- Откуда
- Йошкар-Ола
да, резко падают обороты, даёшь взлетный, подхватываетКогда двигатель начинает "тухнуть", Вы даете полный газ и двиг подхватывает?. Если так, с подачей бенза все в порядке.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
да, резко падают обороты, даёшь взлетный, подхватываетКогда двигатель начинает "тухнуть", Вы даете полный газ и двиг подхватывает?. Если так, с подачей бенза все в порядке.
дак с ней все в порядке, разве что на новую поменять, раньше же она не мешала работе. Но, для проверки воткнем грушуПопробуйте исключить вазовскую подкачку
да, резко падают обороты, даёшь взлетный, подхватывает
на счет не безопасности полетов согласен, да и слабоват он, 34 л. с., одному еще куда не шло, а вдвоем не хватает. Ну зимой планирую замену....novik tattoo
Именно из-за гиморойности этого мотора от него и отказались многие владельцы СЛА, его эксплуатация это- Ванька дома Маньки нет.........не зря Рыбинск перешёл на 500-е, если денег ограниченно, то лучше новый 500-й взять, подогнать редуктор и как минимум на 300 часов забудете о проблемах. Сейчас летать на Вашем моторе совершенно опасно/по Вашему описанию/.
Именно из-за гиморойности этого мотора от него и отказались многие владельцы СЛА, его эксплуатация это- Ванька дома Маньки нет.
Либо подсасывает воздух где- то перед фильтром, либо бензин кавитирует ( холодное кипение ) из-за разряжения. Чрезмерное разряжение может создаваться забитым заборным шлангом от бака до фильтра.Еще при работе, было замечено пузырение в топливном фильтре, это может как то влиять
на 582-м поставили такую же,вместо праймера, надо было. Двигатель стал проваливаться и не тянуть. После насоса подкачки поставили краник,который закрывали после начала работы мотора. Все прошло. Видимо разряжение от карбюратора приоткрывало клапана насоса.Попробуйте исключить вазовскую подкачку
Либо подсасывает воздух где- то перед фильтром, либо бензин кавитирует ( холодное кипение ) из-за разряжения. Чрезмерное разряжение может создаваться забитым заборным шлангом от бака до фильтра.
да, резко падают обороты, даёшь взлетный, подхватывает
Эта фраза к пузырению, наблюдаемому в топливном фильтре..
То есть когда дается полный газ - эта забитость проходит?Иванов сказал(а):
Либо подсасывает воздух где- то перед фильтром, либо бензин кавитирует ( холодное кипение ) из-за разряжения. Чрезмерное разряжение может создаваться забитым заборным шлангом от бака до фильтра.
novik tattoo сказал(а):
да, резко падают обороты, даёшь взлетный, подхватывает
Я уже предлагал по этой же причине аппарат вывесить на подъёмном кране для имитации полёта. https://reaa.ru/threads/nestabilnyj-rm3.92813/post-1847588Неисправность не обнаруживается на земле, при гонках мотора, потому, что значительно отличается уровень вибраций при наличии опоры и в воздухе. На земле, все вибрации " уходят в землю" ( есть опора ). В воздухе вибрации "циркулируют" по конструкции и имеют значительно большую амплитуду колебаний агрегатов. В следствии этого, через небольшую неплотность в соединениях топливной системы будет активнее подсасываться воздух в полете.
Проще, при понимании происходящего, рукой на земле, на работающем моторе протрясти соединения шлангов и доступные агрегаты. Так сказать, протестировать пальпически ( руками )... Обычно, неисправность вылезаетЯ уже предлагал...
ну, вывешивать не безопасно, а растяжки цеплять, что бы он не раскачивался, загасит все вибрации, получится то же что на земле стоитЯ уже предлагал по этой же причине аппарат вывесить на подъёмном кране для имитации полёта. https://reaa.ru/threads/nestabilnyj-rm3.92813/post-1847588
да, резко падают обороты, даёшь взлетный, подхватывает