Неудачная вынужденная в Франции.

Тянуть надо блин до последнего, что бы скорость потерять и потом на минимальной скорости садится, а он на полной скорости самолет в землю загнал, сделал козла и сломал самолет похоже.

а делать надо следующее, в любой точке круга в зоне аэродрома вырубайте движок(на малый газ) и пытайтесь посадить самолет куда ни будь.
 
Теоретики хреновы ;D
Заметьте в ветках о ЛП пишут БОЛЬШЕ всего чайники 🙂 И я том числе 🙂
Давайте переименуем:
Перепись чайников 🙂
 
Желаю чтобы все...всем оставаться чайниками в этом вопросе 🙂
 
Теоретики хреновы

ну, у меня типа 3 отказа было двигателя, вроде.

он сделал правильно всё кроме скорости касания.

т.е.
1. отдать ручку от себя, сделал
2. осмотрелся, сделал
3. без потери скорости снижение с небольшими отворотами, без попыток геройства посадить самолет с обратным курсом, тоже сделал.
4. посадить самолет на минимальной скорости, не сделал.
 
Тянуть надо блин до последнего, что бы скорость потерять и потом на минимальной скорости садится,

Так и я написать могу. Вы на конкретном примере (из ролика) покажите куда нужно было приземляться. На мой взгляд - везде результат был бы одинаков.
 
С таким качеством влётаный лётчик смог бы развернуться на полосу,а уаленок суэтится и бз...ит,т.к.отказ мотора для него психологическая травма,а не штатная ситуация.По курсу были возможности погасить высоту и скорость,даже после первого касания мог сообразить,как встретить землю-матушку... 😛
 
Там высотомер в футах, на момент отказа высота 350 фт. К тому же от отрыва до отказа всего 23-24 секунды прошло, какие могут быть 400 метров?
 
С таким качеством влётаный лётчик смог бы развернуться на полосу, были возможности погасить высоту и скорость
Да уж конечно...  Компьютерные летчики, блин...   У этого самолетика скорость сваливания под сотню,  и колесики от самоката, на таком любая вынужденная на неподготовленную поверхность почти гарантированные дрова. Сел так как и должен был сесть на этом самолете, ни больше ни меньше.
 
С таким качеством влётаный лётчик смог бы развернуться на полосу
В этом разделе примерно каждый пятый "Влетаный летчик" Как живые перед глазами стоят...., еще и с собой от одного до 3 прихватывают..., Дураки же Авиационные правила писали, а не влетаные летчики...
 
С таким качеством влётаный лётчик смог бы развернуться на полосу
В этом разделе примерно каждый пятый "Влетаный летчик" Как живые перед глазами стоят...., еще и с собой от одного до 3 прихватывают..., Дураки же Авиационные правила писали, а не влетаные летчики...
"Уж сколько раз твердили миру..."(с) Живые примеры: В.Чекирда в Лисьем носу - отказ двигателя на взлете(Як-55), попытка возврата на полосу, результат - несколько лет человек овощем пролежал (перелом позвоночника). Мастер спорта, пилотажник...
Другой пример - Боря Смольянов, бывший мой сослуживец, Царство ему Небесное, в прошлом - командир Ан-26. В Самаре (Смышляевка), испытывал двухместный аппарат с ротаксом-912, при отказе движка сразу после взлета, попытался развернуться на полосу. Через сутки умер в больнице от ожогов. Аэродинамику не наиппешь!
 
С таким качеством влётаный лётчик смог бы развернуться на полосу
Во всех РЛЭ самолетов на которых я летал и летаю написано: Отказ двигателя на взлете- посадка ПРЯМО ПО КУРСУ!
Дураки РЛЭ не пишут.
 
Во всех РЛЭ самолетов на которых я летал и летаю написано: Отказ двигателя на взлете- посадка ПРЯМО ПО КУРСУ!
Дураки РЛЭ не пишут.
А до какой высоты считается взлет? До 100 м, до 200, до 300? Не надо так категорично, просто надо знать  минимально безопасную высоту  возврата летадла за штурвалом которого ты сидишь и гордо называешь себя пилотом.  Ее не сложно определить самому опытным путем, заодно  потренироваться, выполняя маневр на безопасной высоте в различных условиях. Дай бог чтоб навык не пригодился, но все же.   Для своего дельталета я эту высоту определил - 70 м, и когда однажды после взлета как раз на 70 метрах  встал движок, я знал, что делать...
 
Ее не сложно определить самому опытным путем, заодно  потренироваться, выполняя маневр на безопасной высоте в различных условиях. Дай бог чтоб навык не пригодился, но все же. 
Отказ двигателя на взлете- посадка ПРЯМО ПО КУРСУ!
Это самый лучший РАСЧЕТ !
 
А до какой высоты считается взлет? До 100 м, до 200, до 300?

До первого разворота, с любой высоты 😉 Первый ка правило выполняется на 200 м. Вероятность вернуться есть,она и покосила немеренное количество пилотов.

P.S.Не сравнивайте дельталет и самолет c видео 😉 Поведение дельталета и самолета очень разное, и скорость срыва, и потеря высоты на развороте, и вероятность сорваться на развороте, и потребная высота вывода.
 
Назад
Вверх