РФ по АОН и навигационно-информационных технологий на основе ГЛОНАСС, частный пилот Шнырев А.Г.; Ространснадзор – начальник УГАН НОТБ СФО Рожко Ю.Г.; Правительство Республики Алтай – министр регионального развития Кондратьев Н.П.; Правительство Иркутской области – министр ЖКХ, энергетики, транспорта и связи Сулейменов А.М.; Росавиация – и.о. начальника Западно-Сибирского МТУ Сороговец В.В.

Предложения КК-46 (прилагаются) 26 мая 2017 года доложены его председателем Сулеймановым Р.Р. на Пленарном заседании Конференции по подведению итогов VI Международного форума, проведенном под руководством Министра транспорта России Соколова М.Ю. и Губернатора Новосибирской области Городецкого В.Ф.

Предложения КК-46 предусматривают совместное решение большинства системных и локальных вопросов развития АОН, в том числе поставленных в Обращении пилотов лёгкой и сверхлёгкой авиации России, авиаинженеров и производителей лёгких и сверхлёгких воздушных судов к Президенту Российской Федерации, опубликованном на AVIA*RU Network 16.03.2017.

Рассмотрев практику и перспективы развития авиации общего назначения (АОН) в Российской Федерации, участники 46-го заседания Клуба командиров авиапроизводства России1 - руководители предприятии и организации гражданской авиации, частные пилоты, представители АОПА-Россия2, ОФ СЛА России3, СРОО МАРАП4 и СРО АБ5

ПРЕДЛАГАЮТ:

1. В области воздушного законодательства, касающегося АОН:

1.1. осуществлять   постоянный   мониторинг   воздушного   законодательства Российской   Федерации   на   предмет   его   соответствия   нормам   международного воздушного права, стандартам и рекомендуемой практике ИКАО;

1.2. провести аудит нормативной правовой базы АОН с целью выявления и устранения    противоречий    между    нормами    воздушного    права    и    другими нормативными      правовыми      актами,      сокращения      количества      документов, регламентирующих деятельность АОН;

1.3. разработать и ввести в действие правила, позволяющие субъектам АОН выполнять более широкий спектр авиационных работ на возмездной основе; регулярно   проводить   силами  экспертов   некоммерческих   организаций

1.4. гражданской авиации (АОПА-Россия, ОФ СЛА России, ОНАДА6, СРОО МАРАП, СРО АБ и др.) экспертизу проектов нормативных правовых актов, затрагивающих интересы АОН, в целях определения последствий их регулирующего воздействия;

1.5. рассмотреть    целесообразность    и    возможность    отмены    требования Федеральных     правил     использования     воздушного     пространства     Российской Федерации   о   безусловной   обязательности   подачи   уведомления   и   плана   для выполнения полёта в неконтролируемом воздушном пространстве (класс G) всеми пользователями воздушного пространства.

2. В области экономики АОН:

2.1. осуществлять силами некоммерческих организаций гражданской авиации (АОПА-Россия, ОФ СЛА России, ОНАДА, СРОО МАРАП, СРО АБ и др.) постоянный мониторинг экономической ситуации в АОН;

2.2. рекомендовать регулятору с привлечением некоммерческих организаций гражданской авиации (АОПА-Россия, ОФ СЛА России, ОНАДА, СРОО МАРАП, СРО АБ и др.) разработать комплекс мер экономического характера, направленных на создание привлекательных условий для развития АОН в Российской Федерации;

2.3. провести   силами   некоммерческих   организаций   гражданской   авиации (АОПА-Россия, ОФ СЛА России, ОНАДА, СРОО МАРАП, СРО АБ и др.) мониторинг тарифной политики аэропортов в отношении субъектов АОН и представить полученные результаты на рассмотрение Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам  развития   авиации   общего   назначения   и  навигационно-информапионных технологий на основе ГЛОНАСС (Комиссия по АОН при Президенте РФ).

3. В области авиационной техники для АОН:

3.1. рекомендовать  Минпромторгу  и  Минтрансу  России  предусмотреть  в программе   развития   авиационной   промышленности   разработку   и   производство воздушных судов для АОН;

3.2. принять    меры    для    упрощения    и    удешевления    государственной регистрации лёгких и сверхлёгких воздушных судов;

3.3. принять     меры     для     упрощения     и     удешевления     технического освидетельствования этих типов воздушных судов;

3.4. обеспечить единообразное выполнение мер (п.п. 3.1, 3.2) во всех регионах Российской Федерации.

4. В области поддержания и развития инфраструктуры для АОН:

4.1. рекомендовать Минтрансу России совместно с субъектами Российской Федерации провести мониторинг состояния инфраструктуры для АОН и разработать программу воссоздания посадочных площадок (ПП) для воздушных судов АОН (в первую  очередь,  в районах,  труднодоступных для других видов транспорта) из расчёта одна ПП на 150 км;

4.2. рекомендовать регулятору разрешить использование сельскохозяйственных земель под нужды сельхозавиации и АОН в целом, сохранив налог на уровне налога на земли сельскохозяйственного назначения.

5. В области подготовки кадров для АОН:

5.1. провести   силами   некоммерческих   организаций   гражданской   авиации (АОПА-Россия, ОФ СЛА России, ОНАДА, СРОО МАРАП, СРО АБ и др.) изучение зарубежной  практики  подготовки  кадров   для  АОН   в   целях  её   применения   в Российской Федерации;

5.2. рекомендовать регулятору отменить неисполнимо жёсткие требования к авиационным учебным центрам в части, касающейся подготовки кадров для АОН;

5.3. рекомендовать регулятору обеспечить возможность обучения пилотов- любителей    в    порядке    индивидуальной    подготовки    согласно    п. 3    ст. 54 Воздушного   кодекса   РФ   и   единообразное   применение   указанной   нормы   в регионах Российской Федерации;

5.4. рекомендовать регулятору разработать механизм проверки и признания квалификации уволившихся военных лётчиков и гражданских пилотов независимо от давности увольнения,  а также выдачи им пилотских свидетельств современного образца без принуждения к обучению с уровня начальной подготовки курсантов;

5.5. рекомендовать регулятору восстановить доступную систему подготовки пилотов на планерах со школьного возраста для тренировки моторики с детства.

6. В области обеспечения безопасности полётов воздушных судов АОН:

6.1. рекомендовать     Минтрансу     России     разработать     с     привлечением некоммерческих организаций гражданской авиации (АОПА-Россия, ОФ СЛА России, ОНАДА, СРОО МАРАП, СРО АБ и др.) механизм и «дорожную карту» внедрения культуры безопасности в деятельность АОН;

6.2. организовать      проведение      на      заседаниях      Клуба      командиров авиапроизводства России постоянно действующих семинаров по внедрению культуры безопасности в деятельность АОН.

7. В области саморегулирования деятельности АОН:

7.1. задействовать потенциал СРО АБ и СРОО МАРАП для разработки и внедрения стандартов и правил деятельности АОН с учётом международного опыта;

7.2. разработать предложения по урегулированию деятельности АОН силами органов государственного управления, СРО АБ и СРОО МАРАП;

7.3. рекомендовать СРО АБ и СРОО МАРАП обратиться к некоммерческим организациям гражданской авиации с предложением о координации действий по вопросам АОН.

8. В области взаимодействия органов государственного управления гражданской
авиацией с некоммерческими организациями по вопросам АОН:

8.1. разработать Меморандум взаимодействия некоммерческих организаций гражданской авиации и регулятора по вопросам деятельности АОН;

8.2. ввести   в   практику  проведение   совместных  заседаний  рабочих   групп Комиссии по АОН при Президенте РФ и Клуба командиров авиапроизводства России;

8.3. провести заседание рабочей группы Комиссии по АОН при Президенте РФ по  вопросам  тарифной  политики  аэропортов  в  отношении  субъектов  АОН   (по результатам мониторинга, предусмотренного п. 2.3 настоящих Предложений);

8.4. продолжить практику рассмотрения проблем развития АОН на заседаниях Клуба командиров  авиапроизводства России  в  рамках Международного  форума «Транспорт Сибири».

[1]  КК – Клуб командиров авиапроизводства России, основан в 1986 году.
[2]  АОПА-Россия – Межрегиональная общественная организация пилотов и граждан-владельцев воздушных судов, основана в 1998 году.
[3]  ОФ СЛА России – Объединённая федерация сверхлёгкой авиации России, основана в 1992 году.
[4]  СРОО МАРАП – Саморегулируемая общественная организация «Международная ассоциация руководителей авиапредприятий», основана в 1991 году.
[5]  СРО АБ – Некоммерческое партн[ch1104]рство «Саморегулируемая организация
 
Это какой раз собираются чиновники, пенсионеры-авиаторы и предлагают, рекомендуют, анализируют? А кто это все будет выполнять? Служебное время препровождение,   ни на йоту более того  😡
 
5.5. рекомендовать регулятору восстановить доступную систему подготовки пилотов на планерах со школьного возраста для тренировки моторики с детства. Кто нибудь, переведите на русский.
 
zhilin сказал(а):
Пока "халопы" строчат царю челобитные режим всё туже затягивает гайки http://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#npa=64591
1) пункт 3 в статье 21 изложить в следующей редакции:
[ch8206]«3. Гражданская авиация, используемая для осуществления собственных нужд физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, относится к авиации общего назначения.»;
Прочитал. Долго думал - не вижу, в чем затягивание гаек?
 
Кто нибудь, переведите на русский.
Перевожу: мысль в принципе хорошая - оторвать подростков от компьютера, позвав их в бесплатный аэроклуб.
Но в росийской действительности такой клуб наша власть замордует по 238й статье

Кремль считает так: Пусть лучше все 100% детей вырастут руко##пами, чем 1% из них сломает себе руку или ногу на полётах.

ролик в тему: https://www.youtube.com/watch?v=Vtnebof6Ub8
 
"Общежитие студентов-химиков имени монаха Бертольда Шварца" (с)
Тут ближе "Союз меча и орала". А вообще, обратите внимание, с 30-х годов прошлого столетия ничего в нашем обществе не поменялось.
 
По мнению Александр 22 данная формулировка якобы ставит запрет на полёты с пассажиром.
Алексей не гоните пургу, или приведите цитату где я это утверждал.
Прочитал. Долго думал - не вижу, в чем затягивание гаек?
На сегодня ст.21 выглядит так;
1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации.

2. Утратил силу. - Федеральный закон от 21.07.2014 N 253-ФЗ.

3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.
Из пункта 3 мы видим что на сегодня АОН может заниматься любым видом деятельности за исключением  воздушных перевозок и авиационных работ. В случае принятия законопроекта третий пункт будет выглядеть так;

3. Гражданская авиация, используемая для осуществления собственных нужд физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, относится к авиации общего назначения.

В этом случае АОН сможет быть использована только лишь для осуществления собственных нужд владельцев.
Полагаю что кроме Алексея всем понятно что любые услуги не попадают под собственные нужды и в случае любых услуг те кто сегодня относятся к АОН завтра выпадут из данной категории.
 
Требование подачи и выполнения плана полета в G автоматически де факто переводит неконтролируемое воздушное пространство в контролируемое.
 
Назад
Вверх