Нестабильный РМ3

novik tattoo
Именно из-за гиморойности этого мотора от него и отказались многие владельцы СЛА, его эксплуатация это- Ванька дома Маньки нет.........не зря Рыбинск перешёл на 500-е, если денег ограниченно, то лучше новый 500-й взять, подогнать редуктор и как минимум на 300 часов забудете о проблемах. Сейчас летать на Вашем моторе совершенно опасно/по Вашему описанию/.
 
novik tattoo
Именно из-за гиморойности этого мотора от него и отказались многие владельцы СЛА, его эксплуатация это- Ванька дома Маньки нет.........не зря Рыбинск перешёл на 500-е, если денег ограниченно, то лучше новый 500-й взять, подогнать редуктор и как минимум на 300 часов забудете о проблемах. Сейчас летать на Вашем моторе совершенно опасно/по Вашему описанию/.
на счет не безопасности полетов согласен, да и слабоват он, 34 л. с., одному еще куда не шло, а вдвоем не хватает. Ну зимой планирую замену....
 
Именно из-за гиморойности этого мотора от него и отказались многие владельцы СЛА, его эксплуатация это- Ванька дома Маньки нет.

Чудес в техники не бывает. У всякой "гиморойности " есть конкретная причина. Помню как костерили "москвичи": не заводятся на морозе, вот жигули, вот это да. Потом стали заливать нормальное масло , поставили правильный карбюратор и "москвичи" стали заводиться также как и жигули.
 
Еще при работе, было замечено пузырение в топливном фильтре, это может как то влиять
Либо подсасывает воздух где- то перед фильтром, либо бензин кавитирует ( холодное кипение ) из-за разряжения. Чрезмерное разряжение может создаваться забитым заборным шлангом от бака до фильтра.

Если у предыдущего владельца аппарата проблема не вылезла, то вспоминайте, что было с того времени, как аппарат перешёл новому владельцу.
Наверняка, " До" эксплуатации новым владельцем, что-то "улучшали" в аппарате. Здесь и ищите.

В принципе, штатный топливный насос ( доставшийся РМЗ-640 от лодочного "Вихря" ) весьма капризен. Его конструкция такова, что он склонен к негерметичности и не обеспечивает должный расход при перепаде высоты магистрали топливной системы более 80 см.Очень чувствителен к внутреннему диаметру топливного шланга и всяким сопротивлениям в магистрали.
Судя по всему, перебои в работе мотора связаны с периодическим проскакиванием порций воздуха в топливной магистрали.
Воздух может накапливаться по разным причинам ( указал выше ). При увеличении открытия дроссельной заслонки, увеличивается расход и воздух с топливом прокачивается в карбюратор. Нормальная работа мотора восстанавливается, до следующей порции...
Неисправность не обнаруживается на земле, при гонках мотора, потому, что значительно отличается уровень вибраций при наличии опоры и в воздухе. На земле, все вибрации " уходят в землю" ( есть опора ). В воздухе вибрации "циркулируют" по конструкции и имеют значительно большую амплитуду колебаний агрегатов. В следствии этого, через небольшую неплотность в соединениях топливной системы будет активнее подсасываться воздух в полете.

Переставьте подкачивающих насос вниз - к баку ( лучше, вообще удалите, заменив на резиновую "грушу" ). Проверьте соединения бензошлангов на штуцерах. Часто, подсасывает воздух под стальным хомутом, которым обжат шланг. Если хомут не соответствующего диаметра или конструкции. Замените их на пару пластиковых стяжек #2,4. ( Если нет качественных бензошлангов и хомутов, - они держат надёжнее.)

Была, когда-то, похожая по поведению мотора неисправность. В одном случае это было связано с незатянутым маховиком, "гулявшем " на разбитой шпонке. В другом - с внутренним диаметром бензошлангов. Поменяли бензошланг с Ф5 на Ф6 мм и мотор работал без перебоев...
 
Попробуйте исключить вазовскую подкачку
на 582-м поставили такую же,вместо праймера, надо было. Двигатель стал проваливаться и не тянуть. После насоса подкачки поставили краник,который закрывали после начала работы мотора. Все прошло. Видимо разряжение от карбюратора приоткрывало клапана насоса.
 
Либо подсасывает воздух где- то перед фильтром, либо бензин кавитирует ( холодное кипение ) из-за разряжения. Чрезмерное разряжение может создаваться забитым заборным шлангом от бака до фильтра.

То есть когда дается полный газ - эта забитость проходит?
да, резко падают обороты, даёшь взлетный, подхватывает
 
.
Иванов сказал(а):
Либо подсасывает воздух где- то перед фильтром, либо бензин кавитирует ( холодное кипение ) из-за разряжения. Чрезмерное разряжение может создаваться забитым заборным шлангом от бака до фильтра.
То есть когда дается полный газ - эта забитость проходит?
novik tattoo сказал(а):
да, резко падают обороты, даёшь взлетный, подхватывает
Эта фраза к пузырению, наблюдаемому в топливном фильтре.

Далее, анализируя совокупность симптомов, кавитацию логично исключить. И, соответственно, забитость приемного шланга в баке. Остаётся подсасывание воздуха ...
 
Неисправность не обнаруживается на земле, при гонках мотора, потому, что значительно отличается уровень вибраций при наличии опоры и в воздухе. На земле, все вибрации " уходят в землю" ( есть опора ). В воздухе вибрации "циркулируют" по конструкции и имеют значительно большую амплитуду колебаний агрегатов. В следствии этого, через небольшую неплотность в соединениях топливной системы будет активнее подсасываться воздух в полете.
Я уже предлагал по этой же причине аппарат вывесить на подъёмном кране для имитации полёта. https://reaa.ru/threads/nestabilnyj-rm3.92813/post-1847588
 
Я уже предлагал...
Проще, при понимании происходящего, рукой на земле, на работающем моторе протрясти соединения шлангов и доступные агрегаты. Так сказать, протестировать пальпически ( руками )... Обычно, неисправность вылезает
 
Я уже предлагал по этой же причине аппарат вывесить на подъёмном кране для имитации полёта. https://reaa.ru/threads/nestabilnyj-rm3.92813/post-1847588
ну, вывешивать не безопасно, а растяжки цеплять, что бы он не раскачивался, загасит все вибрации, получится то же что на земле стоит
 
Попробуйте путь обратной продувки системы питания.
Если что-то где-то торчит, должно вылететь в бак или в фильтр.
 
да, резко падают обороты, даёшь взлетный, подхватывает

У меня подобная проблема на Полини 250 была. Причина посторонний предмет (кусок резины) в клапане бензина в карбюраторе и перезалив. Если открыть заслонку полностью то даже с переполненной поплавковой мотор работает стабильно просто чуть слабее. На холостых на земле клапан иногда закрывался и мотор работал видимо другие вибрации и меньший поток бензина давали эффект. А вот на средних в полете обороты плавали а при сбросе газа в полете до холостых мотор глох.
 
Еще настоятельно советую проверить провода для глушения двигателя. Небольшая утечка там немного ослабляет зажигание. Результат похожий.
 
проверте главный топливный жиклер, на предмет, не начал ли он раскручиваться( фиксируюшая от выкручивания шайба не всегда выполняет свои функции)
 
Назад
Вверх