Неудачная вынужденная в Франции.

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
На просторах Сети попалось весьма поучительное видео - как не надо пилотировать при отказе.
Взято отсюда, там же и некоторые комментарии от нашего брата имеются.

http://www.yaplakal.com/forum3/topic1306477.html

[media]http://www.youtube.com/watch?v=PjD-6Cu7lrg[/media]
 
А чего тут комментировать? Типичный "блондин" за штурвалом.
 
Ахренеть!
Падает как кирпич.
С высоты 400м через 20 сек он уже коснулся земли левым шасси.
Он спецом что ли высоту слил так быстро?
 
во первых - высота не 400 метров , а примерно 100 , потому как приборы там показывают не 400 метров , а незнаю как будет по русски , кароче надо делить на 3 , и скорость тоже не км/ч а в узлах
 
и на видео также видно , что высота точно не 400 метров , так как земля совсем рядом , кто летает - знает как выглядит земля с высоты 400 метров
 
Ну хоть на неисправном самолёте ....в отличие от многих нефранцузов.

Качество высокое, - не смог погасить скорость
 
Да, высота 400футов, странно паники вроде не было, но почему сажал поперёк борозды и с таким креном несовсем понятно!  В любом случае тишина в кабине на такой высоте напрягает конкретно!
 
Что-то его заставило отвернуть влево, хотя места справа заведомо было больше. После отворота вариантов, кроме дров, не было. Скорость перед касанием минимальна, но слишком высока - все равно в посадку врезался.  Решил поддернуть и летел уже просто как камень - не управляемый. Дальше опережающее касание на уже оторванную консоль и кувыркание.
 
Огромное спасибо школе ДОСАФ и всем постсоветским инструкторам......Могу лично снять шляпу и поклониться!!! На вынужденную научили заходить...... :~~)
 
   А пилот то оказывается наш. По русски кричит "НЕТ!"
 
Знакомое  чувство  при  вынужденной .  Ну,что  тут  скажешь, пилот  явно  не  был  готов  к  такому  развитию  ситуации  после  отказа  не  принял  мер  по  сохранению  скорости,растерялся,  не  осмотрелся,  вообщем  всё  типично  для  недоученного  пилота.
 
Самолет, по всей видимости, не скапотировал, возможно снес шасси. Просто регистратор свалился на пол. Пилот открыл фонарь и вышел...
 
Огромное спасибо школе ДОСАФ и всем постсоветским инструкторам......Могу лично снять шляпу и поклониться!!! На вынужденную научили заходить...... :~~)
Тогда поделитесь,как должен был поступить пилот? По-моему, при такой высоте и скорости, это- самый удачный исход.
 
Назад
Вверх