Нестабильный РМ3

Отиспользовал Буран десять лет. Продал как новый. Зайца гонял до 65 км\час.
SVPshnik не даст соврать.
Ни когда не чистите контакты прерывателя наждачной бумагой.
Только надфилем. Впрочем, в инструкции это написано. Кто бы это исполнял...
Сами лезут, сами портят, сами трахаются сами идут на вынужденную...
С уважением.
 
Ни когда не чистите контакты прерывателя наждачной бумагой.
Только надфилем.
Ох и сташная вешь это российское контактное зажигание. Сколько рыбаков охотников, ехали домой на 1 целиндре. Сколько пальчиков пообморозилось меняя кондеры, в - 30
Я думаю контактного зажигания уже и не найдешь. На сноумобиле, нахваливали <Московское зажигание> электроника, у меня на умпо часов 30 отходило, без нареканий. Можно посоветовать.
 
У меня есть мнение, но я сним не согласен... Вы так и не сказали, фильтр одноразовый стоял. Тут что-то от лукавого. С другой стороны нехватка топлива вылезла бы на взлетном режиме... А перелива буран вряд ли заметит, или чихнул бы. А что зажигание, сброс оборотов при стабильной работе, только опережение на ум приходит...
 
Коммутатор, прозрачный пластик в поплавковой камере карба, дренаж бака не забит?
Вот как раз за опережение у нас отвечает комутатор. А для дренажа, воздуха, насоса,уж больно быстро он восстановился
 
Рассуждаем логически, есть катушка управления подающая сигнал на Коммутатор. Никаких физических смещений, как на контактном, она не имеет. Однако опережение реально есть, при каждых оборотах свое. Что мы видим стробоскопом. И
 
Рассуждаем логически, есть катушка управления подающая сигнал на Коммутатор. Никаких физических смещений, как на контактном, она не имеет.
Как это не имеет ?Основание Магдино имеет такое же физическое смещение см фото:

osnovanie_magdino_1111_3749_6_-_provodnoe.jpg


Вот если еще и коммутатор программный ( например Дукати) то здесь Вы правы.. В дело вступает электроника..
 
Это регулировочные ушки. Жестко зафиксированы и на ходу они не смещаются. Катушка управления вырабатывает напр-е. Комутатор преобразует его и подаёт сигнал на катушку высоковольтную. Сбой в комутаторе приведет к изменению оборотов. Иначе нафиг он нужен
 
Комутатор преобразует его и подаёт сигнал на катушку высоковольтную. Сбой в комутаторе приведет к изменению оборотов. Иначе нафиг он нужен
Так же само может быть межвитковый пробой и в ВВ катушке ! Причем он (пробой) может себя проявлять не всегда и не стабильно..Это бывает такая "зараза" ... так что только методом замены блоков искать причину..
 
дренаж бака не забит, топливные шланги новые, фильтр сетчатый, не бумажный, мусора ни где нет. в субботу добрались до генератора, визуально все в норме. а катушку зажигания, коммутатор, свечи, провода все меняли на новые, бурановские. Еще при работе, было замечено пузырение в топливном фильтре, это может как то влиять?
 
Когда двигатель начинает "тухнуть", Вы даете полный газ и двиг подхватывает?. Если так, с подачей бенза все в порядке.
 
Назад
Вверх