Нить стойкая к ультрафиолету.

Виктор42

От винта!
Откуда
Кемерово
Вот тут http://www.coatsindustrial.com/ru/information-hub/technical-sewing-expertise/uv-resistance-in-sewing-threads
наткнулся сегодня и решил поделиться.
Может пора производителям крыльев двинуться в этом направлении.
 
Может пора производителям крыльев двинуться в этом направлении.
Мысенко, насколько я знаю, за дополнительную плату шьет купола стойкой к УФ ниткой.  Было бы хорошо, если бы и другие производители предлагали такую опцию.

Братья меньшие  предлагают :
http://r8sport.ru/komplektuyushchie/nitki-dlya-podvesnykh-sistem-detail
кажется для наших дел самое то
 
Видимо, производителю не выгодно. 😉
Все, как у пиндосов.
Кому-нибудь выслали с крылом сертификат на нитки?
Может им 20 лет уже исполнилось.
У моего хорошего знакомого на новом крыле после одного сезона нитка почти не держит. Нужно было перед эксплуатацией проверить, но, крыло-то новое, проверять нитку и на ум не придет.
Аппарат в собранном виде 3 месяца стоял на улице.
Говорить можно много, мол ультрафиолет и все такое, НО,
предыдущее крыло использовалось таким же образом несколько лет, при том, еще, было куплено бэушным, а нитка лучше. ( Пилота и производителя выдавать не буду, т. к. считаю, что крыло должно быть спрятано в ангар или пакет).
В Анапе знаю людей, которые свои крылья тоже не прячут летом, у них дельты в огороде стоят по 10 лет! (здесь отмечу, Небо-18)

Так я это к чему: Если заказываете новое крыло, просите шить его нужными нитками, на фоне стоимости крыла, цена увеличится не значительно.
 
Видимо, производителю не выгодно. 😉
Все, как у пиндосов.
Кому-нибудь выслали с крылом сертификат на нитки?
Может им 20 лет уже исполнилось.
У моего хорошего знакомого на новом крыле после одного сезона нитка почти не держит. Нужно было перед эксплуатацией проверить, но, крыло-то новое, проверять нитку и на ум не придет.
Аппарат в собранном виде 3 месяца стоял на улице.
Говорить можно много, мол ультрафиолет и все такое, НО,
предыдущее крыло использовалось таким же образом несколько лет, при том, еще, было куплено бэушным, а нитка лучше. ( Пилота и производителя выдавать не буду, т. к. считаю, что крыло должно быть спрятано в ангар или пакет).
В Анапе знаю людей, которые свои крылья тоже не прячут летом, у них дельты в огороде стоят по 10 лет! (здесь отмечу, Небо-18)

Так я это к чему: Если заказываете новое крыло, просите шить его нужными нитками, на фоне стоимости крыла, цена увеличится не значительно.

Довольно небольшая катушечка стоит под сотню баксов. Точно Не помню но почти на порядок дороже обычного найлона. Зато на морские чехлы шитые этой ниткой дают пожизненную гарантию на шов. Наверное если шить только верхние дела то на пару крыльев хватит. У Володи уточните расход.
 
Может кто-нибудь сталкивался с подкраской обшивки из Дакрона? У нас раньше в клубе красили нитрокраской крыло на МДП из Дельты - на сезон хватало (выгорала).
Как Дакрон хоть и кратковременно, но воспримет растворители в нитре?

Хотелось бы чуть внешне подновить обшивку на X-AIRе, там, где поблёкла.
 
сейчас большинство швейных ниток делаются из полиэфира (Лавсана по нашему).Качество волокна у разных фирм разное. Раньше самое плохое было у Китая, наши в середине и Европа лучшие. Теперь  думаю, Китай подтянулся, а наши стоят на месте. Все ниточные заводы Петербурга и, похоже, России с помощью убийств директоров захватил один чекист и не развивает производство, а усиливает охрану и сокращает расходы. У меня там куча знакомых работает.
  Я использую для кайтов российские нитки. Импортные крепче раза в два, но мне не нужны нитки, которые намного крепче ткани. Думаю, есть простые пропитки, которые можно наносить на готовый шов.
Мне нравится пропитка из силикона. Берешь в Максидоме герметик Мастертекс и разводишь его Уайт-спиритом. Наносишь тонким слоем тампоном. В первое время немного липнет, потом перестает. Можно присыпать тальком или детской присыпкой из аптеки.
Еще есть пропитка из акрилового лака. В нее можно добавить пигмент и немного олифы для эластичности.
 
Назад
Вверх