Nissan CR14DE (CR12DE).

Для единичного экземпляра нормально и так сойдет,если на продажу делать то времени уйдет больше на двоводку и нормальную оснастку
 
Какая температура алюминия при заливке ?  Песок выгорел конкретно .
 

Вложения

  • 20_078.jpg
    20_078.jpg
    55,9 КБ · Просмотры: 98
Это не песок выгорел а смола обуглилась на которой песок держиться,перед заливкой алюм остужаю,если сильно горячий заливать то зерно получается больше, что нежелательно.
 
Есть один вопрос? Вы не пробовали запустить мотор с карбюратором и переделкой родного трамблёра под искру без ЭБУ? Очень интересно и нужно.
 
Есть один вопрос? Вы не пробовали запустить мотор с карбюратором и переделкой родного трамблёра под искру без ЭБУ? Очень интересно и нужно.
Без ЭБУ, конечно интереснее было бы. Вес ЭБУ с проводкой,эл.заслонкой, довольно велик и провести кастрацию этого всего, заманчивая мысль. Смущает в этом деле система NVTDS. Это то-же самое, что и VVTI у тоиоты. Надо узнать у электронщиков как можно обойти эту систему (эмуляцией сигнала или каким иным способом)....
 
Если есть возможность поэксперементируй! Уж больно интересно! У меня лежат 2  CG-13, оба без электроники, хочется запустить.
 
Если есть возможность поэксперементируй! Уж больно интересно! У меня лежат 2  CG-13, оба без электроники, хочется запустить.
С CG-13,дело обстоит намного проще. Это старая модель с трамблёрным зажиганием.Конструктивно он весьма прост и надёжен. Его применяют даже в вилочных погрузчиках фирмы ниссан. Смущает только максималка в 80л.с.,к весу двигателя под 80кг.. Электроника там отвечает только за впрыск топлива. На него можно просто поставить карбюратор или линейку мотокарбюраторов от какой нибудь шестисотки.
Самый интересный из этой линейки двигателей на мой взгляд, CGA3DE, который имеет расточеный обьём до 1.4л. и 100л.с., со степенью сжатия 12,3кгм. По результатам эксплуатации его в кузове (Z10 комплектации альфа) автомобиля ниссан Куб , показал значительно наибольшую динамику и экономичность чем его предшевствующая модель. Достать только его довольно сложно. Обычные CGA3DE, имели 9,8кгм., небольшой прирост мощности в 85л.с..
 
У меня CG13DE. И все же, как подключить трамблёр без ЭБУ?
 
У меня CG13DE. И все же, как подключить трамблёр без ЭБУ?
Не совсем точно помню распиновку. Знаю что там два контакта  катушки (+,-). Два контакта силового транзистора (+,-), Два или три контакта датчика распредвала из которого берётся сигнал тахометрии.
Ну вот как тут:
http://www.autopeople.ru/forum/nissan/primera/elektrika/312667.html
Надо подключить плюсовые контакты и минусовые. Тахометр можно найти методом тыка.
Если нет к трамблёру фишки "мама" , дело немного усложняется . Придётся либо искать мануал , либо разбирать и прозванивать трамблёр.
 
Спасибо! У меня трамблёр имеет одну фишку с семью контактами.(ниссан куб). Значит нужно разбирать трамблёр и звонить.
 
Есть один вопрос? Вы не пробовали запустить мотор с карбюратором и переделкой родного трамблёра под искру без ЭБУ? Очень интересно и нужно.
Без ЭБУ, конечно интереснее было бы. Вес ЭБУ с проводкой,эл.заслонкой, довольно велик и провести кастрацию этого всего, заманчивая мысль. Смущает в этом деле система NVTDS. Это то-же самое, что и VVTI у тоиоты. Надо узнать у электронщиков как можно обойти эту систему (эмуляцией сигнала или каким иным способом)....
Для авиаконверсии наверняка будет достаточно выбросить всю эту требуху и жестко зафиксировать вал в положении максимальной мощности.
 
Назад
Вверх