[=Djeki =]
люблю автожиры
- Откуда
- г.Хабаровск
Как автомобилист,я ярый поклонник фирмы NISSAN.
Эта фирма славится прочными,долговечными и качественными двигателями.Когда встал вопрос о приобретении авто движка под авиа конверсию,я (как и большенство) стал присматриватся,примериватся к Холндам,Сузукам,Субарам.
Читал,сопоставлял технические данные,компановки СУ,рекомендации по авиа конверсии и т.д..
Все-же приоритетность взяла верх над разумом пойти проторенным путем.
Весной я приобрел движок CR14DE.
http://www.motorsale.ru/catalog/NISSAN/motors/CR14DE/?fp=2
Это легкосплавный двигатель , управление им осуществляется электроникой(как Хонда L13)
Вес без навесного оборудования 64 кг.
Сначала я хотел конверсировать,начать эксплуатацию,а уж затем поделится своими наработками со всеми желающими.
Но подумав решил,что если все кто занимается конверсией этого движка обьединятся,то результат будет достигнут быстрее и качественнее.
ВСЕ КТО КОНВЕРСИРУЕТ МОДЕЛЬ (CR) ОБЬЕДИНЯЙТЕСЬ!!! 😀 😀 😀
🙂 🙂 🙂
😉
Эта фирма славится прочными,долговечными и качественными двигателями.Когда встал вопрос о приобретении авто движка под авиа конверсию,я (как и большенство) стал присматриватся,примериватся к Холндам,Сузукам,Субарам.
Читал,сопоставлял технические данные,компановки СУ,рекомендации по авиа конверсии и т.д..
Все-же приоритетность взяла верх над разумом пойти проторенным путем.
Весной я приобрел движок CR14DE.
http://www.motorsale.ru/catalog/NISSAN/motors/CR14DE/?fp=2
Это легкосплавный двигатель , управление им осуществляется электроникой(как Хонда L13)
Вес без навесного оборудования 64 кг.
Сначала я хотел конверсировать,начать эксплуатацию,а уж затем поделится своими наработками со всеми желающими.
Но подумав решил,что если все кто занимается конверсией этого движка обьединятся,то результат будет достигнут быстрее и качественнее.
ВСЕ КТО КОНВЕРСИРУЕТ МОДЕЛЬ (CR) ОБЬЕДИНЯЙТЕСЬ!!! 😀 😀 😀
🙂 🙂 🙂
😉