До первого разворота, с любой высоты
А если я взлетел и ушел на маршрут так и не повернув никуда, значит мне при отказе двигателя развороты на 180 запрещены в течении всего полета?
Ерунду говорите, понятия первый разворот, второй, третий, четвертый существуют для посадки по коробочке, после взлета маневры не нормируются.
P.S.Не сравнивайте дельталет и самолет c видеоПоведение дельталета и самолета очень разное, и скорость срыва, и потеря высоты на развороте, и вероятность сорваться на развороте, и потребная высота вывода.
А я и не предлагаю сравнивать. Просто самолет летает по тем же принципам, что и дельталет, и для него тоже существуют понятия качества, скорости снижения, потери высоты при развороте на 180 град с выключенным двигателем, а значит и существует какой-то минимально необходимый запас высоты для гарантированного разворота и посадки обратным курсом. Для одних ЛА это 50 м, для других 100, 200, но она есть, и знать ее надо. Передставьте такую ситуацию, взлет, набор 200 м, отказ. Впереди поверхность непригодная для посадки, так вот следуя рекомендациям здешних "гуру" надо переться в в овраги, буераки, и гарантировано разложить аппарат и покалечиться, хотя для данного самолета хватило бы и 100 м для разворота. Но нельзя! Убиваться можно, спасаться нельзя.
Да, и процитируйте хоть ОДНО РЛЭ, где написано, что экстренная посадка обратным курсом запрещена.