С моим предидущим ответом - толи все согласны - толи никто не имеет своего мнения по вопросу...
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Ладно пойдём дальше.
В этой теме был вопрос про пожарный кран.
Мне кажется что идеология пожарного крана - заключается в прекращении подачи горючего за антипожарную перегородку. Тоесть там - ( после перекрытия крана ) может остаться только незначительное количество бензина в магистрали и в карбюраторе ( ну и ещё в бензонасосе - если к примеру - применяется 2 Т мотор с пневматическим бензонасосом или если электробензонасос стоит в моторном отсеке.)
В рассматриваемом самолёте бензобак стоит между приборной доской и антипожарной перегородкой. Так что мне кажется - антипожарный кран должен стоять на выходе из бака а топливные магистрали - хорошобы сделать из металлических трубок.
И наверно не лишним будет сблокировать антипожарный кран и выключатель топливного насоса - чтобы он не мог работать без охлаждения прокачиваемым бензином. Ибо - думаю что это может быть черевато последствиями.
А ещё лучще ИМХО - если бак - топливный насос фильтры и обратка ( и пожарный кран естественно ) будут по эту сторону антипожарной перегородки. А за перегородку - уходит только металлическая топливная трубка к карбюратору.
Примерно как на этой картинке :
( для увеличения кликнуть картинку )
«
топливная система»
Картинка из темы :
«
самодельные топливные баки»
Там ещё много интересного про топливную систему....
И ещё вопрос - вместо маломощного насоса от запорожца поставили более сильный автомобильный насос. Как я понял - обратки нет ? Не будет ли перелива топлива в карбюраторе ?
У машины - где стоял такой насос и карбюратор - обратка была или нет ?