Просто очень многие стараются перестраховаться, сделать подрамник, применить более толстые сечения и т.д, оттуда и получается что аппараты перетяжелены, другие идут по другому пути, включают мозг, ищут другие оптимальные решения, но парадокс в том что для СЛА это нормально, все люди разные, с разным образованием и возможностями. Так, что парни не ссорьтесь и спорить безполезно, у кого есть желание делать подрамник к мотору, ради бога, хуже не будет.
А на счет болта вместо саленблока это сильно утрировано, если двиг. жестко закрепить без саленблоков, он конечно не развалится через пять минут, но через тридцать минут высокочастотных вибраций вокруг узлов крепления двигателя поползут усталостные трещины. (демпферы нужны как-раз для гашения высочастотных колебаний!!!!, во вторую очередь гасят динамические удары силовой установки)
А на счет болта вместо саленблока это сильно утрировано, если двиг. жестко закрепить без саленблоков, он конечно не развалится через пять минут, но через тридцать минут высокочастотных вибраций вокруг узлов крепления двигателя поползут усталостные трещины. (демпферы нужны как-раз для гашения высочастотных колебаний!!!!, во вторую очередь гасят динамические удары силовой установки)