Айрат [smiley=tekst-toppie.gif]
ИХМО и реактивный момент винта не является основной причиной того что ось движка повернута. Закрученная винтом струя, обдувает хвостовое оперение, в результате чего при нейтральных рулях самолет стремится повернуть, в зависимости от направления вращения винта, в ту или иную сторону.
Я полгода назад книжку интересную купил, выпущенную после войны, которой расматривается маневривование самолетов с учетом всех этих явлений на примере И-16, Ла-5, Яков и Ил-2.
ИХМО и реактивный момент винта не является основной причиной того что ось движка повернута. Закрученная винтом струя, обдувает хвостовое оперение, в результате чего при нейтральных рулях самолет стремится повернуть, в зависимости от направления вращения винта, в ту или иную сторону.
Я полгода назад книжку интересную купил, выпущенную после войны, которой расматривается маневривование самолетов с учетом всех этих явлений на примере И-16, Ла-5, Яков и Ил-2.