KCB
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Новосибирск
Для единичного экземпляра нормально и так сойдет,если на продажу делать то времени уйдет больше на двоводку и нормальную оснастку
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Без ЭБУ, конечно интереснее было бы. Вес ЭБУ с проводкой,эл.заслонкой, довольно велик и провести кастрацию этого всего, заманчивая мысль. Смущает в этом деле система NVTDS. Это то-же самое, что и VVTI у тоиоты. Надо узнать у электронщиков как можно обойти эту систему (эмуляцией сигнала или каким иным способом)....Есть один вопрос? Вы не пробовали запустить мотор с карбюратором и переделкой родного трамблёра под искру без ЭБУ? Очень интересно и нужно.
С CG-13,дело обстоит намного проще. Это старая модель с трамблёрным зажиганием.Конструктивно он весьма прост и надёжен. Его применяют даже в вилочных погрузчиках фирмы ниссан. Смущает только максималка в 80л.с.,к весу двигателя под 80кг.. Электроника там отвечает только за впрыск топлива. На него можно просто поставить карбюратор или линейку мотокарбюраторов от какой нибудь шестисотки.Если есть возможность поэксперементируй! Уж больно интересно! У меня лежат 2 CG-13, оба без электроники, хочется запустить.
Не совсем точно помню распиновку. Знаю что там два контакта катушки (+,-). Два контакта силового транзистора (+,-), Два или три контакта датчика распредвала из которого берётся сигнал тахометрии.У меня CG13DE. И все же, как подключить трамблёр без ЭБУ?
Для авиаконверсии наверняка будет достаточно выбросить всю эту требуху и жестко зафиксировать вал в положении максимальной мощности.Без ЭБУ, конечно интереснее было бы. Вес ЭБУ с проводкой,эл.заслонкой, довольно велик и провести кастрацию этого всего, заманчивая мысль. Смущает в этом деле система NVTDS. Это то-же самое, что и VVTI у тоиоты. Надо узнать у электронщиков как можно обойти эту систему (эмуляцией сигнала или каким иным способом)....Есть один вопрос? Вы не пробовали запустить мотор с карбюратором и переделкой родного трамблёра под искру без ЭБУ? Очень интересно и нужно.
Букварей-же море в сети. Машина не редкая - думаю без проблем можно схему найти.Спасибо! У меня трамблёр имеет одну фишку с семью контактами.(ниссан куб). Значит нужно разбирать трамблёр и звонить.