Nissan CR14DE (CR12DE).

Просто очень многие стараются перестраховаться, сделать подрамник, применить более толстые сечения и т.д, оттуда и получается что аппараты перетяжелены, другие идут по другому пути, включают мозг, ищут другие оптимальные решения, но парадокс в том что для СЛА это нормально, все люди разные, с разным образованием и возможностями. Так, что парни не ссорьтесь и спорить безполезно, у кого есть желание делать подрамник к мотору, ради бога, хуже не будет.
А на счет болта вместо саленблока это сильно утрировано, если двиг. жестко закрепить без саленблоков, он конечно не развалится через пять минут, но через тридцать минут высокочастотных вибраций вокруг узлов крепления двигателя поползут усталостные трещины. (демпферы нужны как-раз для гашения высочастотных колебаний!!!!, во вторую очередь гасят динамические удары силовой установки)
 
у кого есть желание делать подрамник к мотору, ради бога, хуже не будет.
Это..........типа.........правило такое - лучше перебдеть,чем недобдеть.
;D 🙂

А про движки NISSAN никто не хочет поговорить?
Не интересно штоли?
🙁
 
В продолжение темы ...
😉
Не прошло и года,да?
;D
 

Вложения

  • CR14-2.JPG
    CR14-2.JPG
    25,9 КБ · Просмотры: 124
  • CR14-1.JPG
    CR14-1.JPG
    24,8 КБ · Просмотры: 109
Вот,значит облегчил я коробку где размещается заслонка - срезал всё лишнее на сколько это возможно и всеравно не нравится мне эта возвышающееся над головкой пирамидальное сооружение.Думаю над тем,чтобы изготовить самодельный пластиковый колектор который позволит разместить заслонку с боку.
Под изготовление переходной плиты под редуктор приспособил кожух от МКПП(Механической Коробки ПеПередач).Дальнейшее изготовление плиты тормозит отсутствие редуктора.
Тоесть не знаю какую высоту делать от диска до дна плиты.Вобще планируется установка редуктора от Кулаги с резиновым демпфером и стаканом,как положено.Может у кого есть такой редуктор под рукой и он подскажет высоту вала со стаканом и демпфером?
 
Может у кого есть такой редуктор под рукой и он подскажет высоту вала со стаканом и демпфером? 

Редуктора нет под рукой ,но есть чертёж от Саши Кулаги это плита  на ДВС  под С\У ХОНДА  серии [highlight]L[/highlight] передаточное число данного(серийного) редуктора 2,5.
 

Вложения

  • page_1_001.png
    page_1_001.png
    23,6 КБ · Просмотры: 136
  • page_2_001.png
    page_2_001.png
    36,8 КБ · Просмотры: 121
@JAKONYA


Имею фото плиты+ редуктора уже готового, но чего-то не загружается уже 15 мин пихаю на форум и ни как.

Тема: Редуктор на Хонду-Фит.
 
Вот ,собственно,что получилось -
Прежде чем решится на иобретение рессивера собственной раработки,я решил для начала онакомится с продукцией других фирм.Побродив по местам продаж автодвижков, обнаружил что у Хонды L-15,не такой уж плохой рессивер,с виду немного напоминает саксафон.
Доработал его под свой движок - приделал кнему часть своего колектора и свою дроссельную аслонку.
Вот что и этого вышло -
 

Вложения

  • CR-14.JPG
    CR-14.JPG
    21,9 КБ · Просмотры: 105
Вот ,собственно,что получилось -
Прежде чем решится на иобретение рессивера собственной раработки,я решил для начала онакомится с продукцией других фирм.Побродив по местам продаж автодвижков, обнаружил что у Хонды L-15,не такой уж плохой рессивер,с виду немного напоминает саксафон.
Доработал его под свой движок - приделал кнему часть своего колектора и свою дроссельную аслонку.
Вот что и этого вышло -
Яконя, а сколько Ваша радость весит ? Все вместе и покомпонентно ?
 
как Вам ЭТО

MR16DDTThe MR16DDT is a 1.6 L (1618 cc) DIG-T (Direct Injection Gasoline Turbo-charged) engine, bore is 79.7 mm (3.14 in) and stroke is 81.1 mm (3.19 in). It was first introduced in the Nissan Juke small SUV in the autumn of 2010. Output is 188 hp (140 kW) and 177 ft·lbf (240 N·m).
Some of the pertinent features of the MR16DDT are:

Sodium filled exhaust valves
Nano finished camshafts
Beehive valve springs
Twin variable valve timing control (CVTCS on intake and exhaust valves)
Turbo-charged and intercooled
Compression ratio of 9.5:1
Improved fuel efficiency and CO2 emissions
Light weight design and reduced frictions
Applications:

2010–present Nissan Juke
 
В данном случае 67кг - это движок+масло+ОЖ в блоке.
Вот привесил теперь ещё 2,7кг 😉 - 1,3кг заслонка+1,4колектор с рессивером.
Стартер оставлю родной - 2,4кг,а вот с генератором пока не решено.Поищу малюсенький от чегонибудь типа -xonda "strit".

Кстати,хочу порекомендовать всем - храните движки с ОЖ.Без него уплотнители на помпе иссыхаются и в последствии помпа может потеч.
 
В данном случае 67кг - это движок+масло+ОЖ в блоке.
Вот привесил теперь ещё 2,7кг 😉 - 1,3кг заслонка+1,4колектор с рессивером.
Стартер оставлю родной - 2,4кг,а вот с генератором пока не решено.Поищу малюсенький от чегонибудь типа -xonda "strit".

Кстати,хочу порекомендовать всем - храните движки с ОЖ.Без него уплотнители на помпе иссыхаются и в последствии помпа может потеч.

67 ? ты не ошибся – может 77 с жидкостями ?
...он двухвальный, а весит меньше одновальной Хонды L15A ....чудеса однако  😉
 
Так уж получается что эту ветку я виду сам.
Всёже может комунибудь пригодится 😉!
И так, продолжим.....
Подстаканник для стакана с демпфером под редуктор А. Кулаги.
 

Вложения

  • DSC01190.JPG
    DSC01190.JPG
    79,2 КБ · Просмотры: 102
  • DSC01182.JPG
    DSC01182.JPG
    74,5 КБ · Просмотры: 105
Как-то , кто-то тут пожаловался на то что у CR-14 слабоват крутящий момент........
Мне это мнение почемуто не давало покоя и я решил ковырнутся в этом вопросе с целью установить - на сколько-же крутящий момент этого двигателя ниже чем у моторов L-13A,L-15A которые так хвалят.
Вот что я нашол -
L-15A i-DSI :http://www.motorsale.ru/catalog/Honda/motors/L15A+i-DSI/?fp=5
L13A i-DSI :http://www.motorsale.ru/catalog/Honda/motors/L13A+i-DSI/?fp=5
L15A1 VTEC:http://www.motorsale.ru/catalog/Honda/motors/L15A+VTEC+(i-VTEC)/?fp=5
L13A i-VTEC:http://www.motorsale.ru/catalog/Honda/motors/L13A+i-VTEC/?fp=5
На этом основании я сделал вывод что хонда (L) может утереть нос ниссану только при наличае системы (втык). Потому как -
CR14DE:http://www.motorsale.ru/catalog/NISSAN/motors/CR14DE/?fp=2
:🙂
 
Схема и распиновка контактов ЭБУ -
 

Вложения

  • CCF25042012_00002.jpg
    CCF25042012_00002.jpg
    70,6 КБ · Просмотры: 97
  • CCF25042012_00001.jpg
    CCF25042012_00001.jpg
    99,4 КБ · Просмотры: 111
  • CCF25042012_00000.jpg
    CCF25042012_00000.jpg
    100,8 КБ · Просмотры: 95
Продолжение -
 

Вложения

  • CCF25042012_00003.jpg
    CCF25042012_00003.jpg
    90,8 КБ · Просмотры: 91
  • CCF25042012_00004.jpg
    CCF25042012_00004.jpg
    88,7 КБ · Просмотры: 103
  • CCF25042012_00005.jpg
    CCF25042012_00005.jpg
    106,5 КБ · Просмотры: 92
Окончание.

Коды ошибок неисправностей -
 

Вложения

  • CCF25042012_00006.jpg
    CCF25042012_00006.jpg
    132,6 КБ · Просмотры: 103
  • CCF25042012_00007.jpg
    CCF25042012_00007.jpg
    132,9 КБ · Просмотры: 108
  • CCF25042012_00008.jpg
    CCF25042012_00008.jpg
    135,2 КБ · Просмотры: 96
Продолжим ...
Так-как переходной плиты под этот двигатель пока нет, надо её делать самому.
Начал так -
Взял пластину которая устанавливается между КПП и двигателем. Наней имеются все необходимые посадочные размеры и отверстия.
Вырезал полноразмерный макет.
 

Вложения

  • DSC01938.JPG
    DSC01938.JPG
    78,5 КБ · Просмотры: 103
Назад
Вверх